Тюнинг ГБО и увеличенный профиль шин

На многих форумах читал о том, что владельцы Каптив не знают как поступать с заменой профиля колес и установки ГБО. Поделюсь своим тюнингом на моей Каптиве, может кому станет интересно. Автомобиль был мной куплен в 2011г., с пробегом 70 тыс.км. Бензиновый двигатель, коробка- автомат, 5 сидений. Из больших работ провел только замену ГРМ и стоек. Установил ГБО- ОМВЛ 4 поколения с 100 литровым баком.Пришлось убрать поддон в багажнике, но места осталось достаточно для перевозок крупногабаритных грузов. Объем уменьшился на треть. Порадовала цена пользования ГСМ (газом), затраты уменьшились почти в два раза, хотя расход газа был 15-17л на 100 км. Потом установил колеса- вместо 235/55 R18, установил 235/60 R18. Диаметр колеса увеличился на 2 см. Вот тут и начались приятные чудеса! Длина пробега автомобиля при прочих одинаковых параметрах, увеличилась с 400 км до 450-470 (бак заправляется до 80 литров газа), по трассе, при больших прогонах - до 520 км. Расход газа уменьшился с 17 л. (по городу) до 14 литров. Разгон до 100 км, с места, уменьшился с 11 секунд до 6-7 сек., приемистость двигателя стала резче, хотя надо учитывать, что первоначальный разгон всё-же проходит на бензине. Колеса вполне вписываются в арки, нигде не задевают при максимальном развороте руля. Ход автомобиля стал мягче, выбоины на дороге проходит без встрясок, при глубине ям до 10 см, шумка, которая в Каптиве желает быть лучше, всё же уменьшилась. По итогам этих двух доработок (ГБО и увеличение профиля колес) я получил экономию содержания автомобиля в месяц при среднемесячном прогоне 2 000 км, до 40%. Это только по ГСМ. Добавлю, что на спидометре 115 000 км, ТО прохожу через каждые 10 тыс.км, после 90 тыс.км (рекомендовали знатоки), а крупных поломок не было, затрат, кроме расходников и колодок - никаких. Очень надежная машина, при правильной ее эксплуатации. О других достоинствах и недостатках не пишу, они известны.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
27 марта 2014
По по поводу разгона до ста ты загнул
Нравится
Ответить
27 марта 2014
6 сек до сотки, прям хотхетч)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 марта 2014
+++Согласен у всех не более 3 сек.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
а нет ощущения что одометр и спидометр просто врут от нештатных колес?
Нравится
Ответить
27 марта 2014
смотря скакой горы. или за что зацепить.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Одометр врёт 100% после замены колёс, жаль вы не поняли.
Нравится
Ответить
27 марта 2014
Очень все правильно и достойно! Но зачем ставить ГБО на 2.4??? Она и так топливо не ест!!! Или у Вас все-таки 3.2???
Нравится
Ответить
27 марта 2014
а куда деть коэффициент качения? он так то на расход не очень негативно влияет. вроде как
Нравится
Ответить
27 марта 2014
а производитель, какую максимальную размерность рекомендует?
Нравится
Ответить
28 марта 2014
кто нибудь может объяснить как может автомобиль начать "рвать" с места при установке колес бОльшего диаметра??
Нравится
Ответить
Весна. Весеннее обострение...
Автор! Геометрию в школе учили, или из начальной школы ушли?
Элементарный расчет: высота профиля колеса увеличивается на 1,15 см (примерно)! Соответственно, диаметр окружности колеса увеличивается примерно на 7 см. За один оборот колеса автомобиль проходит большее расстояни. А спидометр начинает сильно врать.
Отсюда и все симптомы.
Нравится
Ответить
Он по городу теперь едет, наверное, на спидометре 120, а все его обгоняют и думаю, что за лошок в левом ряду 60 прется.....
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Каптива с дохлым двигателем....на газу...6-7 секунд, с колесами больше штатных))))) А если ей в багажник еще килограмм 500 положить....за 3 секунды разгоняться будет.
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Есть программа такая называется шинный калькулятор, так вот с типоразмерами автора получаеться что клиренс увеличился всего на 11.8 мм, а погрешность в показаниях спидометра сост. 3.3%:-) а на счет 6-7 с поржал от душы) спасибо!
Нравится
Ответить
28 марта 2014
Че это такое???
Нравится
Ответить
30 марта 2014
Гы...))))))
Нравится
Ответить
Вот зачем вы человека расстроили. он ведь жил и радовался своему ноу-хау. что за люди...
Нравится
Ответить
31 марта 2014
надо профиль 65 ставить, до ста за 5 сек будет, инфа 146%!!! тоже так буду делать!
Нравится
Ответить
17 мая 2014
Дочитал до уменьшения разгона до сотни до 6 секунд!!!!....от ракетного топлива что ли!!!! ...а от газа то откуда????? дальше и читать не стал...
Нравится
Ответить
30 мая 2014
Все инженеры дураки, вот решение всех проблем, а поставить колёса в два раза больше, и бензина не надо и взлёт с места.
Нравится
Ответить
идиотский отзыв идиота))
Нравится
Ответить
28 февраля 2015
дааааааааааааа, далек человек от техники ))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
18 апреля 2015
просто тупость
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее