Друзья, а что думаете про такую проверку MAFa ?

25 декабря 2017
Проверка:
*ссылка удалена* Все маюсь завышенным расходом на коротких поездках и малых оборотах в пробках (13-15л.)... Более менее на ходу 70-100кмч, со средним расходом все более менее нормально даже сейчас получается 7-7,5л/на 100км.
Попробовал в выходные с ноутом (VAGcom), на 2й передаче(но до 6000 об. место не позволяло) Раскручивал несколько раз, но только до 5000об.=примерно 50г/с, и соответствие примерно такое прослеживается 2000об- 20г/с, 3т.об.-30г/с, 4т.об-40г/с, 5т.об-50гс...Что думаете о таких данных?
Еще думал, что датчик температуры впуска подвирает, тоже все на малых оборотах.. Проверял на ходу (за бортом -1,5гр.) показывает около 3-4 градусов, и нормально меняется от скорости. Но вот на ХХ сразу начинает задираться температура, быстро и до 15-17-20 градусов.
Вопрос - -это впуск так грамотно и хорошо спроектирован и качественно подогревает впускной воздух или всеже глючит датчик (или оба)- допустим, нагреваясь вместе с корпусом расходомера и уже показывая его (корпуса) температуру, а не входящего воздуха??
Есть мысль, для чистоты эксперимента, теплоиззолировать корпус расходомера и глянуть, что получится.... На BFQ он стоит сзади и почти над ЕГРом- тепло там от коллектора выпускного..
Некоторое время назад здесь писал вопрос по датчику температруры, тогда по описанию, DJKill "забраковал" его (благодарю за ответ на вопрос)..
Тогда я даже температурную кривую немного проверял - сходилась вроде точно, кроме одной позиции с нормировочным графиком. ... Вообщем, вот опять заморочился... Конечно, проще всего купить датчик, но хочется осмысленно...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее