Эпопея с тягой окончена.
Эту тему описывал на Д2, тут повторюсь вкратце. Изначально была проблема с тягой, сначала на горячую. Вроде после замены бензонасоса, РДТ, ДПКВ и ДПРВ ситуации значительно улучшилась. Перестала глохнуть и троить на горячую. Далее пошли свечи, катушки с надсвечниками - ничего не изменилось.
Уже и тема до КВКГ дошла, так как ещё маслицо уходило и иногда прям туман появлялся. Ну и работа двигателя почти никак не менялась с открытой масло заливной крышкой - определенно он.
После замены КВКГ, который к тому же был порван, уже прям был почти уверен что все нормально станет. Но нет, вроде бы и ехала но не так как должна. Остался последний вариант: ванос.
Ошибка при этом как раз таки и указывала на него: механическое заклинивание системы vanos. Замена соленоида ситуацию не изменила. Отделаться малой кровью не получилось. Штож...
Подготовился, взял полный ремкомплект, взял ещё один ванос (на всякий случай) ну и комплект установки фаз ГРМ. А ну и сопутствующие прокладки клапанки, ваноса и проставки под болты.
Ну вот собравшись, все разобрал, стопор колена выставил, а на валах меня ждал сюрприз, смотрят они вообще не как должны. Думаю ну п***ц, фазы сбиты на 4 зуба.
Стал доставать ванос, так ещё и шестерня выпускного вала стоит не правильно, соответственно и диапазон работы ваноса был минимальный. Как она ехала я хз... Причем слова предыдущего хоза движок капиталился вот вот.
Цепь перескочить не могла, было бы видно, но стоит новая. Ещё и метки нарисованы были интересно) в общем сняв все и выставив обратно как должно, после сборки она наконец то поехала на все свои 170 сил.
И подрыв был как надо. Кстати сам ванос был полностью рабочий и без осевого люфта) вот такие дела... А ну и были обнаружены трещины в клапанке, в дальнейшем планируется замена на алюминиевую.