Почему я купил себе второй Х1

Я не сразу обратил внимание на эту марку и этот бренд, хотя с детства знал , что БМВ и Мерседес это что-то серьезное и связано с надёжностью, красотой, комфортом и к сожалению не доступностью. Поэтому , в самом начале своего «автомобильного» пути обходился более дешевыми моделями типа Жигули, Нива, Опель, Рено и тп. Затем со временем у меня появился новенький Фрил , владел им несколько лет, были разные виды Сузуки и конечно Прадо 150. Немцы , если не считать Опель вектора, как-то не заходили ко мне в гараж. Однако, несколько лет назад я все же приобрёл в семью БМВ х1 е84. И вот как это получилось. Задача была купить авто выходного дня, чтобы оно было в меру шустрое, надежное, красивое и относительно проходимое , если свернуть на небольшое бездорожье. Чтобы с ним смогла легко справится девушка и начинающий водитель, да и самому было приятно водить авто. Не малую роль играл ещё отведённый на эту задачу бюджет. Перечитав на авто.ру отзывы автолюбителей, я остановил свой выбор на БМВ х1 с полным приводом. Из прочитанного об авто и увиденных фото/видео мне понравился его в меру агрессивный вид, очень понравилась эргономика салона, вместительность багажника, более менее хорошие отзывы автолюбителей о некоторых типах ДВС и АКП , относительно не высокая цена на семилетние машины. Долго искать не пришлось , мне в этом помог поисковой сервис автомобилей на портале авто.ру. Через пару недель общений с продавцами я нашёл подходящего кандидата и купил себе настоящего чёрного немца с двухлитровым двигателем и 184 лошадками под капотом в очень хорошем состоянии с пробегом 93000 км. За данное авто я отдал в январе 2022 года 1,350 тыс Р. Комплектация богатая, есть все кроме круиз контроля и люка, конечно полный привод, вся в родной краске и дорогие литые диски. От приобретения данного авто не расстроился, за чуть более чем уже два года авто почти ни разу не подвело. Пластик и эко кожа кресел очень приятная на ощупь, выглядит на свои деньги относительно приятно и богато. Багажник для данного авто очень вместительный, чем меня приятно поразил. В него легко заходят четыре 17 дюймовых колеса. По обьему перевозимых грузов , если сложить задний диван, будет почти , как у Фрилендера или даже Прадо (с сильным натягом ) ). Действительно оказалась очень резвая машина. По сравнению с тем же Трехлитровым Прадо это небо и земля. Не думая разгоняется и при обгонах на трассе чувствуешь себя уверенно и в безопасности хотя и не очень большие размеры у данного авто. Расход у моего уже десятилетнего авто 10,5 по городу, на трассе около восьми. С подвеской за два года ничего не делал, хотя и были мысли что-то внести в неё «интересного», чтоб чуточку была помягче. Коробка не тупит, двигатель масла не ест. Но здесь я сделаю одну оговорку, при покупке на всякий случай поменял цепь грм, сальники и прочие вещи по совету моего товарища фаната БМВ и не пожалел. Все комплектующие, расходники использовал только оригинальные. Проехал я за два года чуть более десяти тысяч км. Пробег достаточно не большой, но машина много каталась по горам в жарком климате. К слову о климате, летом в зной в салоне прохладно-комфортно, зимой очень тепло. Печка огонь! За два года менял пару раз масло, фильтры и тп, что положено по регламенту. Без ложки дёгтя тоже не обошлось. Из-за специфики расположения в специальной нише вакуумного тормозного насоса, после сильных дождей у меня стала залипать педаль тормоза. Относительно быстро разобрались специалисты на сервисе БМВ. Дело оказалось в том, что в этой нише есть резиновая пробка, с завода ее не вытаскивают и в нише постепенно скапливается вода. Когда ее уровень становится критическим в вакуумный насос проникает вода и он перестаёт корректно выполнять свои функции. В итоге, пришлось его менять на Новый. Чтобы этого не случилось рекомендую вытаскивать эту резиновую пробку. Но эта ложка дёгтя в моем случае не повлияла на мое сформировавшееся хорошее отношение к этому авто. Даже напротив, мы решили и купили себе второе такое же авто , но чуть годом помладше. В новой версии ещё лучше обстоит дело с комфортом в салоне и разными функциями управления. Но это уже в другой истории о пользовании БМВ Х1.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид
Минусы
Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
32
Комментарии2
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
25 января 2024
С 21 года катаюсь на E84. Моя сошла одной из последних с конвейера в конце 14 года. 2.0d 184hp, полный привод. Комплектация Mtech на спорт обвесе и алькантаровом салоне с оттоманками. Лучше машин в пределах своей цены не встречал. Брал с пробегом 80к за 1.6 млн. В идеальном состоянии. Накатал еще 60к. Ни одной поломки за всё время. Только масла и фильтры. На что в будущем менять, без понятия)) Новые поколения первого икса уже совсем не то.
Нравится
Ответить
8
19 ч. назад
Бери X3, точно ее пожалеешь, даже если это будет F25 дорест. А если урвешь себе 3.0d, то счастью не будет предела.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее