Краткий отчет о владение FF2 3D 1.8 МКПП Trend Sport

4.6
24 февраля 2014
5 193
Доброго времени суток! Хочу поделится своими впечатлениями от владения ФФ2 1.8 МКПП. Автомобиль покупал с рук у своего знакомого с пробегом примерно 109500 км в октябре 2012г. На данный момент уже накрутил на машине 192000 км и вообщем то доволен автомобилем.

На счет внешности смысла спорить не вижу, так как на вкус и цвет, товарищей нет, но по мне так он нравится.

У меня хэтч. 3D и за 2.5 года для себя я понял, что для активного человека маловато дверей. Вход и выход в салон затруднен, на что неоднократно жаловались мои друзья, и для себя решил, что след. авто будет с 4/5 дверьми, как минимум)

По комфорту нареканий нет. Сидения вполне удобны и практичны, так как на 3D передние откидываются в перед за секунду. Как многие пишут про плохое качество материала обивки и т.д. - у меня нареканий нет. При моих 190 за мной с комфортом размещается пассажир ростом до 180.

Эргономика передней панели удобная. Все под рукой, тянуться никуда ненадо.

Теперь техническая часть.

За время эксплуатации в машину было вбухано не мало сил, средств и времени.

Я купил сие экземпляр уже с убитой передней подвеской(первый раз когда увидел машину и прокатился на ней(было вроде 96т.км), то уже тогда передняя подвеска была в ужасном состояние и с вытекшими амортизаторами). Потому первым делом было заменяны стойки амортизаторов, передние рычаги, опорники и рулевые тяги с наконечниками. Детали брал не оригинал. Амморты Каяба, рычаги Фебест(которые проходили примерно 60т.км), наконечники и тяги TRW. Общей суммой с работой вышло порядка 25 тысяч.

Далее менял Передние ступичные подшипники. Брал не оригинал, но около 3.5 каждый, плюс работа, в итоге порядка 10 с работой за оба. Менял натяжной ремень с роликом натяжителя. Еще около 3 т. рэ. И на какое то время затраты прекратились.

Ближе к с 122 т. км кончились пер. тормоза. Поставил диски Австралийской фирмы DBR и колодки TRW итого 12 тысяч. Менял сам.

Примерно на 125 т.км накрылся конденсатор кондиционера. Был поменян на конденсатор фирмы Nissens. С арботой 7 т.рэ. Забегая вперед скажу, что этот радиатор не прожил и года. после зимы 2013 года весной обнаружались утечка пряма в сотах. С кем не советовался, все рекомендуют вместо оригинала ставить Nissens, но после этого я даже уже и не знаю... Пока катаюсь без него.

На 133-135 т. км., точно не помню, машина начала дергаться. В сервисе приговорили бензонасос. Купил не оригинал, но точ в точ как Фордовский(в том месте где идет логотип Форда видны следы шлефовки пластика). Со слов продавца как оригинал, но без маркеровки - итого 9800 рэ. Менял сам.

К 150 т.км. на сервисе приговорили бабочки зад. продольных рычагов, развальные рычаги и поперечные, под пружину и плюс в добавок рулевую рейку. Раньше был стук рейки, но в итоге она стала очень тяжело ходить и стучать оч сильно. В итоге переборка подвески и замена рейки - итого 50 т. рэ с работой.

ближе к 160 т. км. кончились задние колодки и барабаны. Со слов бывшего владельца он колодки на ней не менял, а я и подавно. Прикинув что встанет по ремонту(барабаны, колодки, один цилиндор и регуляторы зазаора), я решил купить Б/У комплект ЗДТ. В итоге нашел и купил его за 10 т. рэ. Менял сам.

от 180-190 т. км. Закис задний мотор стеклоочистителя. купил за 1500 Б/У. Менял сам.

Позже уже на 190 тысяче загудел и начал болтаться зад. левый ступичный подшипник. Неоригинал стоил 2600. Менял сам.

Плюс ТО каждые 10 000, расходники и все такое выливаются в сумму около 150 тыс. за 2.5 года владения. И по хорошему надо еще около 100 тысяч, что бы привести машинку в порядом. Сюда входит: замена сцепления, которое прошло с завода все 192 тысяч и не менялось(около 20 т. рэ с работой) Замена лобаша, которое все в трещина и затерто, замена гидрокомпенсаторов, которые стучат, но по идее на скорость не влияет(около 20-30 т.рэ, я думаю) ну и кузовщина.

Я один раз попал на ней в ДТП и в итоге замял зад. левую боковину. Думал что все. через месяц зацвете. Ан нет! уже как 1.5 года катаюсь и ржавчины хоть бы хны! Вот что-что, а кузовщина у форда хорошая.

Что в итоге. не смотря на большие вложения, машиной я доволен. На данный момент смысла продавать ее не вижу, т.к. на совсем новую какую хочется еще много копить, а за такие деньги, что она стоит, особо хорошую машину(брал я ее в 2012 за 300 тысяч). Потом буду на ней кататься и дальше и радоваться ей каждый день))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Нравится:, Двигатель - впоне приемистый, но от 2.0L не отказался бы), Интерьер/экстерьер, Ацинкованный кузов, Более менее приеплемые цены на неоригинал. З/Ч
Минусы
Дорогие расходники(оригинал). Хотя у Мазды 3 тех же годов они еще дороже., Дорогие запчасти на подвеску и всякие мелочевки.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
13
Комментарии26
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
24 февраля 2014
как насчет проблем с 1.8 двигателем ?
Нравится
Ответить
Кроме замены прокладки пластиковый крышки ГБЦ и термостата я него не лазил. НУ и расходники конечно.
Нравится
Ответить
13 марта 2014
а пишут, что обороты плавают и глохнет
Нравится
Ответить
Ну у кого то есть такое. Мне повезло, не замечал такого) только слегка плавающие обороты)
Нравится
Ответить
24 февраля 2014
бензанасос можно и дешевле от десятки подходит
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
вот-вот, БОШ с десятки 1000рэ, только фишку переделать
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Ага, я на гольф от десятки ставил бош за 700 р. :-) И нормально, еще года 2 отъездил, с ним и продал.
Нравится
Ответить
В моем случае там требовали замены и грубой и тонкой очистки фильтры, плюс вроде что-то на подобие стружки плавало в остатках бензина с насоса. Потому я целиком поменял.
Нравится
Ответить
Бензонасос продается отдельно за 3-3,5 т.р, сама бобинка, и о каких проблемах с двигателем 1.8 тут спрашивают, часом не про плавающие обороты? мотор тут не причем совершенно..
Нравится
Ответить
Ну они иногда и плавали. Но почистив дроссель я про них забывал. За все время пользования и мной и бывшим владельцем небыло случаев, что двигатель глох.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
когда у меня начинали плавать обороты на 2.0, я чистил дроссельную заслонку и всё проходило.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
молодец в том что сам всё делаешь
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Очень много 150 т.р за 2,5 г. за обслуживание машины 2006 г.в. У меня был гольф 4 2000 г.в., я владел им 5 лет, перед продажей сделал подшивку всех заказ-нарядов и чеков, чтобы передать их будущему владельцу, сумма была тоже 150 т.р. (сюда не вошли примерно 2-3 замены масла с фильтрами, ну пусть это будет еще 10 т.р.). Чтобы был полный порядок оставалось поменять передний стабилизатор поперечной устойчивости, но продал так. Делал под себя, но можно скащзать неожиданно решил сменить машину. И все это за машину 2000 г.в. с пробегом по одометру 224 т.км, при том, что из Германии она приехала в 2006 г. с хрен знает каким пробегом :-)
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Гольф был в моем пользовании с весны 2008 по весну 2013.
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Какие барабаны сзади, если двигло 1,8?! На 1,6 115 лс уже дисковые стоят и вообще от 110 лс положено дисковые ставить...
Нравится
Ответить
У всех фордов где я видел ЗДТ была противобуксовочная система))
Свой комплект ЗДТ я брал с такой же машины.
У меня ESP нету.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
25 февраля 2014
европейцы из перечисленных тобой лучше и дороже можно туда еще добавить опелек
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
нет в ней гидрокомпенсаторов
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Либо знакомый ее сильно убивал не щадя либо пробег все таки скручен,возможно все и сразу тк много вложений для того пробега.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Либо знакомый ее сильно убивал не щадя либо пробег все таки скручен,возможно все и сразу тк много вложений для того пробега.
Нравится
Ответить
Пробег родной. Просто он не щедя подвески летал по колдобинам по ходу.
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Да это же развалюха у тебя получается .... а он радуется.
Нравится
Ответить
Ну смотря с какой стороны посмотерть) Для меня это первый опыт владения автомобилем, особенно в плане ремонта. К тому же для своей машины денег не жалко)
Нравится
Ответить
27 февраля 2014
Наверняка многие кто читают этот отзыв задумываются о покупке нового автомобиля. Жителя из региона может смутить то что на этом сайте предлагаются новые автомобили по цене подержанных, да и еще со скидкой и в кредит под нулевой взнос и смешные проценты. Не думайте что в Москве все дешево. Реально зачастую даже дороже чем может быть у вас дома. Дело в том что в Москве существует целая преступная сеть таких «лохотронных автосалонов-кредитных контор». Схема обычно такая: Размещается на каком-то ресурсе реклама о продаже новых машин по низким ценам, со скидками, с дешевым кредитом и т.п. Вы заинтересовались, и делаете интернет-заявку. Через час, а то и раньше, вам звонят и сообщают что ваша заявка одобрена банком, машина есть в наличии и вы можете за ней приехать в Москву по такому-то адресу. Вам периодически перезванивают и заманивают «скидками» и «акциями». Далее Вы берете деньги и приезжаете. Вас встречают (могут даже встретить у вокзала и бесплатно отвезти в салон) очень благовидные внешне люди, показывают машину, озвучивают интересную Вам цену и даже оформляют вам «предзаказ» в котором прописана та самая «вкусная цена» или слегка выше (чтобы вы повозмущались, но согласились и расслабились). Следующий этап – вежливо и очень обоснованно попросить вас внести «первоначальный взнос». Как только ваши денежки уходят в кассу ситуация меняется кардинально, - «предзаказ» исчезает в неизвестном направлении вместе с «благовидными» людьми и появляются лица маргинальной наружности, сообщают что машина стоит тысяч на 100-200 а то и 300 дороже¸ а банк согласен вас кредитовать только за 15-20-30% годовых или больше, плюс резко забывают обо всех предложенных скидках и подарках. Если вы совсем.... – вы соглашаетесь на их условия и «счастливый» уезжаете домой на машине, которую дома могли бы купить значительно дешевле и без нервов. Если у вас просыпается рассудок и вы отказываетесь от «покупки», вам либо совсем не возвращают «первоначальный взнос», либо только часть его. Ведут себя нагло, постоянно врут, делают намеки на физическое воздействие и блат в правоохранительных органах.
Если вы идете на «без первоначального взноса» они у вас забирают паспорт и водительские права якобы «делать копии для банка» и сначала держат вас в ожидании несколько часов изображая напряженный поиск банка, а потом говорят что под нулевой взнос банки не соглашаются, но если внесете боле 15% цены машины шансов будет больше. При отказе делать «первоначальный взнос», сначала вас вежливо и аргументировано пытаются убедить, а если вы не соглашаетесь требуют от вас неустойку, иначе паспорт и права не отдают (говорят что вообще их у вас не брали).
Даже если вы идете покупать машину "со скидкой" без кредита с вас просто берут указанную сумму, а машину не отдают, требуя еще доплатить значительную сумму (100-300 тысяч) либо взять на "недостающие" кредит. В противном случае возвращают только часть того что с вас взяли, вычитая "неустойку за отказ".
Пожалуйста, будьте осторожны, не ведитесь на это, не кормите воров!
Посмотрите рекомендуемые цены на сайте производителя, - дешевле вам нигде не продадут. Лучше покупайте новые машины у себя дома. В любом областном или краевом центре сейчас есть официальные дилеры практически всех популярных марок.
И вообще, прежде чем ехать за авто в Москву хорошенько изучите этот материал http://inside.auto.ru/blog/64 и сделайте для себя выводы.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее