Tank 500: наконец-то рамник с удобствами без компромиссов
Пятисотый Танк выбирал как основную машину для всех задач: работа, семья, поездки, город, трасса. Не хотелось прыгать с кроссовера на внедорожник и обратно, хотелось один универсальный автомобиль...
Приветствую всех читающих!!! * Собрал список встречающихся неисправностей и действующих отзывных компаний на Tank 500, ниже представлен список. Часть собрана из отзывов владельцев, часть (гарантийные...
На связи команда AutoPrivozTank 500 (2022) 3.0T V6 / 2.0T PHEV, 360–517 л.с., 9АТ, полный приводРоскошный внедорожник с характером Флагманский SUV китайского бренда Tank сочетает мощь настоящего...
Рывки и толчки в АКПП Tank 500: из-за превышения уровня масла
Приветствую всех читающих!!! * В ходе эксплуатации владельцем автомобиля Tank 500 были зафиксированы толчки при переключении передач. Обновления ПО АКПП всех генераций были ранее выполнены дилпюером...
Сегодня речь пойдет о ТАНК 500. Разберем и сравним его с королем дорог Land Cruiser 300. Так ли хорош претендент на престол? Изучим, о чем спорят владельцы обоих автомобилей.Занимать и топить ни за...
Тэнк сразу дает понять, что перед тобой серьезный автомобиль. Размер, посадка, звук двигателя - всё внушает доверие. 3.0 турбо V6 на 299 сил, разгон уверенный, коробка работает мягко, не дёргает. Даже...
Если ты еще сомневаешься брать крузак 300 или танк 500, то цифра 500 круче звучит чем 300 (рифму как бы сам допел)Машина ТОП. Едет везде, в горах, лесах, в городе по бордюрам, снегу.Читать дальшеВыглядит солидно, а салон идеален как для тебя так и для ребенка сзади (с массажем, своим пунктом управления, обдувом и обогревом сиденья).Бессмысленно покупать Европу, Японию или Америку - Китай сделал лютый рывок вперед.Единственное что оставляет чуть позади - отсутствие пневмы. Если есть бабки бери Танк 700, там будет.
И вот, что я могу вам сказать:• он оч большой Привыкаешь к этому довольно быстро, но есть вещи, которые в больших машинах по умолчанию работают иначе: торможение, парковка. И в городском...
Машина, которая создаёт ощущение «дорого-богато», но при этом умеет съехать с асфальта и не струсить. Премиальность во всём, но с ценником, который не делает больно, как у немцев или японцев. Снаружи...
На 25.000 км — 38.000 рублей. , а на 40.000 км — 80.000 рублей. У порш и Туарег в ДВА раза дешевле. Обследование и запчасти для китайцев считаю такие цифры ОЧЕНЬ ДОРОГО !