Седьмая серия

Покупал машину два с лишним года назад, двухгодишную с пробегом всего 12 т. км в состоянии нового автомобиля. Обслуживался на фирменном ТО. Сейчас пробег 69т.км, подводя итоги скажу вкратце о машине:

Очень слабая ходовая (менял раз в пол года), не всю, конечно, но стойки, резинки, рулевые тяги - это как масло в моторе менять надо. Машина низкая, можно цепануться даже на колдобине, салон просторный приятный и комфортный, устойчивость на скорости не ахти, прокатился как-то на Х5-дак та по уверенней ехала и по ровной и в поворотах. На 50 т.км. у меня перегрелся мотор - на сервисе делали очень дорогостоящий ремонт, меняли головку блока и все прокладки с мелочами, обкатку прошёл и всё ОК. Зимой иногда глючила АКПП-переходила в аварийный режим и ехала на одной скорости, но когда я глушил авто и снова заводил - ошибка исчезала и автомат снова зарабатывал - такое случалось несколько раз преимущественно зимой, как я помню. Ещё кое какая мелочёвка была с электроникой, но не сильно раздражало.

Машина-то не плохая, но судя из моего опыта - малонадёжная и меньше всех приспособлена к эксплуатации в странах СНГ нежели др. брендовые авто. К тому же очень не дешёвое обслуживание, и расход топлива зимой - 28-30 литров в городе, летом - 20-25, по трассе - 12-16. Масло очень часто надо менять и не смотреть на компьютер - это со слов сервисменов, хотя я думаю что это тупой развод на бабки.

Так мне машина в целом понравилась, хороший вид, салон, плавный ход по ровным дорогам, достаточная мощность двигателя, отличный свет и удобное управление, обширная комплектация, есть даже то, чем я ни разу не воспользовался, к примеру та же idrive - выставил раз, два - и не прикасался в основные настройки, хотя возможностей много. Скажу только одно, машина отличная, но она к себе требует правильной эксплуатации и очень качественного и своевременного обслуживания. Хоть сейчас её можно недорого купить (за $28000) - за последние покупать не стоит, т.к. половину этой суммы вы можете выкидывать на обслуживание этой машины в год.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
8
Комментарии18
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
14 января 2010
Опять какой то олень копировкой занялся.Задолбал уже.
Нравится
Ответить
14 января 2010
Я такое тоже где-то уже читал!
Нравится
Ответить
14 января 2010
Да опять Педуардо: http://www.autonews.ru/models_opinions/opinion.shtml?2009/02/08/1448738 Шифруется засранец!))
Нравится
Ответить
скорее всего админы копируют,из-за нехватки материала...
Нравится
Ответить
15 января 2010
Добрий День Господа, у меня вопрос такого характера? я занимаюсь бизнесом в России , хотя постоянно живу в германнии, хотел приобрести БМВ 730 дизель ,2003г, считаю ету машину економнои, так катаюсь много и постояно, как ведет себя она в России ето и есть главний вопрос? нехотел затрачивать много денег на покупку нового Авто , поступило предложение от партнеров о наличии даного , пробег 89 с богатои комплектациеи, подсказите , кто имел опыт такого Авто , на что нужно обратить внимания в первую очередь, так как качество солярки желает быть!!!!! Последний Авто в России ---- Лехус Гс --300 , 2001 г,,,,,,, ничего плохого сказать не могу. хотел пересесть на солярку, Спасибо зараннее!!!
Нравится
Ответить
28 января 2010
Эдуардо этот вообще сумасшедший человек,который непонятно зачем пол жизни тратит на написание никому ненужных отзывов, цифр и фактов ноль. МУДИЛА!
Нравится
Ответить
19 мая 2010
Такое ощущение, что такие отзывы об авто пишут специально нанятые ТАЗом писатели, дабы опорочить достойные авто.
Нравится
Ответить
22 апреля 2011
Полностью согласен с автором,нанятые ПИСАКИ пишут-где это видано,что бы "семерка" входила в поворот хуже Х5?был у меня и Х5,а сейчас "семерка" 2007 г.в.-по управляемости небо и земля-на "семерке" в поворот на 150 км.ч. легко....
Нравится
Ответить
так и есть
Нравится
Ответить
1 июня 2010
ПИДРИЛА НЕДОДЕЛАННЫЙ.ТЫ ЕЗДИЛ НА ТАЗИКЕ СЕМЕРКЕ.ЗА ТРИ ГОДА НАЕЗДИЛ 100000Т (745)ПОМЕНЯЛ ДВЕ СТОЙКИ И РЕАКТИВНЫЕ ТЯГИ .А ГЛЮКИ У ТЕБЯ В ГОЛОВЕ И ЖОПЕ.И МАШИНУ ТЫ КУПИЛ 2 ГОДА И ПРОБЕГ 12Т.(СТОЯЛА?)ДЕБИЛ ТЫ.УСТОЙЧИВОСТЬ?ПИДРИЛА В ПОВОРОТАХ НИКАКОГО КРЕНА.Х5(2МАШИНА У МЕНЯ)ГАВНО ПО СРАВНЕНИЮ С 745.РАСХОД БОЛЬШЕ21Л ДАЖЕ ЗИМОЙ НЕ БЕРЕТ.
Нравится
Ответить
1 июня 2010
ПИДРИЛА НЕДОДЕЛАННЫЙ.ТЫ ЕЗДИЛ НА ТАЗИКЕ СЕМЕРКЕ.ЗА ТРИ ГОДА НАЕЗДИЛ 100000Т (745)ПОМЕНЯЛ ДВЕ СТОЙКИ И РЕАКТИВНЫЕ ТЯГИ .А ГЛЮКИ У ТЕБЯ В ГОЛОВЕ И ЖОПЕ.И МАШИНУ ТЫ КУПИЛ 2 ГОДА И ПРОБЕГ 12Т.(СТОЯЛА?)ДЕБИЛ ТЫ.УСТОЙЧИВОСТЬ?ПИДРИЛА В ПОВОРОТАХ НИКАКОГО КРЕНА.Х5(2МАШИНА У МЕНЯ)ГАВНО ПО СРАВНЕНИЮ С 745.РАСХОД БОЛЬШЕ21Л ДАЖЕ ЗИМОЙ НЕ БЕРЕТ.
Нравится
Ответить
25 июня 2010
Это каким нужно быть дундуком,что бы перегреть двигатель?То есть,когда приборы показывают,что температура растет,не обращаешь на них внимания и едешь дальше?
Нравится
Ответить
1 ноября 2010
катаюсь на 745-й,лучше авто не видел,а что тут пишут про нее бред,в ней не возможно мотор перегреть и ходовка просто не убиваемая
Нравится
Ответить
Симсон тема, тока рэйхсталинговый 750й!!!!
Нравится
Ответить
Бумер не может быть говняной тачкой!баварцы херню не делают!посмотрите даже древнии машинки ездят досихпор!
Нравится
Ответить
Мужики всех приветствую! Всех с праздником! Подскажите пожалуйста!!! хочу купить BMW 7er (E65/E66 L) 2002года. БМВ очень нравится но к сожалению денег хватает только на такой год! Расскажите плюсы и минусы у кого какие были! Спасибо!
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
У меняразные года были и 2001 и 2002 и 2003 и 2005 и 2007 750 сейчас имею и всё хорошо . Смотри не на пробег у такого года а на состояние . Посмотри не дымит ли двигатель на холодную и на прогазовках , толчки АКПП при включении D и R и обязательно проверьте нет ли задержек при переключении передач с 1 на 2 и выше и особенно с 60 км попробуйте несколько раз почти остановиться до 10 км как на светофорах и следите чтобы небыло толчков с 3 на 2 и с 2 на 1 передачу , обычно они как кивки проявляются - это плохо если есть , попробуйте заднюю передачу включить и проехать несколько раз , если вышибает то точно конец и скорей всего мехатроник приходит . Проверьте ещё такой момент - переключите селектор акпп на драйв и потом нажмите кнопку паркинг и посмотрите на табло между спидометра и тахометра горит ли P , если горит не паркинг а нейтраль N то выходите и уходите , многие будут доказывать что это кнопкак заедает итд - это не так , ремонт коробаса как минимум - примерно 40 т.р. Смотрите чтобы салон был в нормальном состоянии , проверьте все кнопки , доводчики дверей итд , если всё нравится и едет ровно , не дымит и не троит и чек в меню не горит и ошибок серьёзных нет то гоните на диагностику в нормальный сервис так как в обычном только ошибки удалят и посмогтрят подвеску кое как а понту от этого мало , лучше в ЮНИТ - будет предмет для торга и то что юнит напишет менять по ценам можно будет разделить на 2 точно и сделать в другом сервисе . Кстати проверьте если музыка лоджик 7 не хрипят ли колонки , звук громче и в меню басы побольше и настройки лоджика побольше - если не хрепит то хорошо .
Нравится
Ответить
28 ноября 2012
Уважаемый автор вам видно просто очень не повезло и ваша машина была просто такой , я сменил много семёрок в 65 и 66 кузовах и рестайлинг и дорестайлинг и комфорт отличный как например у 221 - тоже был и на дороге не бросает и всё тихо , расход у вас я не пойму почему такой , надо было фильтра поменять и свечки + катушки проверить , у меня на 750 расход по трассе 9 литров , если 140-160 то 10 литров , по городским шоссе и по 3 кольцу при скорости 50-60 расход больше 11-12 не бывет , пробка если стоять долго то 15-17 максималка . Вы просто на свободной дороге скидывайте показатели расхода и средней скорости чаще и расход меньше будет , компьютер в пробке запоминает что много есть и если его не обнулять он долго потом возвращается , я с трассы в москву заезжаю с расходом 10 литров и два часа минимум езжу до 15 литров если давка в городе .
Нравится
Ответить