Замена всех ремней: ГРМ и приводных
Дублирую здесь с Д2 основные моменты, что сделал с машиной для будущего хозяина.
Так как недавно на холодную стал слышать около минуты шелест подшипника и со слов прошлого хозяина замена ГРМ и роликов производилась около 60 000 км назад, решил все же заменить все.
На старом приводном ремне уже были мелкие трещины.
Решил так как времена (с)мутные попытаться найти оригинальный комплект.
Купил ГРМ+ролики GM: 95516740. На коробке стояла дата "установить до" 06/25. Значит не сильно старый!
Ремень навесного оборудования так же оригинал GM: 55580052
На ГУР все-таки взял Gates: 4PK643SF.
Купил сальники распредвалов, но после осмотра — все сухо. Решил не трогать. Надо будет позже поменять натяжитель. Сказали есть люфт.
После замены звук пропал. Со слов мастера, шумел 1 из роликов ГРМ.