Добрый вечер всем! Про реле J271

26 сентября 2017
229
Предистория:
Ровно три года назад появлялась спорадическая ошибка 17925 по реле J271, при этом пару раз было так, что слегка пригасла приборка и двигатель как бы, кратковременно "затыкался", поперхнувшись, потом тут же восстанавливал обороты. Об этом здесь писал тогда и это обсуждали.
Ссылка старая сюда:
*ссылка удалена* Тогда DYA сразу задал вопрос "как чует себя аккум?" Но три года назад аккум не высаживался. Тогда и данный глюк и ошибку по реле удалось вылечить, зачистив все силовые клеммы на трассе гена- стартер-двигатель и зазеленевшую клемму массы на двигле.
После, в течении трех лет, ни глюк, ни ошибка по этому реле не проявлялись....Возможно, ошибка была следствием очень кратковременного "разрыва" цепи, т.е. потери массы...
И вот совсем недавно выскочила спорадическая ошибка 17925 по реле J271 ... и за ночь подсел аккум до 9,5В...Ошибку стер, по реле постучал, аккум подзарядил и взял на контроль.
А в выходные Гольф утром не завелся и еле крутит. В контроллере двигла висит эта же ошибка.... На аккуме 9,5В....Короче, приехали....))
В общем, полез- вытащил это реле 429 (1J0 906 381, пятиконтактное), разобрал колодку- все девственно чисто.. Все контакты чистейшие....Ставлю реле назад....и фиг.
Мало того- исчезает с приборки пиктограмма EPC и "отваливается Simos...ну .совсем не виден стал, нет связи с контроллером.. А в 17-м блоке (в приборке) повисает "01177 Блок управления двигателем. 64-10 в настоящее время не тестируемый"...Ну, думаю, теперь точно приехали....
Снова вытаскиваю реле, прозваниваю....а оно пробито. Между контактами питания (85 и 86).... короткое.!!!!...Ну и на подачу питания не реагирует...Наверное, оно уже подходило, а когда я его тронул- вытащил, то совсем сдохло.
Ладно, лезу на Zzap - а в наличие фиг, через день-два пожалуйста. Авто-Z и еще пара магазов, тоже говорят через пару дней... А нужно сейчас.
Думаю, с утра воскресенья прибегну к проверенному способу- Кунцево.... Не тут, так там...Однако, все прочесал, все ваговские магазинчики. Четырехконтактные реле (с буквой А) есть, а этого в наличии не было ни в одном месте.
ВАГ хитер, но мы хитрее... Звоню в заранее заготовленную разборку, где светилось наличие- подлетаю на Войковскую и из трех рабочих оригинальных, после проверки забираю одно )))) Щелкало тише и ровнее ))))...
Приезжаю, ставлю - фиг.... Мрачнею...Семен Семеныч! Лезу звонить преды - и вот он, еще один больной зуб! 29й пред по блоку управления на 15А....))) Думаю, что когда реле совсем отдало концы, был скачок и сгорел пред....Замаячила надежда на скорую реанимацию пациента)))...
Ставлю пред, подключаю VAGcom.....И вот оно счастье....)))) Вот он контролллер 01 и вот на приборке появилось EPC. Кстати аккум, несмотря на разряд до 9,5В показывал нормальную плотность (зеленый глазок). Пришось поставить на зарядку.
Вот так развлекся в минувшие выходные. Поправьте, если в чем то ошибся или не прав....Без претензий на истину....
p.s. Dya, а какую ситуацию, тогда Вы имели ввиду про аккум?
С уважением,
Сергей.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий