BMW 7, Хорошая машина, с маленькими недостатками

Купил машину 08.08.2010, так как была скидка $100. Взял люксовую комплектацию, сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов, коврики новые резиновые купил, щетки поменял у дворников, ну, там, диски, резину - это понятно, и поехал! Что и говорить, машина - люкс! Может, мне повезло, но за 7253 км я поменял только опорный подшипник, пару стоек, рабочий цилиндр сцепления, карбюратор, масляный насос, свечи и головку блока цилиндров. Hу, тормоза не в счет. И все!!! Я считаю, BMW 7-series рулит! Да, и всего одна капиталка была.

Кстати, понравилось, когда хищная морда BMW вырисовывается в заднем зеркале впереди идущего, то либо стараются оторваться (редко и безуспешно), либо без всяких "морганий" и "бибиканий", с моей стороны сваливают в правый ряд (чаще всего).

А если серьезно, то...садитесь поудобнее, времени у меня много. Начнем..

BMW 750I, в максимальной комплектации, в коротком кузове (так как езжу сам за рулём). Отличается от Long только отсутствием холодильника и DVD, зато больше места в багажнике. Машина, прямо сказать, неординарная. С одной стороны большой, мощный, солидный и невероятно комфортный седан, окружающий умиротворением и заботой пассажиров. С другой дерзкая, вредная, вспыльчивая, толстая малолетняя девка, способная порвать и «опустить» любого, кто с ней не согласен. Но обо всём по порядку.

Комфорт. Кресла, обшитые мягкой кожей из попок винесуэльских макак, имеющие подогрев, вентиляцию, массаж и кучу регулировок могут подстроиться под любое, даже желеподобное тело пилота. Шумоизоляция на высоте, как и подобает седану премиум-класса. Только открыв окно понимаешь, что вокруг есть жизнь. Возможно это благодаря двойному стеклопакету, который идёт уже в базовой комплектации. Руль с электрорегулировкой и подогревом, автоматически возвращающийся в положение водителя при включении зажигания и убирающийся при выходе из машины, с пупком в центре баранки той самой макаки, лежит в руках как влитой. Правда мне кажется, что он всё-таки убогий для такого автомобиля. Фирменная бимеровская педаль из пола с кнопочкой «взлёт» под ней очень плавная и не имеет жёсткой связи с впуском. Она электронная. Все кнопочки и переключатели находятся именно там, где и должны, правда до сих пор не пойму режим работы стеклоочистителей в автоматическом режиме и активный круиз-контроль, не могу разобраться с алгоритмом их работы. Но машине видно лучше знать, как этим пользоваться, поэтому в этом плане я полагаюсь на неё. Рычаг переключения селектора мехатроника находится на рулевой колонке, поэтому пришлось привыкать пару дней к его расположению и особенностям втыка. Однажды он у меня заглючил и накрылся. Ремонт обошелся в 186 000руб. С перепрограммированием и заменой блока управления АКПП. На сервисе монотонно сказали, что это нормально!!!??? Для этой модели БМВ и рядовая ситуация… Климат-контроль работает безукоризненно, поддерживая заданную температуру для каждого пассажира. Электрошторки (а их там пять) защищают от солнца и посторонних глаз сидящих в салоне людей и вещи. Великолепная аудио система концертного типа Logik 7 держит сцену в любом месте салона, как ни крути головой. С помощью встроенной системы Bluetooth настраиваешь свой телефон с автомобилем и принимаешь звонки через громкую связь. Подвеска имеет два режима и проглатывает все неровности и кочки с большим запасом. Но за это необходимо менять рычаги чуть ли каждые 20 000км. Последняя замена ходовой, с рулевой рейкой и потёкшим стабилизатором обошлась в 207 000руб. И опять застучала через 3000км. До сих пор стучит. Ходовая — это её ОЧЕНЬ слабое место! И будьте аккуратными, если что вовремя не сделали, потом будет стоить в несколько раз дороже. Вообще в машине тысячи всяких электронных цацок и примочек, что я до сих пор не всё знаю, и практически каждый день узнаю что-то новое. Иногда подсматриваю в букварь. Кстати с цветными картинками.

Мотор. Один из лучших двигателей в мире разгоняет седан весом под три тонны с такой силищей!, что иногда приходится выпускать тормозной парашют, дабы утихомирить его норов. Если установить режим АКПП в положение «S», а подвеску на режим «Sport» и резко нажать на «взлёт» (читай выше), из подкапотного пространства вырывается оглушительный и невероятно красивый рык и храп почти 400 баварских лошадей. И всё пространство вокруг сужается, и появляется «эффект трубы». Держитесь крепче!!! Но отсечка у меня сработала на 248км/ч по навигатору. Зато такую скорость автомобиль развивает за считанные секунды. А как она рулится! Это восторг, который нельзя променять ни на что, даже на водителя-педанта и офис через дорогу от дома… Одним словом Кайф! Машина сделана для драйва. Еще одну особенность имеет мотор — подъедать маслицо. Примерно около двух литров от замены до замены. Но это нормально для всех атмосферных моторов БМВ. Кстати, щупа масла в моторе нет. Его уровень надо смотреть в бортовом компьютере. Очень удобно. Машина сама говорит, когда его поменять и что именно нужно сделать, то есть весь перечень необходимых ТО и обслуживания машина контролирует и уведомляет об этом хозяина. Расход топлива по компьютеру примерно 22-25л АИ-98 в городе и около 11л на трассе. Вообще считаю глупостью думать о расходе топлива и масла, покупая авто с мотором более 4 литров. Ездите на Матизах в таком случае, господа…

Тормоза. Для автомобиля такой массы и с таким нравом тормоза должны быть подобающими. Но в этой модели всё наоборот. Тормозит она, скажем так, не очень хорошо. Мне бы хотелось, чтобы замедлялась она быстрее. Очень сильно греются и становятся ватными через пару минут активной езды. А на такой машине ездить медленно и кисло не получается. Она так и просит «Ну поднавали ты!». Так что тормоза у неё хреновые. У прошлой моей Теаны были лучше.

Практичность. Автомобиль очень приспособлен для езды каждый день и для дальних перегонов. Можно проехать более 2000км за сутки и чувствовать себя человеком, хотя и без налёта интеллекта на лице. Всё же хоть и премиум, но все равно автомобиль. Не круизный лайнер. Багажник вмещает необходимые мне (не моей жене, а уж тем более тёще) вещи для дальнобоя и авто комфортно перемещает меня в заданную точку. В комплекте полноразмерная запаска с диском R-19. Противоаварийные шины, способные проехать более 200км с проколом так же в базе этого авто. Очень красивый, мощный свет с адаптивными фарами, заглядывающими в поворот и ксеноном, прекрасно освещает дорогу. Еще есть система ночного виденья. Работает она как тепловизер и на ночной трассе можно задолго до освещения фарами увидеть людей, идущих по обочине, или животных, перебегающих дорогу. Она улавливает тепло от объектов и приближает их на пару секунд. Очень прикольно. Достаточно высокий клиренс с изменяющейся высотой с ростом скорости, позволяет иногда наезжать на бордюры и не опасаться за днище при переезде люберецких «холмогоров». Лакокрасочное покрытие достаточно крепкое и красивое, хотя и нуждается в уходе, как и всякая машина, и следов лужковской соли и мочи, обильно изрыгающихся на московские улицы из технических систем ЗиЛ, не обнаруживается. Но я всё равно машину мою каждый день и в любую погоду. Потому что покраска одной детали этой модели стоит в среднем около 750 евро! И хранится она в тёплом гараже.

Вопрос цены. Так как машина наполовину американская, надёжность её не самый лучший повод для гордости, как у предыдущих бимеров. Часто приходится менять рулевую (читай выше), примерно раз в три месяца 67 000 руб колонка + работа. Постоянно сыпятся рычаги подвески и всякие там сайлентблоки и др., примерно раз в полгода от 120 000 до 200 000руб. Периодически «крякает» стабилизатор, примерно раз в полгода, он просто начинает течь и это его особенность. Его цена 97 000руб + работа + еще что-нибудь найдут. Замена масла с фильтрами на неё в среднем стоит около 15 000руб. Интересная особенность замены масла в АКПП. Там фильтр масляный встроен в поддон, поэтому меняя, масло в коробке, вам придётся покупать совершенно новый поддон АКПП! Стоит он в среднем 7000руб + масло + работа + еще что-нибудь найдут. Периодичность замены тормозных колодок и дисков машинка говорит сама (выводит сообщения на цветной дисплей бортового компьютера). В среднем замена колодок с дисками около 38 000руб. Расходы на топливо (преимущественно в городе около 100км в день) и мойку (ежедневную) примерно 30 000-40 000руб в месяц. Ну и еще что-нибудь обязательно сломается или будет требовать ремонта. А, чуть не забыл… Страховка стоит порядка 15 000$. Плюс абонентская плата за проезд по нашим ухабам и колдобинам порядка 100 000руб в год. Так что думайте о своих возможностях и не будьте высокого о себе мнения, покупая этот автомобиль после продажи бабушкиной квартиры в Бибирево или деревни в Замонькиных выселках. Он подарит вам уйму положительных эмоций, комфорта и удовольствия от управления (если вы не ездите с водителем), а так же будет с завидной жадностью прожигать (как в прямом, так и переносном смысле) ваши денежки. Но лично я доволен автомобилем. А всё остальное издержки эксплуатации машины премиум-класса и ценой более 4 000 000руб.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Немецкая Приора, правда уступает отечественной.
Минусы
Вычурный дизайн, мне бы как у Ваза 2110!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
66
Комментарии50
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
26 июля 2012
Ай ,какая машина!!
Нравится
Ответить
Реальный отзыв про 5-ти летнюю машину, которая еще через два - три года отправится на разбор ...
Нравится
Ответить
26 июля 2012
отзыв про 65 кузов, а на фото ф01(02).....
Нравится
Ответить
26 июля 2012
тк переключатель коробки под рулем то у автора 100% 65 кузов. таких поломок и таких ЦЕН на все что он написал там нет и небыло.... У меня такая только в 66 кузове и мотор 3.6. за год владения только лампочка заднего габарита сгорела. Автор нагло врет про машину.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
+1 Да ни один здравомыслящий человек столько вкладываться в гарантийную машину не будет!
Нравится
Ответить
ух какие здравомыслящие нашлись-то!
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Ну извини. "Рычаг переключения селектора мехатроника... Однажды он у меня заглючил и накрылся. Ремонт обошелся в 186 000руб." Как?? И какой пробег, если каждые 3 месяца рулевую менять надо? И масло в коробке.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
колодки задние оригинал 3.5 тыс, перед 4 тыс, масло мотюль + фильтр 4.5 тыс
Нравится
Ответить
По-моему, фигня какая-то.
Нравится
Ответить
если машина в собственности, то почему в салоне на ковриках бумажки как в автосалонах?
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Ну наверно потому что фотки еще с какого-то сайта. На последней хорошо видно)
Нравится
Ответить
26 июля 2012
шутка юмора, особенно улыбнуло про поменянный карбюратор на бэхе 2010 г.в.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Всем поклонникам БМВ полсвящается:
http://www.youtube.com/watch?v…
=)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Бл-дь, что за нах. засранец писал!? Прочитал первые несколько строк и дальше не стал читать эту блювотину. У автора стоит конь педальный в коридоре с наклейкой БМВ - про него и написано. Выними из попы пальчик и готовься к школьному году!
Нравится
Ответить
27 июля 2012
""когда хищная морда BMW вырисовывается в заднем зеркале впереди идущего"" - боксерское выражение, употребленное им в комментах ещё в прошлом году :)
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Не думаю, что Боксёр способен выдумать такую хрень! У него особенное, трепетное отношение к этой марке, впрочем как и у Меня, ну почти трепетное.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
он это, 100% помню! Его банили однажды, и комменты поудаляли, так бы ссылку прислал
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Не совсем понял про ссылку. Конкретнее мог бы пояснить что и где? Что то не вник. Ну про бан ясно.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
ну ссылку на отзыв, где был этот коммент, про хищную морду :)
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Автор, снаряженный вес данного авто под 2 тонны,а не под 3...
И вообще очень много вопросов по отзыву...
Нравится
Ответить
27 июля 2012
В описании BMW 7er (E65/E66 L), в гараже BMW 7er (F01/F02) 760Li (544Hp), в тексте "400 баварских лошадей"...
Нравится
Ответить
27 июля 2012
да пусть где угодно будет.... на вес это не повлияет...)
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
750 407л.с
Нравится
Ответить
Вчера сбежал с ПНД, сегодня зарегистрировался и написал отзыв! Мальчик Вам не сюда, а на проспект мира, там где Кащенко.
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Дочитал до карбюратора с капитальным ремонтом ДВС, дальше морщить мозг нет смысла. Может как-то модераторам сайта озадачиться проблемой спама?
Нравится
Ответить
господа, а вам не кажется, что это какой то прогон?????
Нравится
Ответить
Вот у людей времени и травы дохрена!
Нравится
Ответить
26 июля 2012
Троли рулят...!
Нравится
Ответить
Похоже на правду. Была 7-ка, были проблемы, но, всяк, в меньшей степени!
Нравится
Ответить
27 июля 2012
ведро с гайками и постоянным ремонтом - вот, что я увидел в этом отзыве.
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Да лучше сразу брать MB W463 AMG55 и надолго забыть о поломках
Нравится
Ответить
27 июля 2012
Нормальный отзыв!Всё правильно написано!
Нравится
Ответить
30 июля 2012
Где админы и модеры ?
"сразу поставил электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, сигналку, музыку, проклеил кузов..."
Интересно , что находятся те , кто считает отзыв нормальным .
Такие же тролли .
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Ну так дальше интереснее, это тест на дурака видимо
Нравится
Ответить
22 марта 2013
+1
Нравится
Ответить
))) Да вы чего, люди? это же явно отзыв-шутка. За юмор автору 5+, за правдивость и адекватность 3.
Нравится
Ответить
28 сентября 2012
какого года машина у тебя? у меня товарищь взял 750 L X драйв, би турбо 5.9млн.р 45000 км проехал, раз в неделю на сервис что то да делает,туд два клапана на турбинах менял,щас насос гур подошёл на замену,акб с зарядкой то же,а отсечка на 260.колодки оригинал у тебя? не разу не замечал перегрева,ездили до токого что она в аварийный режим переходила,отдохнула,перезапустили и сново в бой. 4х местный спорткар,весом 3000кг,расход бензина можно замерять ни на сто км.,а например бак на 40 минут . Отличный автомобиль,владельцу ПрЮвэт.
Нравится
Ответить
1 октября 2012
за юмор 5+ мне понравилось. теперь по существу . По моим жизненным наблюдениям автор прав по поводу цен на запчасти и ремонт -замена колодок у дилеров -30-40000р. покраска детали -около от 500евро там же. мойка такой машины по идее должна быть каждый день . страховка и правда 15000$--- . Конечно есть альтернатива- купить колодки и поменять самому,покрасить деталь у частного маляра ,масло самому в гараже менять,мыть машину раз в полгода-выбирайте кому что.
Нравится
Ответить
Владею БМВ 750 LI 2007 год. Страхую в "Согласие" - 87 000 руб. Вот это и есть ПРАВДА!
Нравится
Ответить
23 октября 2012
Руль и вправду убогий. Но и расходы на авто убивают конечно
Нравится
Ответить
16 ноября 2012
Где там селектор переключения на руле??? это в е65 он на руле, а тут джойстик на консоли... да и вообще отзыв вызывает сомнение, либо автор старательно убивает машину, либо авто очень неудачное изначально...
Нравится
Ответить
6 февраля 2018
+1 отзыв залепуха автор похоже сказочник
Нравится
Ответить
7 марта 2013
какой еще нах карбюратор?
Нравится
Ответить
12 марта 2013
а я думал сиденья обшиты кожей крайней плоти самца птички колибри - коль такая дорогая точила !!!! не парни тачила конечно зэ бэст !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-
Нравится
Ответить
30 марта 2013
Это, что за дебил такой все это написал?
Нравится
Ответить
18 марта 2014
Нихера не понял....селектор переключения под рулем, а на фото на панели подлокотника))))
и что за 186 000 за замену??? за эти бабки можно поменять двигло скоробкой в сборе из Германии!!!
Нравится
Ответить
6 октября 2019
Походу заказуха
Нравится
Ответить
"готовая порвать любого" У меня CL500 2003 года и я 745 такие на раз два щелкаю!!!
Нравится
Ответить
12 августа 2016
Повелся как ребенок на раскрученную марку и хапанул себе тройку, жена катается, а я башляю бабки на ремонт. Я офигел когда она начала сыпаться, коробка глючит, на арках начала вылазить ржавчина
Нравится
Ответить
4 ноября 2019
Полный бред пишет этот клоун.. Даже цены указывает (незнаю может его там папуасы какие ебут) у меня такая дизель. Пробег как в такси и сервис гаражный. Все чинется и лечится может и дороже чем прибора. Но она совсем другая машина.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее