Лучший автомобиль

Самая лучшая машина которой мне приходилось когда-либо управлять! Рассказывать про комфорт, внешний вид и остальное нет смысла. Все просто класс! Может немцы немного перемудрили с джойстиком который переключает радио, компьютер.. но это мелочи.

Очень хорошо машина рулится, в руках как игрушка. Руль просто класс. Хорошо чувствуются габариты. Ни каких качаний и шатаний при переставках. Обалденный комфорт... даже в сидении моторчик, есть чтоб спину охлаждать.

БМВ есть БМВ. Кто на ней поездил больше никогда ни на что другое не променяет.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
ВСЕ!
Минусы
Джойстик
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
18
Комментарии12
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 января 2007
Это лучший авто? Да, кататься хорошо. А поломки!? Я машину лично из Германии пригнал.745!!! Это я так думал. На самом деле: "+" 1 Динамика супер 2 Дорогу держит супер 3 Массажи, вентиляции И всё!!! Но какая семёрка этим не обладала (у меня их 6 шт. было) А теперь самое главное "-" 1 Неудобная посадка и высадка на все сиденья (а на переднем всегда CD ченджер вынимается, т.к. коленом нажимают кнопку) 2 И самое главное - сыпется всё ! На 62000 км. пробега полетел генератор и помпа С 57000км. до 75000км.(сейчас) поменял 7 катушек зажигания И по мелочи : стуки в рулевой рейке, шаровые и т.д. Вобщем полное разочарование! Сейчас ищу Е-38 740 или 750 вот это машина зверь! Надёжная и безотказная. И нет 7Logic . Я очень люблю разные кнопочки экранчики и т.п., но на ходу лазить в меню Е-65/66, мягко скажем неудобно.
Нравится
Ответить
26 января 2007
Полностью Согласен с Вами Александр!!! Что это за машина у которой чтобы поменять патрубок нужно весь двигатель верх поднимать и отдавать за это 93 000 руб!!!! ЧТО??? К стати у меня 740 в Е38 кузове 2000 года могу продать!!
Нравится
Ответить
27 января 2007
Да CD вынимается при посадке.....на персоналках,когда охранник садится на место переднего пассажира при сильно придвинутом вперед сидениии и упирается в него коленкой.
Нравится
Ответить
1 февраля 2007
Андрей, вы не могли бы сказать как автомобиль ведет себя в зимнее время года, особено в такую погоду как сейчас. Стоит вопрос покупки машины БМВ как лучший на трассе, или лексус 470, чтобы выползать из сложных дорожных ситуациях. Заранее спасибо.
Нравится
Ответить
3 февраля 2007
Здравствуйте Анна!Эти две машины нельзя сравнивать.Они разные по классу.Все равно что земля и небо.БМВ отлично ведет себя как зимой так и летом.А на Лексусе 470 можно как Вы написали "выползать" откуда угодно,но только не ездить.С БМВ эту чудо технику даже сравнивать нельзя.Советую взять Вам из джипов что-нибудь другое.На личном опыте могу сказать что хорошие машины это Судзуки XL-7,Ниссан Патрол,Ниссан X-TRAIL,Фольксваген TOUAREG,Вольво XC 90.На Лексусе постоянный полный привод никому не нужный.Самый лучший и экономный вариант это Судзуки.Задний привод и подключаемый передний.Очень полезная вещь.Про Лексус можете прочитать мой "лестный" отзыв в разделе LX-470. Пишите.Удачи Вам!
Нравится
Ответить
12 февраля 2007
"Семь"-это вещь! И в смысле надежности,а так же в остальном! Эргономика BMW-ЭТАЛОННА!!!!!!! ...а досужие рассуждения "лохов",не имеющих возможности эксплуатировать чудо немецкой инженерной мысли,чистый бред!
Нравится
Ответить
2 марта 2007
Здравствуйте Андрей!я с Вами в чем то согласен,BMW есть BMW,но её дизайн никогда не сравнится с тем БМВ который был раньше,начиная с 1970-х годов до 2000!и многие со мной согласятся,а так же с ней больше гемороя!!!Удачи Вам!
Нравится
Ответить
4 марта 2007
От себя хочу сказать, что БМВ была хороша, а стала еще лучше. Дизайн координально изменился как внутренне так и внешне, причем в лучшую сторону. Кузов последних версий БМВ стал ЭТАЛОНОМ для многих фирм выпускающих автомобили. Первый авто содравший внешние очертания, это Мерседес представительского класса. Посмотрите на него сзади....на что он похож? Ну а затем уже Лексус, Тойота Кэмри. Даже последняя модель Тойоты Короллы похожа на 3-ку БМВ. Как Вы думаете с чего бы это? Ответ все тот же: БМВ - эталон! Порой на дороге издалека даже не можешь узнать какая марка машины проезжает мимо или находится рядом на светофоре. Уж больно они на «что-то» похожи! А по поводу сложности, навороченности и большого обилия разных ручечек и крутилочек, так это все оттого, что немцы продумывая начинку машины и не полагались на покупателя без, как минимум, высшего образования. Просто в Германии в основном нет такого понятия, что человек с тремя классами царско-приходской школы может быть сказочно богат, и у него будет возможность купить себе такой авто. Потому гражданам которые не могут разобраться в машине по причине собственной безграмотности можно посоветовать ездить на Киах и Хёндаях. Там то точно не о чем не надо думать. Сел и поехал, дешево и сердито. Спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
31 марта 2007
народ! у меня 745li (е66) - опции все! езжу с водителем. cd выскакивает в 100% случаев. это машина для пожирания денег. 2000$ в месяц (автодом). И еще - берегитесь е65/66 2002 года - после 100 000 начинает дымить мотор - говорят сырые они были в 2002 году. Ремонт от 8000 до 20000 евро. Но все равно его не брошу он лучший, правда с такими расходами начиноет нравится мерс 221 (есть у меня w140 - крутая такка - 100%)!
Нравится
Ответить
24 июля 2011
Мерс 221 супер, купи не пожалеешь. Все в максималке-супер.
Нравится
Ответить
15 февраля 2008
Я неделю назад продал БМВ 745i HAMANN 2002г.в(385л.с вместо 333л.с) машина бомба, но что не ТО то ксенон сгорел, то эл. мотор сидения глюкнул, то задняя эл. шторка перестала подниматься,один раз втяжки дверей глюкнули, так пришлось сторожу на стоянке 100гривен дать чтобы всю ночь возле машины стоял! Но что большой плюс то что машина дурная!!! Даже при включённом ESP ПРИ ПОЛНОМ НАЖАТИИ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА машина ещё 3минуты с визгом полерует асфальт.Передние сиденья на ней были просто что то(Рекаро BMW), подогрев,масаж,боковая поддержка автоматически регулировалась больше или меньше, но вентиляции не было, мелочь но в авто за 63000 бакарей не приятно!(а такая цена из-за вншнего тюнинга и двигателя 385л.с,и дисков R19 хромированных,а на зиму R18 тоже хром).
Нравится
Ответить
28 августа 2011
У МЕНЯ ЛЕКСУС ЕБУ ЕГО УЖЕ 20000КМ , БРАЛ БЫЛО 85000 КМ 100 ЛЮКОВ В ДЕНЬ ТИПТРОН ЗАДЕЙСТВОВАН ПОСТОЯННО . И ВСЕ ОТЛИЧНО С МОИМ АВТО . СУДЯ ПО РАССУЖДЕНИЯМ О БМВ Я НЕХОЧУ ЕЁ, ХОТЯ ОНА БЫЛА МОЕЙ МЕЧТОЙ. ЛУЧШЕ ЕЗДИТЬ И НЕ ЛОМАТЬСЯ ,ЧЕМ ЗА ПОНТ ПЛАТИТЬ КАК ЛОШАРА. ПРОШЛИ ТЕ ВРЕМЕНА ЛЕКСУС ,ИНФИНИТИ НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ , РАСХОД ДЕНЕГ ИЗКАРМАНА РАЗУМНЫЙ .
Нравится
Ответить