Добрый день, столкнулся с такой проблемой.Началось все в январе этого года. После долгого простоя машины, от 5ти часов и более. При пуске, происходит следующее, машину слегка, потряхивает первые 2-4 секунды из трубы выплёвывает облако вонючего солярочного выхлопа.
Потом все встаёт в норму, машина не дымит, едет при этом адекватно, не захлёбываться не чихает. Уже кучу диагностик сделал а решения пока ещё нет.
Что было сделано: самая первая диагностика выявила три ошибки ( аккумулятор, низкое давление топлива и высокое давление топлива). Было сказано, заменить сначала аккумулятор, так как он может по цепочке вызвать и другие ошибки.
В моем случае по давлению. Поменял аккумулятор ( родной кстати Получаеться проработал 12 лет, отличный результат). Проблемма не ушла но ошибок по высокому и низкому давлению не было .
Пока ездил по диагностика изучал читал в инете но так и не нашел случая как у Меня. Не так давно опять вылезли ошибки по давлению. Отвёз на стенд форсы, сказали все в ремонт.
Я решил ещё раз их проверить и отвёз в другое место. Там озвучили что они в рабочем допуске. В итоге забрал от туда машину и отвёз в то место где второй раз формы проверял.
Через день позвонили сказали, что в момент заводки даёт просадку регулятор давления на топливной рампе. ( Но опять же не дали 💯% что эта проблемма уйдёт. Поменял регулятор, уехал . На утро опять все тоже самое проблемма не Ушла.
Говорят что ещё может быть дозатор, который на ТНВД стоит и трубопроводов с датчиком который, под капотом стоит. Все бы конечно ни чего но оба этих датчика стоят по 15,20 тысяч.
Так блин таким методы предположений можно и пол машины перебрать и не докопаться до истины. Ну и сказали ездий так пока не встанет машина, и тогда найдем причину, так мол легче будет понять в чем проблемма.
Так как диагностика не показывает ошибок по этим датчикам. Товарищи, бумероводы, у кого то может была такая проблема, и как ее победить. 🤔🤔
4 августа 2023