История моей Девятки

1 апреля 2025
1 577
Всем привет, начну свою историю С моей Девяточкой,
Меня зовут Антон мне 19 лет, и Началось все год назад в Начале Июня 2024г , приобрёл В Амурской области, девяточку за 90.000р скинули 10к на аккумулятор , автомобиль показался очень даже не плохим, В первый же час я даже не мог тронуться на ней думаю что за несчастье то такое, кое как приехал на работу, т.к работал в С/х предприятии, оказалось что? , а оказалось что я 3 дня трогался с третьей передачи, т.к стояли не родные сидения от Марка 90ка с электро приводом, думаю ладно сцепление не сжёг ну и хорошо.
Прошло меньше недели, автомобиль начал глохнуть, терять тягу прям на ходу, пока не вытянишь подсос на полную не чего не поедет, мучался менял бензонасос, свечи фильтра, жиклёры в карбюраторе чистил, не помогло, думаю ла что же такое , а ездить надо, ездил с дичайшим расходом топлива на подсосе, пока я не решился открыть попловковую камеру, открыл и выяснил что залипает иголочка вместе с поплавками, просто закусывает, подогнул там что, что то, собрал и о чудо автомобиль держит холостой ход без подсоса и ездит без подсоса даже не холодную, прошла неделя снова такая же история мучился мучался, подгинал подгинал, пока не заметил что уже аж черный дым с трубы идет, ну понял что карбюратор переливает очень попробовал настроить, в итоге совсем перестала заводиться, психанул пошёл к деду, дед сказал что я Опездол , не надо лезть своими погаными руками куда не надо, теперь покупай карбюратор, он такой стой, на тебе вот прокладку, и карбюратор солекс, советский, испортишь и его , я не прощу он мне верой и правдой служил, я обрадовался побежал ставить карбюратор, поставил, работает Ура Ура , прошла ещё неделя, снова нихрена не едет пердит гудит, думаю да что же такое, думаю проверю фильтра, Ага грязный открывают карбюратор чисто, поменял фильтр топливный, ничего не изменилось, думаю зажигание Айда выставлю по стробоскопу, благо он на работе был, выставил зажигание, запустилась, но по прежнему что то не так, поехал в город делать тормоза, она перестала тянуть и встала колом, ну думаю приехали до города ещё км 5 , звоню другу, он докатил до города, стояли пытались сделать, я психанул ударил по крылу, и мне упал на голову капот, машина мол кричала мне придурок, купи мне новый карбюратор, и меня будто осинило что к черту все это старье поехал купил дорогущий карбюратор за 12 мать его касарей, + тормоза ещё 3 , в итоге в магазине 15 оставил, приехал сделал прям все у себя во дворе, заменил карбюратор уже настроеный под форсу Коксу и экономичность, ну то есть будет жарить тачка, и относительно не много кушать, поставил все, запустилась как с добрым утром, прогрел, заглушил, решил замерить компрессию, в 1 цилиндре 12 во 2 , 12.5 примерно, а в третьем 12 , в четвёртом почему то 12.3 примерно , все меня устроила компрессия, запустил и все стало идеально и не кушает, и едет, и все прекрасно , и фильтрик ему новый поставил, прокатался месяца 2 с мелкими ремонтами по типу сальник поменять, или габариты перестали гореть , ну все машинку в порядок привёл с купил магнитофон крутой андроид, самбубен, акустику отдал больше 80.000р , и поставил авто на литье, все поехал на покатушки по деревням , хоть я сам городской но проходил практику в деревне в с/х предприятии, но друзья в деревне были, ну в общем не суть, поехал на покатушки, пробил колесо, дамаю ооо запасочка пригодилась круто, ставлю еду уже под утро смотрю машина накренилась, смотрю с зеркало и в этот момент колесо такое вжжжжжжжжжж улетело, думаю как так пытаюсь отсновиться и меня жёстко начало тянуть в бок, прям жесть как, кое как остановился, смотрю а там не колесо открутилочь а диск сломался к чертовой бабушке, запаска которую я поставил пару часами ранее, думаю жесть, спросите почему же не попросить привести запаску, а как вы думаете почему меня жёстко потянуло в сторону, а потому что я обошёл машину с другой стороны и увидел что колесо заднее просто ну стоит криво во всех плоскостях, смотрю как так, понимаю что с той стороны где отпало колесо сломана Балка попалам, я думаю ******** как так то, звоню начальству приехали на погрузчике, я пошел завёл свой трактор подцепил телегу, и привёз на базу своё авто, начал шерстить Интернет Балка стоила конских бабок, и ждать месяц , не где нету рядом, никто не продавал, и тут подходит коллега и говорит к меня есть девятка, балку не продам , а вот целеком продам тебе за 15 тысяч, спросил а что не так то с ней, он говорит что не заводится и документов нету, думаю ладно куплю, купил себе донорскую девятку снял с неё балку поставил себе все машина снова на ходу, я радовался ездил, закончилась практика, уже стало прохладно уже начало ноября, решил выставить на продажу Красную девятку, приварили испроаизированую балку к кузову чтобы машину катать можно было хотя бы, ну много писали но никто так и не купил, ведь она мне не нужна была, а деньги отбить надо было, думаю ладно, но прошу запомните момент что эта Красная девятка ещё мне пригодится очень даже конкретно , так и вот, время середина ноября еду по делам, и просто смотрю чё то я не чувствую что машина едет, делаю музыку тише, а двигатель но не работает, думаю как так, хорошо что ехал с накатом, выключил сцепление, и накатом закатился на заправку, попытался запустится, и я слышу как знаете что?
Не правильно не угадали не скрежет и метал и прочее, а просто как двигатель крутится будто даже свечей нету, или что то ещё прям подозрительно легко, уже поняли в чем прикол ? А я еще даже не подозревал, насколько я попал , открываю капот, первым делом дернул ремень грм он вроде натянут, думаю почему тогда что не так, говорю друзьям ну-ка крутните, смотрю а шкив на распредвал не крутится , а на коленвал не крутится думаю, как так ремень же есть, решаюсь обрезать ремень, достаю его, а зубья на ремне где была шестерня на коленвал тупо съело, а я смотрю на машину и понимаю что это 1.3 , и понимаю что ***** клапанам, я думаю да ну ***** , думаю ну вдруг повезло, пошел купил ремень, поставил метки предварительно выставил, сделала чих пых скрежета нету, думаю ухты повезло что ли, сделал назад зуб, чихнула во впуск, сделал зуб не заводится, сделал как было, тоже чихает, но не заводится думаю может 180 распредвал, повернул, чих пых снова не заводится думаю ладно, отбуксировал машину в гараж, пришёл на следующую день, думаю вскрытие покажет, снял головку , и ***** , потому что поршень еще чучуть и прогорит по кромке, думаю ладно, смотрю на поршне есть следы от клапанов думаю понял понял капиталочка чё каво, планировал же, ну думал куплю все новенькое туда сюда Ага открыл Сбербанк и понял что мне хватит от силы на тосол с маслом, и кольца маслосъемные , думаю ладно у меня де донор есть, приехал в деревню, попробовали с друзьями запустить, и о чудо запустился, она поработала, мне понравилось как работает, компрессию даже не стали замерять, заглушили, начали снимать мотор, но не как нормальные люди мы, отпилили морду у машины, сняли с подушек, и вытащили мотор своими руками прям с коробкой, загрузили в багажник, автомобиля Хонда Фит, и поехали в город , устанавливать мотор, за 3 дня я 1 !!!
Народ 1 я устанавливал мотор без спец инструмента своими руками, без подъёмников, при помощи рычажной силы лопаты, и силы домкрата , ну в общем постааил запустил, и о чудо она поехала, заменил масла, фильтра, поставил свой хороший карбюратор, бензонасос, и все ништяки со старого двигателя а старый двигатель до винтика разобрал, Оставил что то более менее живое, а остальное сдал на металл, покатался до нового года на авто, а после нового года поехал на покатушки в деревню очередной раз, и мне сказали что от меня маслом воняет когда сзади едешь думаю да как так то, что не так смотрю и из трубы воняет горелым маслом очень жёстко, заглушил посидел в клубе, дернул щуп, и ***** масло на донышке осталось, думаю ужас, залил масло, все вроде норм прогрелась, а с меня как с паровоза дым реально будто котельная рядом, проехал 30 км дернул щуп еще раз на утро, и еще раз ***** , что масла уже Пол мерки, смотрю, а у меня с клапанной крышки на коллектор выпускной сзади капает, думаю ну ладно, купил прокладку не капает, но все равно масло жрала, замерили компрессию 11 , 11.3, 11, 11.8 ну думаю да как так то, приехал в гараж, поменял масло съемные колпачки, вроде помогло, но проехав еще 130 км я понял что не помогло, начал изучать вопрос, и мне сказали про отвод картерных газов, провёл ревизию, снова ***** от степени засратости, почистил доработал, поменял еще раз колпачки, и сука снова дым столбом если масло на сантиметр выше мерки минимум, заменил фильтр масляный снова не помогло, думаю ну её нахер, выставил на авито, и продал , за 100.000р 😅.
Я на стал писать про то что я сделал всю ходовую часть абсалютно всю, потому что я все равно разбирал там всё когда менял балку , и по ходовой купил стойки и т.п и впереди тоже и рулевая рейка была новой, а почему решил продать авто, по правде не потому что я сдался , а потому что я хотел уже что то получше, по надежнее , машину очень любил, она и была моей первой лошадкой , и когда моменты с карбюратором были решены, она всегда довозила меня домой, а ломалась уже с утра, как бы это не звучало но авто научил меня всему, про девятки крабовые знаю все от шины до лампочки на потолку в салоне, что куда и зачем и почему.
Спасибо что дочитал до конца, снизу кину фоточек , по глядите 😅 , Девяточка была пушечка гоночка, но увы она после того как я ее продал, её совсем замучали ведел её в городе и хотелось плакать как только продал понял что автомобиль понял что его предали, и не захотел жить у других владельцев, т.к она или стоит на аварийки или по долгу стояла на парковках, и прочему, продал в январе , а вижу её по сей день а сегодня уже 1 апреля, и нет этот пост не шутка все в нем правда и жизненный опыт, и он огромный, и на этом история подошла к концу, спасибо за внимание , и всем пока.
9
Комментарии2
1 апреля 2025
Вот тоже взял у деда. проехал ровно 1к и машина сдалась, пробило прокладку в первом цилиндре(
Нравится
Ответить
Ежик Зеленый, да это не страшно, прокладку меняй и нормально все будет.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем