73000 км головняка в летне-зимней эксплуатации.

3.2
29 января 2010
11 618
Здравствуйте, уважаемые владельцы фокусов! Покупал авто в октябре 2007 года. Пробег составляет 73000 км. Сразу оговорюсь что авто своим я недоволен, более того мечтаю поскорее продать, но пересаживаться на одноклассника нет желания, т к думаю у всех однокашников проблемы одни и те же! В целом авто не плох, комплектация амбиенте 1,4, но эксплуатация показала что лучше бы я в своё время отказался от данного приобретения. В общем начну с того что как пригнал авто из салона в день покупки у подъезда разыгралась сигналка, далее дверь не открывалась (час крутил вертел ключом), так и не вышло, потом открылась. Далее тысяче на первой сдох аккумулятор. Позвонив в салон мне дали телефон эвакуатора, сказали бесплатный, вызвал и как щас помню в пятничный вечерний час пик меня буксировали через пол-Москвы. Жесть. Далее, аккум сдох не по моей вине, даже приемщик сказал, но сделали вывод официальный типа не гарантия, так что ни аккум ни эвакуатор не оплатили, т к было до кризиса, даже связываться не стал, в суд не обращался, просто забил на это дело. Будь это сейчас, подал бы иск, но… время ушло. О том что в морозы авто промерзает уже молчу. Все стекла особенно задние просто тупо замерзают, а печка в виду слабости движка справляется лишь с передними.

Аккум я реанимировал, работает по сей день, но при темп ниже 20 заношу домой. В принципе и в -39 (не в москве) завелся, в отличие от многих. Была авария на 40000 км снесен весь левый бок, металл очень хрупкий, кое как отреставрировал, заменил крыло переднее левое неоригинал за 4 рубля, далее зеркало левое за 2 рубля, + шпатлевка, грунтовка, спец инструмент=5000рублей, окраска за 9000 (Пушкино, красили армяне, правда неплохо). Устойчивость на дороге фиговая, правда резину я не меняю на зимнюю, экономлю. Старую кстати скоро менять придется. Менял на 50000 км также пару лампочек (8 рублей каждая, фигня). Замечу что в морозы сильно дует в низ дверей, сквозит не по-детски, ацтой. Кстати возможно по этой причине сейчас печатаю простывший. Также авто ненавидит колейность. Бывают заносы. Т к слаб движок, зачастую буксую в снегу, из за этого нехило прожег сцепление.

Расход зимой 11,4 л мин, и 14 л макс, связано с тем что приходится крутить двигатель, там же всего 80 поней. Летом было и 7,9 л в городе, по трассе 5,5 л! В принципе когда покупал, за те же деньги было ничего просто не найти, те же десятки-приоры были чуть дешевле моего форда, но на тазы не сяду больше, хотя лично мой экземпляр далеко от них не ушел (дует в двери, плохая печка+никакая динамика и расход зимой большой). А на более дорогие комплектации не было денег.

ЛКП очень слабое, после моек/трасс много сколов, металл мягкий. Сидения в принципе удобны, но сам за собой уже с трудом умаживаюсь, но тк езжу 90% времени один, не критично. Присутствуют сверчки, не устраняю т к в авто ценю главное неприхотливость, да и не неженка я чтобы на все внимание обращать, короче музыку громче делаю. За машиной приходится часто следить, то антифриз в мороз уходит, то колесо проколото.

Машина мне не нравится, но главное что она меня возит каждый день (думаю благодаря ежедневной эксплуатации она и ездит все еще), летом думаю купить кашкай б/у (не понравилась потеря стоимости при выезде из салона), хотя возможно подыщу что то еще, одно скажу что бедную комплектацию с малым объемом движка брать не буду.

П. С. Прошу бывших фокусоводов написать какие авто брали после фокусов/какое лучше взять, от совета не откажусь.

ППС)) к тому же брал в октябре 2007 г. отказняк, без ожидания (это при том когда все другие стояли в очереди на фф2 от полугода до года), плюс по какой то акции угостили бесплатными коврами в салон и багажник, халявную (пусть и откровенно плохую) сигналку поставили. Ну и что же мне надо было делать парняге-студенту (на тот момент) ну не покупать же приору или калину. Вот и купил. Забыл описать еще одну проблему, глючит аккум, постоянно (чуть ли не через день) закисают клеммы на нем, неск-ко раз в день заводится далеко не с первого раза (вот тут отмечу что генератор и бензонасос видимо хорошие попались, т к у товаарища с аналогичной проблемой пришлось и генер и насос менять уже при 35 тыс). Также дворник слева бывает если приморозит чуть немного, отказывается чистить стекло, приходится снимать кожух у него и откручитать/заново прикручивать гайку, жееесть. В общем по большому почти не разу не подводил тьфу-тьфу-тьфу но вот мелочи эти уже достали!

Подскажите лучше какой авто после фф2 лучше брать (можно 1-3-летние) выше классом или габаритами (спортейдж, кашкай)
3,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
цена., т к 3-х дверка, то жесткость кузова
Минусы
раздражает работа отопителя, дует через двери в салон, 14 л зимой для 1,4 просто ужас, никакая динамика
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
2
Комментарии43
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 января 2010
"Экономя на всем хочу чтоб была конфета"...смешно...
Ездил на 2,0 chia, без проблем + зимний пакет...в -25 в салоне ташкент, шумка на высоте! не разу не подвела! да и расход не более 10,7 по городу...
+на резине экономить сомнительное занятие, надо получать удовольствие от вождения.
не в автомобиле дело, а во владельце...машина за свои деньги отличная!
пересел на бмв е60 525...но это уже совсем другая история
Нравится
Ответить
29 января 2010
Мотор конечно слабый для такой машины... это факт. А сборка у вашего фокуса российская или нет? Если российская, то я не удивлюсь таким косякам. Уже и на Камри собранные в России жалуются...
Нравится
Ответить
29 января 2010
Знакомому манагер в салоне сказал, что наша сборка ещё ничего...
Нравится
Ответить
29 января 2010
конечно российская. И вообще по моему качество иномарок собранных в РФ приближается к качеству ВАЗов (простите за столь убогое сравнение)
Нравится
Ответить
29 января 2010
в смысле ничего-хорошего наверное )))
Нравится
Ответить
29 января 2010
Да нет, испанки хуже
Нравится
Ответить
29 января 2010
по поводу жмотства, хм... кризис сильно задел и задевает до сих пор. К тому же изрядно тратиться зная при этом что затраты мало что изменят, глупо, лучше посоветуйте авто 07-09 гг за 480-550 рублей с точки зрения:
1. практичности
2. ликвидности на вторичке.
Нравится
Ответить
Кризис, задел....кого задел тот от зарплаты до зарплаты только на продукты!!!! а 500 тыр ваще фантастика для него! Кризисссссс
Нравится
Ответить
29 января 2010
машина хлам афтор жопошник купи копьё тебе не видеть разницы на любой
Нравится
Ответить
29 января 2010
возми шкоду окт но отношение надо пересмотреть
Нравится
Ответить
29 января 2010
я не хочу одноклассник брать, присматриваюсь к 1 кашкай 07 г (говорят ненадежны) и 2 спортейдж за 580 нулевый (не уверен по ликвидности)
Нравится
Ответить
29 января 2010
За последние 4,5 года 2 года откатал на FF2 (1,6 100hp) 75тыс (только ТО и разрыв трубок гидроусилителя - поменяли по гарантии) и сейчас уже 2,5 года езжу на FF2 (1,6 115 hp) (неприятная поломка 2 месяца назад - на машине только закончилась гарантия - треснула кулиса (на 40 тыс км!!!)- 10 тыс руб и 3 дня потерянного времени, эвакуатор и так далее. А так авто очень доволен! Но личную не взял бы (вышеописанные авто - рабочие), личная VW GolfV (это совсем другая машина).
Нравится
Ответить
29 января 2010
1 не люблю ВАГ
2 не хочу одноклассника фф2 брать снова
Нравится
Ответить
29 января 2010
Владелец полный идиот.
тут что не предложение бред сумашедшего.
"в морозы авто промерзает" , "Все стекла особенно задние просто тупо замерзают" - а что по твоему должно быть зимой?
"Т к слаб движок, зачастую буксую в снегу" - т.е. мощный двигатель увеличивает коэфф сцепления ?
"Устойчивость на дороге фиговая, правда резину я не меняю на зимнюю" - ты идиот в квадрате !

Сделай доброе дело - продай авто и ездий на метро !
Нравится
Ответить
29 января 2010
Автор, не надо называть Гольф или Шкоду одноклассником фокуса.
Нравится
Ответить
29 января 2010
но фф2 это же гольф класс))
Нравится
Ответить
29 января 2010
"Т к слаб движок, зачастую буксую в снегу" прокладку нужно поменять между рулем и сиденьем.
"Устойчивость на дороге фиговая, правда резину я не меняю на зимнюю" резину поставь зимнюю, дебил
Нравится
Ответить
29 января 2010
Он наверное и на себе экономит,до сих пор по сугробам в сандалях лазает и на дороге подскальзывается-с чего бы это.
Нравится
Ответить
30 января 2010
Что сказать то? Терпи. Зря взял 1,4 это точно. 1,6 более менее пойдёт. Катался на 2,0 - круто, но дорого, млин(. После фокуса,пересяду на ВАЗ, жизнь заставляет...
Нравится
Ответить
30 января 2010
автор пишет что старую резину придется менять, а пробег 73000 км, учитывая что на одной резине он ездит круглый год, даже если это второй комплект (в чем я сомневаюсь) то она по любому лысая - ЗИМОЙ!!! Но учитывая что автор экономит резина может еще и родная и тогда я думаю из нее уже торчат нитки.
Нравится
Ответить
30 января 2010
ничего там не торчит. просто если назвался груздем - лезай в кузовок. форд становится не иномаркой а каким то тазом. ИМХО
Нравится
Ответить
30 января 2010
"Замечу что в морозы сильно дует в низ дверей, сквозит не по-детски, ацтой. Кстати возможно по этой причине сейчас печатаю простывший" прям анекдот про женщину которая пишет что ее муж постоянно порет и извиняется что за не ровный почерк)))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
30 января 2010
Нет,уважаемый,я конечно понимаю,что всегда хочется экономить,но не на резине же...Вам себя не жалко,так пожалейте других.И вообще для меня остается загадкой,как можно ездить по льду(!!) на летней полулысой резине o_0.
Нравится
Ответить
30 января 2010
мдаа... Отзыв бред полнейший.
Цитаты:
"За машиной приходится часто следить, то антифриз в мороз уходит, то колесо проколото". Надо добавить - то бензин кончается.

"Устойчивость на дороге фиговая, правда резину я не меняю на зимнюю, экономлю". Без комментариев.

"Менял на 50000 км также пару лампочек (8 рублей каждая, фигня)" Это тоже недостаток?

"Бывают заносы." Это к вопросу о лысой летней резине.

Был у меня фокус 1,8 Гиа с 2006 по 2009г. Не было ничего такого. Бензин не кончался, колеса не прокалывал. Короче, не следил вообще. Покупал за 400 продал за 385 через три года. Щас купил Камри 3,5л и не жужжу.
Нравится
Ответить
30 января 2010
а сравни стоимости наших машин в те годы (да и сейчас разница почти та же) как минимум ст-ть твоего фокуса в 1,5 раза больше
Нравится
Ответить
30 января 2010
автор- красавец. про резину - вообще жесть, прилетит такой со встречки на плохой машине с "хорошей резиной" а потом еше и оправдываться будет ....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 января 2010
а так и есть! наслушавшись придурков о супер пупер фокусе я и сам как глупый поверил. Сейчас опыт имеется езды на многих ино (просто на авто у друзей ездил) так вот мифы о надежности и супер мега пуперсти развеяны))
Нравится
Ответить
14 февраля 2010
согласен есть два вида нормальных авто Немцы и японцы
Нравится
Ответить
30 января 2010
К корейцам корейской сборки Вам наверное обратиться нужно.Гарантия 5 лет или 150 тыс - хорошо. ТО доступные. Новинки уже вполне надёжны. Для России делают качественнее и лучше, чем японцы. Хотя уже цена высоковата.
Нравится
Ответить
30 января 2010
ликвидность на вторичке у корейцев как?
Нравится
Ответить
30 января 2010
Автор, тебе на метро нужно ездить, ну максимум на велосипеде по праздникам!
Нравится
Ответить
30 января 2010
Либо это тупо антиреклама, потому что такой чуши нормальные человек написать не может... P.S. Я не поклонник форда, но адекватно понимаю, что статья - полный бред!!!
Нравится
Ответить
30 января 2010
Если хочешь просто нормально ездить и не париться, купи Логан. Ездит отлично (клиренс как у Кашкая)), комфортен, сервис хороший, стоит все дешево, ликвиден. Посмотри, сколько их в такси ездит ...
Нравится
Ответить
30 января 2010
Ну а что вы хотели от "иномарки" российской сборки. У меня брат двоюродный работает в Всеволожске на линии окраски (т.е. у него самый высокий допуск-карточка может ходить практически по всему заводу у сборщиков на конвеере более низкий допуск. Так вот вместо положенных 13 ванн прохождения кузовом и дверьми проходятся 6-7 основных (чтобы сразу не зацвела) на остальные руководство наложило вето. и только когда АМЕРИКОСЫ приезжают запускают все, америкосы уехали бракодельничают дальше... Тоже самое с конвеером шумку кладут на 30% меньше чем предусмотрено, специаьные прокладочные хрени (хоть убейте не помню как называются) кладут через одну. Вот вам и российская сборка из первых уст так сказать.

По теме: при такой эксплуатации тебе ТАЗик нужен, он такое выдержит ;)
Нравится
Ответить
30 января 2010
Автор клоун! Гоняй на самокате,по-крайней мере никого не убьёшь,а сам покалечишься никто переживать не будет.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Автору этого отзыва, да и тебе, комментатор херов, даже кобылу вряд ли доверить можно. Правильно люди пишут ПЕШКОМ!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
31 января 2010
Странный отзыв! Я на Фокусе 3 года проездил пробег 57000 двигатель 1.8 комплектация Ghia. Зимой кушает 8 литров по городу и в районе 7 по трассе из под дверей не дует, колёса не прокалываются, а если в колею попадать на 70000 тысячной резине там и Мерседесик будет подкидывать!Аккамулятор ни разу не снимал, даже не видел его за 3 года! За три года только замена свечей, масла, фильтров! Первое ТО 15000 делал в Majore обошлось в 3700р (свечи, фильтра и масло) В 33000 замена передних колодок, задние (дисковые) 40% износа! Шумоизоляция полностью устраивает получше Японской Мазды3! А на счёт окраски (коррозии) - был скол на капоте всю зиму с ним отъездил без проблем. Цена качество на высоте. Практичный, красивый, резвый авто. В есной буду продавать, Буду брать Ford Kuga
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
анекдот просто!
Нравится
Ответить
18 февраля 2010
Про колею зимой на летней резине и про промерзающий салон на стоянке оч. смешно.
Нравится
Ответить
25 февраля 2010
Всеволожские форды не брать ...ивсе будет гуд.
я в салоне нашел 18 дефектов...и это только внешних....причем далеко не мелких.Гдето то что то оттклеилось,гдето поцарапано...ппц короче
Нравится
Ответить
16 июля 2010
Ахаха -Дима - веревка не дорого и мыло .) ))
но скорее это просто стёб.)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее