Как нынче снимают машину с учёта?

23 октября 2015
2
Часть первая, лирическая.
Ехал за ~280 км, за 10 км до финиша под снегопадом не удержался, сделал двойные уши (Газель 2705, 7 мест). Итоги:
- прикусил язык до крови, треснуло одно стекло на очках, пируэт закончил вставанием на колёса, задними наискосок вдольдорожного кювета;
- лобовое стекло в сеточку веером, но на видимость не влияет, дворники работают и чистят;
- передние двери открываются наполовину, щели в толщину ладони;
- сдвижная дверь болтается на верхнем ролике как маятник, закрывается с перекосом, но удивительным образом запирается на штатный замок (с трудом) и ключом;
- стекло напротив неё вдребезги, в результате чуть ли не час собирал высыпавшиеся манатки по обе стороны от машины;
- люк крыши цел, если не считать лопнувшей по отверстиям накладки внутри салона (на крышу не лазил, не смотрел);
- ремень безопасности из-за перекоса пристегнуть не удалось;
- перегородка багажного отсека вырвана с креплением в левом верхнем углу, руку можно просунуть, но пролезть вряд ли;
- в полу "багажника" зияет как минимум одна сквозная дыра неустановленных размеров, под ковриком не видно;
- задним дверям досталось больше всего - штатный замок выдержал, но штырь на левой двери вырван с корнем, дополнительно привёрнутые петли из уголка погнулись, навесной замок внешне цел, но не запирается, при закрывании дверей они смещены друг относительно друга по вертикали на пядь;
- отлетело стёклышко от заднего фонаря, сами фонари и фары не проверял;
- багажник с крыши красиво остался лежать на земле;
- двигатель в полном порядке, только слетел проводок с датчика температуры (не впервой); также позавчера чистил газовый редуктор-испаритель, настраивал регулировки, после этого поехала на газу как молодая, а теперь опять прежние симптомы вполсилы (как будто расход газа отстаёт от расхода воздуха, педали не чует);
- сцепление выжималось на пределе, в полу, стало ещё чуть хуже.
Осмотрел место происшествия, убедился в работоспособности движка и т.д., навалил в кювет под колесо спиленных сучьев разной толщины (куча прямо у машины обнаружилась), срыл в этом месте бруствер вдоль кювета монтировкой, тут ещё проезжающие мужики навалились, толкнули, выехал практически сам, доехал своим ходом, разгрузился в сумерках.
Часть вторая, практическая.
Как теперь снять машину с налогового учёта? Просто номера в МРЭО привезти или ещё и справку о физической утилизации?
До Москвы (до Ж.Дровосека) она допилит запросто, но я вряд ли, замёрзну, а главное - остатки машины-то на ходу, в лесной деревне очень даже пригодятся дрова и воду возить, а потом можно и на запчасти пустить. Или не положено?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее