Оказался гораздо лучше, чем я ожидал!

Доброго времени суток, уважаемые "авторушники"!

Заранее предупрежу, что отзыв пишу первый раз, в связи с чем заранее прошу прощения, если что не так... Отзыв пишу для того, что бы поделиться впечатлениями, и заодно оказать помощь тем, кто мучается с проблемой выбора транспортного средства.

Являюсь владельцем данного авто 8 месяцев. Но начнем, как говориться с начала!

К покупке авто подошел очень серьезно, как сказала моя девушка: "Даже слишком...". Выбирал долго, читал отзывы, ездил на тест-драйв, смотрел испытания в интернете, советовался с друзьями и т.п. Бюджет был ограничен суммой в 1,5 млн. руб. Выбирал кроссовер, среднего размера, желательно 7-местный (но данный параметр не был решающим), двигатель не самого маленького объема, что бы не чувстовать ущербность при обгонах и на светофорах, но не мощнее 250 л.с. (связано с налоговой ставкой), привод полный, обязательно - автоматическую коробку передач, кожанный салон, желательно "по свежее" с небольшим пробегом, ездить каждый день, не слишком прожорливый, не капризный к качеству бензина (живу в Северной Осетии, качество топлива здесь ужасное), относительно не дорогое тех. обслуживание, относительно надежный - такие основные критерии были к будущему автомобилю.

Выбирал между Ниссан Х-трейл 2.5 (хороший авто, но не для меня, мне кажется, что данный автомобиль для тех кому за 40, мне 26 лет, ни в коем случае не хочу обидеть Х-трейловодов, это исключительно мое мнение), Мазда СХ-7 (машина для хороших дорог, бездарожье не любит, очень капризна к качеству бензина, мой хороший друг был владельцем данного авто, так он меня убедил отказаться от покупки данного автомобиля, т.к. его замучили все вытекающие последствия езды на хер....м бензине), Мицубиси Аутлендер ХL 3.2 (не понравился салон, как можно было съэкономить эти 20 см кожи на задних сидениях??? сидишь: половина спины на сиденье, половина спины на пластмассовом крыле...), Лексус RX (отличное авто, но у нас по близости в продаже не было таких в хорошем состоянии, а ехать далеко не было желания), БМВ Х5 3.0 (за такую цену были в возрасте; все знакомые владельцы Х-5 - го жалуются что тех. обслуживание о-очень не дешевое и они же говорят, что машина того стоит, я с этим не спорю но содержать данное авто мне было бы втягость...), Фолькс. Туарег 3.0 т.д. (у всех которые я смотрел, а это штуки четыре, горел "джеки чан" - может мне так везло?)... В общем выбирал долго... И вот на рынке появился ОН, Шевролет Каптива, черного цвета в идеальном состоянии, не одной царапины ни внутри ни с наружи, на момент покупки, машине было меньше года ( 9 мес.), пробег 7,5 тыс. км., 3,2 макс. компл., типтроник, 7 мест и т.д. Из допов было установленно: хром пакет, защита картера, мультимедийная система, с ТВ-тюнером, DVD, навигацией, камерой заднего вида, жестким диском 40 Гб, 9 колонками (9-я в панели), монитором в потолке для задних пассажиров и приставкой с играми (игры не очень, но племянник любит поиграться), сигнализация с автозапускрм и системой доступа в салон "без ключа"... Каптилка была из той серии над которой поработали ребята из тюнинг ателье "Ирмшер", на ней стояли колеса R20, пороги,спойлер, задние фонари прозрачные, и подвеска с заниженым клиренсом на 30 мм, так же продавец уверял меня, что машина подверглась чип-тюнингу, но данное утверждение я не проверял... В итоге, прочитав много негативных отзывов про данное авто, я решил его купить (даже не знаю почему), прикинул, что типа Шевролет, запчасти не такие дорогие и т.п. Брал с небольшой опаской, т.к. сборка российская, и негативных отзывов много! Но после того как я сторговал цену до 1 млн. р., и прежний владелец предложил мне комплект родных колес с дисками R18 и летними шинами, а так же зимнюю резину с шипами, я решил надо покупать! В первую же неделю, установил замок на АКП, активный саб. под седенье переднего пассажира, ксенон в ПТФ и спец. сигналы ( в Сев. Осетии типа не солидно без них кататься), обклеил черным глянцевым винилом значки шевролет (ну не нравятся мне эти желтые значки, с черными он на много серьезнее смотриться ИМХО)... Езжу каждый день, уже 8 мес., и на свое удивление машиной очень доволен! Как ни странно, мне нравится эта машина! Она меня приятно удивила с первой сотни километров проведенной за рулем этого авто, и продолжает радовать по сей день, езда на Каптилке мне не приедается, на ней даже можно немного по отжигать, ну естественно в меру 3,2 литров (все таки это не 4,8 is), но этого мотора вполне хватает данному кузову! Начнем по порядку: 1) салон: очень вместительный, продуман к мелочам, все ящички изнутри проклеяны материалом, что бы в них ничего не гремело, этих ящиков много, сиденья - как буд-то сшиты прям по мне, они хорошо держат меня в поворотах (а повороты эта машина любит), но огарчает отсутствие электрорегулеровок у переднего пассажира и отсутствие подогрева задних сидений, ничего нигде не скрепит не трещит, очень легко складываются сиденья второго и третьего ряда, образуя ровный пол, розетка в багажнике, охлаждаемый перчаточный ящик, все под рукой, навигация работает изумительно, на третьем ряду седеньев, для проверки размещался сам лично, мой рост 178 см, немного тесновато, но в принципе не напрягает, у моего брата ВАЗ 2114, так у него на втором ряду сидеть еще теснее, ноги вообще некуда деть; очень понравилась функция открывания форточки на пятой двери, хотя сначала отнесся к ней скептично, но сейчас пользуюсь ей постоянно, целиком пятую дверь открываю очень редко, минусы салона: внешний вид скучноватый, пластик дешевый, говорят сильно царапается (правда, у меня ни одной царапины), но зато эргономика на высоте, все на своем месте, все стыки ровные, климат работает на 5+ как зимой, так и летом; 2) экстерьер: как говорится "на вкус и цвет...", но лично мне - нравится, и девушкам нравится, а от этого он мне еще сильнее нравиться :))), но на родных колесах Каптилка смотрится конечно по проще, очень понравились жабры в крыльях, в хороший мороз даже пар от них идет, Каптилка кажется злее; 3) ездовые качества, наконец самое главное: звук мотора после трех тысяч оборотов звучит хорошо, а до данной отметки его и вовсе не слышно (тоже радует), подвеска жесткая, чуствуются все мелкие неровности, мало того что чуствуются, так они еще и на руль передаются, правда после финика FX 35, капа мне показалось даже мягкой ("35 финик на 20-х дисках едет жестче картинга"), ходовая капы отличается энергоемкостью, бывало пару раз в "ямы" попадал, думал что-нибудь отвалится, так ничего, подвеску пробить не получилось. Зато другая сторона жесткости - управляемость, она на высоте, я писал выше, что капа любит повороты, это так, чем сильнее давишь на газ тем лучше в эти повороты она влетает, как на сухом так и на мокром асфальте (как то по извилистой дороге в горах ехали с другом на двух машинах, шел дождь, я на капе, друг на BMW е39 523i, когда он пытался удержаться за мной в повороте на 120 км/ч, то он сказал, что-то типа "на х.....р надо и отпустил меня вперед" (ни в коем случае не хочу сказать что моя капа рулится лучше чем BMW, просто привожу к примеру случай из жизни, для того чтобы картина представлялась полнее), теперь мои любимые места для езды - это серпантины и асфальтированные горные дороги, крены и раскачки у данного авто практически отсутствуют. Разгонная динамика вполне приличная, в заявленные 8,8 сек. до 100 км/ч авто легко укладываются (почему у некоторых проблемы с разгоном), Разгонял Капу до полной, все 220 км/ч, но с учетом погрешности спидометра скорее всего это и будет паспортные 200 км/ч, причем до максимума капа разгоняется довольно уверенно... К внедорожным качествам капы я поначалу относился очень скептично, все таки это паркетник и из внедорожных "примочек" у него только система помощи при спуске (кстати, класная функция, мне очень нравится), но и здесь я был приятно удивлен, пока эта машина не сядет на пузо (а из-за порогов у меня один раз это получилось) она прет и прет, я писал, что предЪидущий владелец мне отдал зимнюю резину, но я ее до сих пор не поставил, а уже конец января, я езжу на летней резине, ни где ни разу не застрял, при трогании с места проблем вообще нет, бывают проблемы при торможении на гололеде, АБС тыр-тыр а машина едет и едет, благо есть типтроник поэтому в гололед торможу скоростями, но шипы все равно не ставлю, так и езжу на летней резине, нет необходимости... Но все же серьезное бездорожье, я бы не советовал форсировать на Каптиве, все-таки это паркетник, лично я стараюсь в серьезную зад.....цу на своем шевике не лезть, да и профиль шин (245/40) абсолютно отбивает всякое желание проверять внедорожный потенциал. Расход бензина, не маленький: город 13,5 - 14 л, трасса 11 л. Но зато к бензину не так капризна, повторюсь бензин у нас откровенное г....но (как еще совести хватает за него деньги брать), лью 95, никогда проблем не было (тьфу-тьфу-тьфу). Порадовала регулируемая подвеска, семь человек в машине, еще и небольшой багаж, а машина даже не присела. Расход масла: его нет, я не долеваю масло от смены до смены.

4) Надежность, для тех кто дочитал этот отзыв до конца :), про надежность могу сказать не много, сейчас я наездил 25 000 км, за эти километры менял только расходники, и одну лампочку подсветки заднего номера и все! Ни каких поломок и внеплановых зомен запчастей (еще раз тьфу-тьфу-тьфу). Правда, обслуживаюсь только у оффициалов.

В общем машиной очень доволен! Отличная машина для езды каждый день! Не буду кричать, что Шевролет Каптива лучше чем машины более высокого класса, это не так, ведь такие машины стоят дороже и это не просто так! Но своих денег Каптива безусловно стоит, и среди одноклассников это достойная машина, а как по мне так лучшая среди одноклассников, учитывая соотношение цена/качество, ни кого не хочу обидеть - мое личное мнение. Тем кто подумывает о покупке данного авто, советую подумать, нужен ли Вам именно такой автомобиль, но если он Вам подходит, мой совет берите!

Еще раз повторюсь, что отзыв, пишу первый раз, искренне надеюсь, что мой отзыв кому-нибудь поможет при выборе автомобиля.

Удачи всем!
Два года эксплуатации и 40000 км пробега
Доброго времени суток!

Вот и прошло два года эксплуатации данного авто!

За это время никаких серьезных поломок не выявлено (тьфу-тьфу-тьфу). Пару раз поменял еще лампочки стоп-сигнала и лампы ближнего света. Поменял еще две ступицы по левой стороне, как оказалось было это сделано зря! В общем стал наблюдаться шум при наборе скорости откуда-то сзади, приехал на СТО подняли машину и сказали, что шум идет по левой стороне и надо менять оба подшипника (передний и задний), которые идут в сборе со ступицей. Ну, как говорится, надо так надо. Заказал оригинал, все про все вместе с работой обошлось 12000 р. После чего я заметил, что ничего не изменилось. Поругался в СТО, махнул рукой на это и стал ездить дальше с шумом который доносился сзади особенно на 60 км/ч, пока в один день не решил перекинуть задние колеса вперед, ну и соответственно передние назад, после чего сразу заметил, что этот шум теперь слышен не сзади, а спереди. Стали проверять колеса и выяснилось, что на одном из них небольшая шишка (видимо она и издавала посторонний шум), для полной проверки поставил другие шины (благо дома лежит комплект родных колес R18) и "о чюдо" шум прошел! Только вот досадно, что 12000 р выкинул просто так! И зачем я лез! Отлично машинка ездила, а у меня видимо руки чесались! Зато теперь у меня запасной комплект двух ступиц (хорошо, что я у них не оставил старые запчасти).

В общем машиной очень доволен! И со временем эксплуатации впечатления от ее владения только положительные!

Удачи всем на дорогах!
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хороший внешний вид., Отличная управляемость., Неплохой внедорожный потенциал., Хорошая разгонная динамика., Вместительный салон., Неплохо звучит аудиосистема.
Минусы
Скучный салон., Отсутствие электрорегулировок на кресле переднего пассажира., Отсутствие подогрева задних сидений., Жесткая подвеска., Не бывает машин с электролюком., Расход топлива низким не назовешь.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
71
Комментарии59
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2012
брату лучше помог бы с работой, он на 14 а ты в каптиве, стыдно
Нравится
Ответить
:) Брату только 19 лет, это его первая машина, так что ВАЗ 2114 ему в самый раз.
Нравится
Ответить
3 февраля 2012
Автору респект и уважуха, классный отзыв, всё по делу и без понтов.
Нравится
Ответить
9 ноября 2012
Вот читаю и удивляюсь, народ нафига вы такие авто берете, вам что денег некуда деть?!, смысл покупать такое авто? У меня субару форик 2,0 л. - 158л/с по трассе ставлю круиз расход - 12л/100км. это при скорости 160км/час. Про бездорожье вообще молчу, постоянный полный привод гребет как надо. Зимой на нем идешь 120км./час там где все переднеприводные идут 60-70, замечу Каптива как мне сказали в салоне с "подключаемым" полным приводом становиться на такой скоростои переднеприводным авто! А в таком случае ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ДЕНЬГИ??? за переднеприводный автомобиль??! Пишу это вот к чему пытаюсь найти альтернативу за эти деньги сегодня катался в автосалонге на Каптиве, комплектация богатая, авто большое, радует и на этом "+" заканчиваються, ломучесть присутствует судщя по отзывам,...........печально, а она такая красивая....... но брать не буду для форика не соперник, очень жаль а так хотелось найти альт ернативу за разумные деньги...(((( В любом случае сколько людей столько мнен7ий если сравнивать с седаном то да, "круть" .... Счастливого пути всем. Не гвоздя не жезла удачи во всем.
Нравится
Ответить
Вы на всех форумах пишите это сообщение?
Ну во первых, как говорится "на вкус и цвет...", лично для меня форик ну очень скучно выглядит как снаружи, так и внутри. Во вторых форик дороже каптивы. В плане проходимости, первый раз слышу, что форик лучше, чем капа. Не знаю, может быть и так, но у меня сомнения в виду того, что клиренс у форика меньше, а свесы значительно больше.
Расход бензина по трассе на круизе при скорости 160 км/ч у меня тоже держится в районе 12-12.5 л/100 км и это при том, что у меня 230 л/с (что гораздо больше, чем 158 л/с).
Ну и на счет полного привода, не знаю кто Вам что сказал, но у меня на шевролете полный привод работает на любой скорости, это особенно чувствуется в мокрую погоду и в снег, поэтому я с уверенностью могу Вам сказать, что на капе ни чего не отключается в зависимости от скорости (я не говорю, что там постоянный полный привод, он подключаемый, но подключения происходят мгновенно и они зависят не от скорости, а от дорожных условий).
На счет "ломучести", у меня все как раз наоборот, машиной владею почти 2 года, езжу каждый день, меняю только расходники (хотя и сборка питерская).
Ну и последнее, лично я искал 7-местный кроссовер и дешевле капы не нашел альтернативы, форик явно не 7-местный.
Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Спасибо!
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Мне тоже Каптива больше нравится, но не могу не согласится с тем, что в Антаре интерьер интереснее!
Нравится
Ответить
1
Спасибо за дельный совет! Буду обращать внимание!
Нравится
Ответить
Полностью с Вами согласен!
Нравится
Ответить
:) Я на счет сравнения Антары и Каптивы!
Нравится
Ответить
25 января 2012
Очередной манагер Шевроле отжигает....
Отзвы ни о чем.
Нравится
Ответить
plastprompskov#, придется мне Вас разочеровать, но к сожалению к концерну ДЖИ ЭМ ни какого отношения не имею... Учусь в асперантуре, работаю консультантом в торгово промышленной палате, работаю в строительной организации...
Нравится
Ответить
25 января 2012
РазочАровать - пишется через А
АспИрантура - пишется через И
Такое количество грамматических ошибок всего лишь в двух предложениях уже говорит о Вашем реальном статусе..)))) Извините, но неубедительно!!!
Нравится
Ответить
Ни кто не застрахован от ошибок... :) Ваше "отзвы", тоже написано не совсем правильно. Но с Вашим замечанием, связанным с моими пробелами в грамматике не могу не согласиться. Спасибо за критику, буду работать над ошибками.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Другу на БМВ скажи, что бы подвеску проверил-убита походу раз за такой овощной тачкой в повороте удержаться не может.
Нравится
Ответить
kos174 #,да я передам, но могу Вам сказать, что BMW e39 523I, 2001 г.в. в стоке, может не "овощ", но "перцем" или "зажигалкой" её назвать тяжело, как и тяжело назвать эталоном управляемости (таким как WRX STI, BMW M1, BMW M3), хотя и рулится не плохо... Но дело не в этом, я еще раз повторюсь, я не пытаюсь сравнивать автомобили разного класса, и разной ценовой категории - я не вижу в этом смысла, любой BMW стоит гораздо дороже, чем большинство автомобилей модельного ряда Шевролет, а дороже он стоит не просто так, т.е. у баварских автомобилей есть то, за что они берут немалые деньги. Я лишь хотел отметить, что относительно не такая дорогая Каптива, может для кого-то и овощь (для какого нибудь владельца X6 M или ML 6.3 AMG), но она хорошо держится за дорогу в крутых поворотах как на сухом, так и на мокром покрытии особенно с ходовой от "Ирмшер" и на колесах 20 радиуса.
Нравится
Ответить
25 января 2012
убедил!)))
Нравится
Ответить
+1 согласен про ходовку
Нравится
Ответить
25 января 2012
Удивлен, вменяемый отзыв с Кавказ - без понтов и по делу. Автору удачи.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Автору удачи. По молодости можно начинать знакомство с продуктовой линейкой GM и с этого агрегата, правда собранного местными монтерами. Скоро будет год - начинай задумываться о продаже (цены на эти авто здорово проседают), присматривай достойную оригинальную машину уважаемого концерна. Присмотрись к GMC Acadia - очень достойно.
Нравится
Ответить
Спасибо! Но, если, честно то ближайшие несколько лет (года 3 точно) машину менять не собираюсь… Она меня полностью устраивает. Тот факт, что автомобиль много теряет в цене с годами на вторичном рынке меня не сколько не смущает, придет время, я продам его за ту среднюю рыночную стоимость которая будет на то время. Я особо не парюсь по этому поводу. К примеру, мой сосед приобрел новый BMW X5 4.8 is в 2007 г. за 4,4 млн. р. И продал его в прошлом году за 1,65 млн. руб. в отличном состоянии, с пробегом 160 тыс. км., т.е. за 4 года он потерял в цене 2 750 000 р. и не парился по этому поводу, а пошел и приобрел себе новый BMW X6 M за 6,6 млн. р. так и я не переживаю, что Каптилка может в цене потерять тыс. 500 – 600. Это не так важно, что бы суетиться по данному поводу, главное что бы машина всем устраивала, и служила, как говорится «верой и правдой». Если все будет нормально, то в светлом будущем следующей моей машиной будет Рендж Ровер Евок или BMW X6 т.д., либо гибрид.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Успехов. Да, эти два экземпляра (Рендж Ровер Евок и BMW X6) имеют рыночную перспективу (в смысле люди - особенно в Китае - их покупают) и китайцы уже освоили их выпуск и обе марки худо-бедно, но продаются. Range Rover, конечно, специфика (меньше востребован), а BMW наши восточные братья взяли для собственного только X1 (для молодых содержанок) и X6 (для людей постарше). Так что успешные примеры есть. Всех благ!
Нравится
Ответить
Что-то я не слышал, что Х6 или Эвок собирают в Китае.
Нравится
Ответить
25 января 2012
До 1,5млн много из чего выбирать можно:
Например, Pajero IV 3-х литровый - сильно не пооджигаешь, но для Ваших условий гораздо более подходящий авто.
Про 120км/ч в повороте на кроссе улыбнуло. :-)
Ну и на таком "полном приводе" особо с дороги не съедешь - а у Вас там есть, где покататься/ полазать.
Если это первый "джип", то выбор хороший. А дальше видно будет. Только убей, не понимаю, зачем покупать "внедорожник" и ставить его на 18" лапти?
Всё ИМХО.
Автору удачи.
Нравится
Ответить
Спасибо за комментарий!
«Джип» далеко не первый! В нашей семье помимо него еще четыре машины (мерседес s500 w220, 2000 г.в., Ленд Крузер 200, 4.5 т.д. 2009 г.в., и Уазик Патриот 2,7 2006 г.в., Газ 21, 69 г.в.), есть с чем сравнивать. Паджеро IV, классный внедорожник, но на нем 120 км/ч в хорошем повороте улыбку не вызовет, скорее фразу, типа: «О боже! Пронесло!», особенно если Паджерик стоковый! Нет, серьезные внедорожники я не рассматривал (там и Прадо предпоследнего поколения в той же ценовой категории – достойное авто). Я хотел именно кроссовер, для езды на каждый день. Про места где можно «полазить» на Сев. Кавказе, Вы абсолютно правы! Приглашаю Вас к нам в Сев. Осетию(я абсолютно серьезно!), зимой здесь особенно красиво, можно посетить горнолыжный курорт «Цей»! А по дороге к нему на серпантине мы бы вместе убедились в с какой скоростью и в каком повороте можно ездить на Капе ;). Кстати, лапти на ней стоят не 18", а 20" (дань моде). Скажу сразу, удобства это не добавляет - приходится аккуратнее ездить по ухабам, но эстетический плюс ощутимый!
Подумайте над моим предложением, будем рады Вас встретить у нас в гостях! :)
Нравится
Ответить
25 января 2012
Спасибо за приглашение! :-)
Фотки машины в студию!
(на самом деле, тоже смотрел на Каптиву пока ездил на Outlander'e 3-х литровом (нет там 3.2 ;-) ).
Нравится
Ответить
Точно, в Аутлендере максимальный объем 3.0.;) Кстати, мне очень нравится в данном авто подрулевые лепестки - интересная функция! :)
Фотографии по позже обязательно загружу...
Нравится
Ответить
для красоты, это как туфли....
Нравится
Ответить
25 января 2012
отзыв полезный и хороший, с этим мотором она достаточно хорошо едет мазду CX 7 догоняет легко.
Нравится
Ответить
В том то и дело, что "догоняет"! Т.е. с места Мазда СХ-7 срывается быстрее! Ну а потом, уже Каптилка его и догоняет, может и относительно "легко"! Правда, я с Маздой не "вставал" со светофора, но если верить тестам, информации заводов изготовителей и личному впечатлению от вождения обеих машин то сей факт подтверждается.
Нравится
Ответить
25 января 2012
Мазда честно говопя мне очень не понравилась несмотря на свою привлекательную. но опять же не мужскую внешность. При своих 240 л.с это я округляю едет она честно говоря вяловато ну точно не на все 240 хотя турбоямы почти нет. очень не понравилось в мазде отражение не пойми чего в лобовом стекле, не дадут мне соврать обладатели этой марки, за три дня езды на ней так и не понял, что именно отражается на лобовом стекле серым цветом в поле прямого обзора дороги и скажу честно, по мне, шучка, что в каптиве, что в опеле антаре лучше, хуже головной свет.
Нравится
Ответить
зачем догонять? мазда цепь менять торопится,турбиной вытянутую
Нравится
Ответить
Следи за ошибкой по движку, у этих моторов проблема с цепями, сейчас у отца такое( правда пробег 140 тыс. уже накатал),у большинства намного раньше!Про управление ты прав. После моей Астры сажусь( а она отлично прописывает повороты) и не ощущаю плохой управляемости, присущей внедорожникам. Проходимость отличная для нее, пока не посадишь на брюхо! Главное не брать 2.4, у товарища вообще не едет.
Нравится
Ответить
Не, 2.4 с АКП - это зад....ца, с механикой еще ничего! (ИМХО)
А если данная проблема "с цепями" возникает, то какими симптомами она сопровождается? Как я понимаю, первый признак - загорелся "Чек".
Нравится
Ответить
Ошибки Р0008, Р0017 вроде и еще несколько могут быть,теряется динамика (это во-первых), возможно увеличение расхода топлива и заторможенность коробки.
Нравится
Ответить
классный отзыв. Спасибо!
Нравится
Ответить
22 февраля 2012
Народ! Кто видел отзыв или может что сказать о Каптиве с 2-х литровым турбодизелем?!!!
Нравится
Ответить
26 марта 2012
неюзал. Но турбодизелю - россия враг.
Нравится
Ответить
Я ездил на таком рестайлинговом, точно не помню объем, но был т.д. Мне очень понравилась машинка! На низких оборотах тянет лучше, чем мой 3,2 бенз.
Нравится
Ответить
13 июня 2012
Благодарю за отзыв.
Нравится
Ответить
Автор, действительно, молодец! В лучших традициях кавказского воспитания (сам родился в Грузии) ко всем уважительно и с достоинством! И за отзыв тоже.
Нравится
Ответить
Спасибо!
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Колёса на фотку зачётные. Ещё удивил адекватный кавказец, отзыв суперский! Ни гвоздя ни жезла Дружище. А места у Вас и в правду красивые.
Нравится
Ответить
Спасибо, Друг! Взаимно!
Нравится
Ответить
18 мая 2013
Побольше бы нам таких отзывов и патриотов, поддерживающих отечественный автопром.
Нравится
Ответить
автор у е39 родного ничего не осталось и + кто за рулем, инфинити и правда антиавтомобиль.... отзыв хороший + приятно потратил эти несколько мин на прочтение, только ты извиняешься чуть ли не через строчку, тебе не все равно что о тебе подумают и напишут, а тому кто реально интересуется каптивой - зайдет и прочтет то что ему нужно...
Нравится
Ответить
На счет е39 утверждать не буду, может быть и так, ну и полностью согласен с тем, что от водителя многое зависит, но опять же повторюсь, что 523 очень тяжело назвать эталоном управляемости (таким как например субарик WRX STI) я не имею в виду более мощные модификации и тем более М5, а именно 523... На счет "извинений", ну что могу сказать - первый мой отзыв, не хотел ни кого обидеть, не хотел, что бы отзыв мой выглядел как дешевые понты, а хотел просто рассказать о данном автомобиле, вдруг это кому-нибудь поможет при выборе машины...
Нравится
Ответить
какие понты, рассказал и все, а кому надо сам уяснит, я тебе больше скажу - у тебя много + из за твоих извинений т к тут сидят куча трролей с коронами на головах и типа смиловались))) смешно конечно, но факт я давно слежу за этой тенденцией...
Нравится
Ответить
напиши мне в личку сармат, а то твой ник не нажимается, есть интересный разговор...
Нравится
Ответить
Возможно, спорить не буду, т.к. не знаю наверняка... За "+" не гонюсь, мне это не особо важно, я же говорю, что просто хотел рассказать о машине, исходя из личного опыта владения... Перед покупкой данного авто, когда еще я сильно сомневался, как-то на улице встретил такую машину в которой сидел владелец, я не был знаком с этим человеком, увидел в первый раз, но подошел к нему объяснил мол так и так, присматриваюсь к покупке данного авто и попросил рассказать о опыте владения Владелец машины оказался на столько вменяемым, что не просто рассказал мне о машине (о всех ее плюсах и минусах), но еще и пригласил за руль и предложил проехать на своей машине и внимательно ее просмотреть, просто так, абсолютно не знакомый мне человек, за что ему я очень благодарен. Я прокатился, на его машине, послушал его рассказы о его опыте эксплуатации, сказал что мне понравилась такая машина (это так и было), хотя он меня не агитировал к покупке данного авто... Я сказал, что скорее всего возьму такую же, поблагодарил его и мы разошлись. Так вот к чему я это рассказывал, один человек помог мне с выбором машины, просто так. Вот и у меня с данным отзывом была цель помочь кому-то другому с выбором машины, просто так. Я ни кого не агитирую к покупке данного автомобиля, а даже наоборот считаю, что такая машина подойдет далеко не всем, есть машины, которы для многих окажутся гораздо лучшим вариантом. Я просто рассказываю о данном автомобиле, а так решать каждому самому, какая машина подходит ему больше. Но на будущее учту, что "извинений" надо по меньше, с этим согласен. :)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Ну когда за 40 тыс, менялись только лампочки, фильтра и масло, то это уже не плохой результат. У знакомого на рр эвок, уже собираются коробку менять, а пробег менее 30 тыс. (благо есть гарантия). Но как накатаю по больше, то обязательно отпишусь!:)
Нравится
Ответить
Ну конечно, но только вот не очень приятно заплатить 1,98 млн. р. и получить производственный брак, и тратить на это время в ОД. Причем, как он говорит, что оказывается для эвок такой вот производственный брак еще и не редкость. А если бы машина была не на гарантии, то это пришлось бы исправлять за свой счет.
Нравится
Ответить
12 декабря 2020
@sarmat007 по поводу этой машины хочу кое-что спросить,как с вами связаться?
Нравится
Ответить
12 января 2021
@sarmat007
Нравится
Ответить
11 декабря 2020
спасибо за отзыв,захотел эту машину,а так у меня патриот.
Нравится
Ответить
14 сентября 2021
расход 13,5-14 л город, это мечта каждого владельца каптив и наверное несбыточная. это наверное по компу, а он врет собака. У меня 20 по городу и это практически без пробок. А так тоже машина нравится
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее