Одна из лучших гражданских неприхотливых моделей BMW

4.4
Удивительным образом я приобрел этот автомобиль, и по прошествии почти 3 лет, до конца не понимаю, почему все-таки Х1. Я ни в коем случае не жалею о своем выборе, потому как данный экземпляр (полный привод, 2 литра дизель) попался мне в очень хорошем состоянии и за время эксплуатации показал себя крайне достойным и надежным аппаратом. Это не кроссовер, это люфтованная доработанная "трешка BMW". Для города динамики хватает, а расход топлива — приятно радует. Машина преимущественно для одного-двоих, потому как сзади места для пассажиров не сказать, чтобы очень много. Однако возможность засунуть в салон пару велосипедов имеется.
Для неприхотливого пользователя, машина оставит положительные эмоции, особенно снежной зимой, когда превосходство полного привода и системы xDrive в частности, крайне наглядно. Управляемость на уровне, однако на стоковой подвеске не стоит ожидать чудес в прохождении поворотов на скорости — крены будут. Однозначно, не стоит выбирать комплектацию "барабан", ощущения будут не BMWшные.
При нефанатичном обслуживании обходится довольно бюджетно, имеется большое количество заменителей оригинальных ЗЧ, хотя в некоторых случаях, экономить на этом и не стоит.
Итак, подводя итог, чисто по моему мнению:
1) Х1 стоит смотреть и покупать только на полном приводе
2) Смотреть не совсем "пустые" комплектации. Из рекомендаций:
2а) Салон — обивка экокожа или настоящая кожа, еще встречаются спорт сиденья в алькантаре. Чисто простую тряпку — лесом. Сами по себе эти стулья не сильно комфортны и отмывать грязь с них очень неудобно.
2б) Моторы — 2 литра дизель или бензин (20i 28i 20d 23d). Дизель будет поэкономичней в плане расхода топлива. Обслуживание +- выльется примерно в одну стоимость в итоге.
2в) Мультимедиа — тут уж что кому больше нравится/не нравится. Лично я за качественную музыку в авто, поэтому посоветовал бы обратить внимание на исполнение головного устройства (нужна версия профешнл) с исполнением "под хай-фай". Здесь будет как минимум 2 СЧ динамика и 2 мид басса спереди. В идеале нужно искать хармон-кардон — добавятся ВЧ динамики, разница будет слышна крайне четко.
2г) Головной свет — онли ксенон. Галоген здесь — боль, не светит. + вместе с ксеноном идут любимые многими и являющиеся визитной карточкой BMW — ангельские глазки.
Что касается выбора рестовых моделей или дорестовых, то тут однозначно сказать не могу. И те и другие обладают некоторыми особенностями, которые для тех или иных покупателей могут играть ключевую роль. По моему опыту, модели выпускаемые в доресте собраны более богато (обивка кож замом торпедо более приятная, планки из тонкого шпона дерева и другие мелочи) и качественней и привезены из Германии. Однако, на рестовых моделях устанавливалась 8-ступенчатая коробка передач ZF, которая по сравнению с 6-ступенчатой ZF, переключает более плавно. Кроме того, на рестовых моделях появился режим "эко про", который делает расход дизеля еще более впечатляющем.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Цена, Динамика, Проходимость, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее