Новая Mazda CX‑5 2025. Рестайлинг, который говорит с вами.

1 день назад
778
Вы смотрите — и ощущаете: что-то изменилось. CX‑5 стала другой. Строже. Увереннее. Живее.
Это не просто дизайн. Это Kodo — «Душа движения».
Философия, по которой даже стоящая Mazda выглядит так, будто вот-вот рванёт вперёд. Каждая линия — как движение мысли. Каждая форма — как эмоция.
💡 Эксклюзив, о котором почти никто не говорит:
В новой CX‑5 осталась многорычажная подвеска — редкость в классе. А это значит: настоящая управляемость, плавность и связь с дорогой. Пока другие упрощают — Mazda делает тоньше.
И вот вы за рулём. Переключаете режим Mi‑Drive. Город, трасса, бездорожье — каждый день как новая роль.
🚘 Это не просто SUV. Это выражение вкуса, внимания к деталям и уважения к себе.
9
Комментарии6
1 д. назад
Супер! Китай?Интересуюсь.Кузова китайские или из Японии завозят?
Нравится
Ответить
Владимир, автомобили Mazda, производимые в Китае на заводах Changan Mazda, собираются полностью на месте, включая кузова. Компания Changan Mazda Automobile Co., Ltd., расположенная в Нанкине, является совместным предприятием между Mazda и китайской компанией Changan, с равными долями участия. Завод в Нанкине оснащён современными линиями штамповки, сборки кузовов, покраски и финальной сборки, что позволяет производить автомобили Mazda для китайского рынка непосредственно в Китае .
Таким образом, кузова для китайских автомобилей Mazda не привозятся из Японии. Напротив, японские заводы Mazda, такие как завод в Хофу, занимаются производством кузовов и автомобилей для других рынков, включая Японию и экспортные страны.
В целом, Mazda придерживается стратегии локализации производства в разных регионах, чтобы соответствовать требованиям местных рынков и оптимизировать логистику.
Нравится
Ответить
1
Владимир, telegram : LiDrive_auto 🤝 Добро пожаловать !
Нравится
Ответить
Авто ру освоил чатGpt 
Нравится
Ответить
1 д. назад
Лайк за исчерпывающий ответ, а как насчет ДВС и остальных узлов и агрегатов?
Нравится
Ответить
Владимир, В Китае задействована развитая локальная цепочка поставок: многие компоненты собираются непосредственно в КНР, хотя важнейшие узлы (двигатели, трансмиссии) – японского происхождения, но так было не долго .Завод начал работу в сентябре 2005 года (как Changan Ford Mazda Engine Co., Ltd.), а уже в апреле 2007 стартовало производство двигателей Skyactiv‑G объёмом 1,5, 2,0 и 2,5 л. После реструктуризации в 2019 году предприятие получило текущие мощности до 430 000 блоков в год.
Нравится
Ответить
2
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем