Качество топлива или смерть турбины

15 августа 2023
328
Пробег авто приближается к 78 тысячам км и до этого момента ничего кроме регламентных работ не делалось. И вот решил поехать на выходные на музыкальный фестиваль, дороги 200км в одну сторону, " что там ехать " подумал я и помчался.
Трасса позволяла ехать уверенно хорошо при этом обороты не поднимались выше 3тысяч. На улице стояла ужасная жара 40° и что бы не ловить детон не гнал во всю мощь.
Добравшись до места проведения все было отлично, температура масла за поездку не превышала 99°. Отгуляв ночь утром выехали домой, первая половина дня была не такой испепеляющей как предыдущий день и я очень быстро добрался до середины пути где было приятно решение перекусить.
После запланированного обеда выдвинулись дальше домой, и вот тут ждало меня удивление. Пока стоял в небольшой пробке загорелась ошибка EPC, на поведение машины это ни как не повлияло, хотя домой я добирался с повышенной осторожностью.
Переспав с мыслью что из-за жары могло что то выйти из строя я направился на СТО. Прочитали ошибки , как мне сказали " выход из диапазона регулировок актуатора".
Тут я понял что попал на ремонт турбины, оставил машину и двинулся домой. На следующий день турбина была сняла и о удивление что картридж сухой и целый, а вот калитка и актуатор под замену.
Пытаясь выяснить причину произошедшего сетовал на температуру и перегрев. Хотя как выяснилось позже дело было в бензине, лью я исключительно 100й хотя как оказалось это не понацея, где найти нормальное топливо в регионе не знаю, теперь езжу и опасаюсь плохого топлива на всех заправках .
20 000 ₽
78 000 км
1
Комментарии1
4 января 2024
Была такая проблема на 16000 км. Редко езжу. Постучал гаечным ключём по актуатору и ошибка ушла. Заправляю 95ым обычным
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем