BMW - Большой Мир Вранья, Или как купить премиальный автомобиль за 122 тысячи евро и разочароваться в людях.

2.2
6 сентября 2018
21 904

История о том, как можно купить очень дорогую вещь и столкнуться с безразличием со стороны продавца, а если говорить по факту, то с банальным желанием наживы.

Чего мы, как правило, ожидаем от по-настоящему дорогих вещей? Качества, надежности, великолепия и… индивидуального подхода к покупателю со стороны продавца.
Однако бывает, к сожалению, и по-другому: чем больше ты платишь, тем хуже к тебе отношение.

Так произошло и в нашей истории. Компания Europiir Logistics OÜ приобрела для рабочих целей, а именно оказания услуг по перевозке VIP-гостей с водителем, автомобиль BMW 750Li в максимальной комплектации. Машина была куплена не на базаре, а в официальном представительстве марки BMW - United Motors в сентябре 2016 года.

Стоимость автомобиля на момент покупки составляла 122 700€, машина была демонстрационной, и за все время, что она находилась в собственности United Motors AS, на ней проехали чуть более 15 000 км, что, в сущности,свидетельствует о том, что автомобиль был практически новым. Покупатель осуществил тест-драйв, ему все понравилось, и стороны ударили по рукам. Как потом выяснилось, лучше бы они этого не делали. По крайней мере, так теперь считает покупатель.

Впрочем, изначально он был рад покупке, и первые 2 месяца машина не доставляла никаких хлопот и отлично трудилась на благо компании.

Тучи начали сгущаться уже через пару месяцев, в конце 2016 года. Сначала в новом, казалось бы, автомобиле сломался вентилятор водительского сиденья. Бывает, подумал владелец, ничего страшного, есть гарантия. Да, по гарантии ремонт был осуществлен. Это было первое гарантийное обращение клиента к официальному дилеру. Но, как оказалось, не последнее.

Чтобы жизнь малиной не казалось (ведь ты купил авто за «каких-то» 122 тысячи евро!), через месяц, примерно в феврале 2017 года, машина на неровных дорогах стала издавать посторонние шумы, которые слышались где-то в районе водительского сиденья. Автомобиль опять забрали для гарантийного ремонта, который был произведен. Заодно гарантийщики также поменяли шланги охлаждения турбины на пробеге (внимание!) в 23 205 километров. А что, новый автомобиль – новые шланги.

Это была вторая часть, как выяснилось, бесконечного Марлезонского балета.

Наша машина решила не останавливаться в своих претензиях по части гарантийного ремонта. «Бог любит троицу», - подумала BMW, и в мае 2017 года ее ждал (правильно!) третий гарантийный ремонт. Теперь уже вышел из строя электронный ароматизатор салона. В современных люксовых автомобилях эта опция, кстати, пользуется популярностью, поскольку клиент сам вправе выбирать, какой аромат будет распространяться по салону. Ладно, починили по гарантии вышедший из строя блок ароматизатора, заодно поменяв и термостат. А почему бы, в самом деле, и не сделать приятное автомобилю с пробегом 27 312 километров?

Великолепная четверка – это не только история про 4 супергероев, но и история о супер-BMW.
Через некоторое время ароматизация салона снова перестала работать, также как и регулировка сиденья водителя. Покупателя стала настораживать такая «надежность» автомобиля премиум-класса от прославленного немецкого производителя.

Дальше – больше! Как оказалось, предприятие United Motors AS, которое являлось официальным дилером и представителем компании BMW в Эстонии с 2000 года, в июне 2017-го перестало быть таковым, и все обязательства перешли к другому предприятию – Inchcape Motors Estonia. Данный факт будет важен в продолжение этой истории.

В общем, помаялись в мае, но и это еще не стало завершением «приключений» роскошной машины. История продолжилась еще дважды, в октябре и декабре 2017 года, опять же гарантийным ремонтом «по мелочи».

Наступивший 2018 год решил тоже не оставаться в стороне от этого бесконечного эпоса. Видимо, вдохновившись блеском новогодних елок, начала мерцать и моргать приборная панель – разумеется, полностью электронная. На очередном кратком пробеге в 43 559 километров опять был осуществлен гарантийный ремонт. Чтобы сосчитать, какой по счету за полтора года, пальцев одной руки не хватит.

А дальше грянул гром. Нет, не гром, а коллапс чуда инженерной мысли сотен людей из BMW. В одно прекрасное утро при попытке завести автомобиль из-под его капота раздался непонятный звук и громкий шум. Было принято решение немедленно ехать в салон к официальному дилеру BMW, ближайшим оказался United Motors в Peetri.

Однако, когда уставший от злоключений с автомобилем покупатель приехал туда, он с изумлением обнаружил, что, оказывается, United Motors AS с июня 2017 года более не является официальным дилером BMW, а с автомобилем теперь нужно обращаться к новому официальному дилеру Inchcape Motors Estonia OÜ. Вот такое интересное кино!

Казалось бы, чего проще: автомобиль был куплен у одной компании, обязательства должна выполнять она. К тому же,United Motors и по сей день продолжает торговать автомобилями марки BMW. Но дилеры не ищут легких путей. Запутались здесь все: и клиент, и, похоже, что даже и сами сотрудники United Motors и Inchcape.

Представительство United Motors на Палдиском шоссе чудесным образом переименовалось в Inchcape Motors Estonia, а в Peetri предприятие так и осталось называться United Motors.
Голова пошла кругом – United Motors, Inchcape, United Motors, но ясно было одно: автомобиль за 122 700 евро элементарно пришел в негодность.

В итоге представители United Motors взяли автомобиль к себе для диагностики мотора и пришли к выводу, что мотор получил такие повреждения, что его необходимо менять ПОЛНОСТЬЮ!

Неплохо звучит, когда речь идет о люксовом авто с пробегом на тот момент около 45 тыс. километров!

Собственник, понятное дело, пребывал в шоке от всего происходящего. Как так, машина в самой топовой комплектации, флагман BMW, автомобиль премиум-класса, и вдруг такое?
Немного успокаивало то, что действовала гарантия на автомобиль на 5 лет или 200 000 км пробега. По крайней мере, так считал собственник, ведь именно эти условия были указаны в ценовом предложении и в интернет-переписках. Однако, как выяснилось потом, в самом договоре была допущена ошибка (сознательная или нет, сказать сложно). Так вот согласно договору гарантия на авто действует (внимание!) всего 24 месяца, а не 5 лет, как было изначально договорено и как это позиционируют само предприятие-производитель BMW и его дилеры. Этот вопрос еще находится в стадии обсуждения, потому что клиент понимает, что сам упустил этот пункт из виду, но как тогда можно доверять даже таким крупным автомобильным салонам как United Motors, которые работают много лет и дорожат своей репутацией? На момент публикации статьи представители Inchcape по электронной почте подтвердили, что гарантия действительна в течение 5 лет.

Теперь вернемся к самой машине и ее внезапно остановившемуся сердцу. Клиент сообщил, что машина не в порядке, 14 марта 2018 года. Ему ответили, что мотор будет заменен полностью, и это займет около 2 недель. United Motors утверждает, что на всем протяжении ремонта держали клиента в курсе о ходе работ. А по утверждению клиента, он сам позвонил в салон за неделю до срока сдачи ему машины, где ему сказали, что новый мотор приехал, и им нужна еще пара дней.

Пара дней в понимании адекватного человека – это два-три дня. Но это было бы слишком просто для United Motors: в действительности машина была готова лишь 28 апреля. То есть в салоне она провела значительно больше оговоренного времени. Причиной, почему ее так долго там держали, называют очень объемную и сложную работу по замене мотора.
United Motors поменял мотор и пригласил клиента забрать автомобиль. Клиент же, так и не получив точного ответа, по какой причине машина задержалась на столь долгий срок в салоне, сомневается, что с заменой мотора все прошло гладко.

Все дело в том, что гарантия на новый мотор действует старая, то есть на основополагающий узел автомобиля, который пришел в негодность после пробега в 50 000 км, новую гарантию дать никто не хочет.

Более того, после отказа клиента забирать автомобиль в том виде, в каком он сейчас есть, United Motors и Inchcape Motors начали слать ему письма с предупреждениями, что если клиент не заберет автомобиль, они отбуксируют его на платную стоянку. Почему клиент не хотел забирать автомобиль после замены мотора? Да потому, что не был уверен, что мотор был действительно заменен, а не собран из разных деталей. К делу подключились юристы, и пока они соревновались в мастерстве знания законов и красноречии, клиент 2,5 месяца вынужден был решать рабочие вопросы посредством других машин и такси, потому что боится забирать свой люксовый автомобиль, опасаясь, что мотор может не прослужить даже обещанные в предложении 5 лет или 200 000 км., не говоря уже о сентябре нынешнего года, согласно договору. В итоге клиент проверил VIN-коды на деталях и забрал автомобиль. НО!!!

Чего же хочет клиент, который купил автомобиль премиум-класса? Ничего особенного: чтобы ему либо вернули деньги за явно дефектный автомобиль по реальной рыночной цене на сегодняшний день, либо заменили его абсолютно равноценным. Потому что с таким перечнем гарантийных ремонтов и замены двигателя он не сможет продать машину по рыночной цене. Этот перечень гарантийных работ был выполнен в периоде до 15 июня.

Статья выходит осенью и ниже будет еще пара очень «вкусных» и «дешевых» приколов от Боевой Машины Вымогателей.

Что же предлагало представительство летом и сейчас осенью? За данный конкретный автомобиль BMW 750Li Xdrive в максимальной комплектации, купленный за 122 700 евро, летом они предлагали, ни много ни мало, 64 000 евро. Это в 2 раза меньше той суммы, за которую клиент покупал ее в 2016 году. Машина оснащена всем, чем только можно, кроме парковки с ключа. Хотя изначально клиенту и говорили, что данная опция в этом автомобиле есть, но в день передачи автомобиля дилер сказал, что все-таки такая опция отсуствует. Клиент посчитал, что справится и без нее. Машина длиннобазная, удлиненная, таких автомобилей в Эстонии крайне мало. И за нее предлагали 64 000 евро? Клиент понимает, что автомобиль немного потерял в цене с конца 2016 года, но не в два же раза! При этом подобные, но не такие же, автомобили стоят на известном автопортале примерно 105 000-110 000 евро. В конце августа месяца после очень долгих переписок, звонков и встреч Inchcape согласились поднять стоимость до 67 500 тысяч. 3500 евро отвоеваны путем многочасовых переговоров. Напоминаем, что стоимость машины изначально была 122 700.

Второе предложение от United Motors – это выбрать что-то из того ассортимента автомобилей, которые представлены у них на сайте, но даже самая дорогая машина на сегодняшний день там стоит около 70 000 евро и это совсем не то же самое, что покупал клиент полтора года назад.

Унизительное отношение к клиенту, который являлся лояльным бренду и представительству с 2012 года.

Также летом Inchcape делает еще одно предложение. Заменить автомобиль клиента на другой. Дизельный, и в комплектации, которая беднее комплектации имеющегося экземпляра на 10 000 евро! Хотя на портале auto24.ee этот автомобиль продается на данный момент (30.08.2018) за 117 700 евро – заработок компании налицо.

Клиент сказал, что такое предложение его не устраивает, и в одной из переписок было сказано, что Inchcape выкупят машину за 85 000 евро. Из которых 12 500 – это компенсация от BMW и 5000 – так называемый müügitoetus. При этом машина, на которую будет произведен обмен, будет стоить 112 700. Клиент прикинул, ладно, 85 000 евро дадут за прежний автомобиль, и за 112 700 возьму другой, который был с меньшим пробегом и моложе на год. Когда стороны пошли в банк, там выяснилось, что они готовы дать за автомобиль только 80 000€, а не 85 000.

Клиент был взбешен. Ведь были договоренности, которыми в очередной раз пренебрегли.
Представьте, клиент купил машину, которая абсолютно новой стоила 173 220 евро, сейчас ему предлагают поменять автомобиль на экземпляр, который стоит новым 158 000 евро! Разница в 15 000 тысяч евро уже на старте между двумя авто. Справедливо?

Далее, его нынешний автомобиль оценивают после очень и очень долгих переговоров в 80 000 евро, хотя покупал он его за 122 700, и предлагают альтернативу в виде автомобиля, который изначально беднее по комплектации, но при этом за 112 700. Как видно, клиент «попал» на 42 700 евро. Притом, что сейчас ему предлагается автомобиль, который по комплектации дешевле прежнего. Неплохой бизнес? Где же здесь равноценный обмен, БМВ?

И ладно бы автомобиль перестал ломаться, но НЕТ! После замены мотора вышла из строя рулевая рейка! На пробеге меньше 60 тысяч километров... КАК? Как такое может происходить? В неизвестно какой раз машину отдали в гарантийный ремонт – рейку поменяли.

Приключения должны продолжаться всегда – решила BMW. После того, как был заменен мотор, появились дикие вибрации по кузову. А теперь внимание! Официальный дилер Inchcape не знает, как решить эту проблему. Был демонтирован уже новый мотор, его тут же поставили обратно, вибрации остались, но хотя бы снизился расход топлива. Потому что сразу после замены старого мотора на новый расход, вместо 12 литров, стал 19! Какие только ошибки не загораются на красивой электронной панели BMW – так, например, совсем недавно бортовой компьютер пишет – ошибка ШАССИ! Как на это реагировать покупателю?... Хотя, пожалуй, нужно добавить вишенку на торт: во время езды перестают работать все датчики – мертвых зон, полос, дождя и прочие. То есть, видимо, у этой BMW есть опция «вернись к истокам».
Автомобиль просто разваливается на глазах, и при этом представительство не может совершить равнозначный обмен на такую же машину. Гарантийных ремонтов просто не счесть.

Разочарованию нет предела, фирма не может пользоваться автомобилем, в котором не уверена, не может выполнять ту работу, для которой машина была куплена, при этом клиенту приходится искать альтернативы для осуществления рабочей деятельности, тратить деньги на юристов, такси для поездок в салоны. Никто же не вернет потраченные время, нервы и силы и, самое главное, веру в то, что, отдавая огромные деньги, о вас не будут вытирать ноги, считая просто каким-то очередным клиентом, которому вдруг что-то понадобилось. Жаль, что такие крупные салоны, как United Motors AS и Inchcape Motors Estonia OÜ, относятся к лояльным клиентам, регулярно покупающим у них автомобили, так, будто мы изо дня в день приходим в шикарный магазин и покупаем только хлеб за 1 евро.

Приобретая продукт премиум качества за большие деньги, все-таки не ждешь вранья, недомолвок и отвратительного отношения. BMW – Большой Мир Вранья.
2,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
49
Комментарии24
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
6 сентября 2018
Пипец...
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Ибануццо...
Нравится
Ответить
6 сентября 2018
Неужели еще есть люди, которые реально не понимают, чем дороже авто, тем она хуже качеством? Я в шоке, это же элементарно. Вы глаза то откройте и посмотрите на детали и запчасти, ладно вы в этом не разбираетесь. Ну тогда гляньте на жёлтый выгоревшие фары из дешёвого китайского пластика на Меринах, Лексусах, БМВ все же на виду. Они теряют вид очень быстро, а терерь сравните с дешёвыми Солярисом, Киа и т.д. там фары из нормального стёкла. Дорогие Немцы пробегут без поломки 50 тыс. это целое событие, Кореец спокойно бегает 500.
Нравится
Ответить
1
8 сентября 2018
@UmbrellaCorporation перегрелся? фары из стекла не делают..
Нравится
Ответить
16 октября 2024
делают ещё как. у меня на Калине 2008 года были из стекла. после аварии заменили уже на пластик. Александр Ермаков,
Нравится
Ответить
7 сентября 2018
А запросто поверю во все это. Мучился с БМВ 525 новой, не так как автор, но все же. Как только закончилась гарантия от автомобиля избавился. Теперь в сторону немцев даже не смотрю.
Нравится
Ответить
1
7 сентября 2018
Зато они горно себя называют Европой и страной победившей совок. Не в обиду автору. Но у вас все также, как и было 20 лет назад) "Разруха не в клозетах, а в головах"
Нравится
Ответить
11 сентября 2018
Короче, БМВ можно брать.... но только в подарок.
Нравится
Ответить
20 сентября 2018
Кто же берет премиум авто бэушный? Только полный кретин! Разумеется, лох, ни как не мог понять, что демонстрационный автомобиль, это боевая машина, а не выставочный экземпляр, тем более с пробегом 15.000 км! Разумеется при продаже авто ни как не будет стоить тех денег за которые он покупался, премиум автомобиль, в силу того, что это премиум, покупают либо новым, либо б\у с сюрпризами. Так что, лох он и в Африке лох!
Нравится
Ответить
21 октября 2018
@Оранжевый грузовик полностью согласен
Нравится
Ответить
16 октября 2018
Ну вопрос к Вашим дилерам , у меня 7 2017 и пробег 50 тыс, да согласен, что не большой для машины и рано судить , но ничего не ломалось , кроме того, что немного ободрался хром на нижних накладках бампера (после нашей чудо зимы) и то его поменяли по гарантии без вопросов. Отношение у дилера мне очень нравится , подменку даже на время то дают (дилер в спб, не буду называть, скажут реклама). Знаю только одно, что у 750 самые хреновые двигатели, я взял 730 дизель и ещё одна 730 на фирме, так у неё 117 тыс пробега и только ремонтировали замок в богажнике (плохо открывался, закусывал). Неисключительно, что за 15 тыс до Вас , машину убивали , может быть подменный была или тестовой, за 15 тыс автомобиль можно убить любой.
Нравится
Ответить
2
3 ноября 2018
@dadaq вот вот. Доставляют разговоры, мол, как можно укатать машину за 20 или 40 тыс. Вы серьезно? ееЕсли она демонстрационная
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
@dadaq т9... если демонстрационная или просто попала в руки к человеку которому на нее пофиг и он топит с каждого светофора или дрифтит зимой, не сбавляя скорость на плохой дороге... В таких условиях ее посадят и за месяц.
Нравится
Ответить
1
3 ноября 2018
@dadaq а при нормальной бережной эксплуатации , при замене
Нравится
Ответить
3 ноября 2018
@dadaq при замене масла в двигле вовремя любой аппарат будет живым и на 200 тысячах. Что дизель, что бензин.
Нравится
Ответить
30 октября 2018
Читать отзывы людей которые покупают БУ машину думая что они купили новую...просто смех да и только
Нравится
Ответить
Ну да, качество немцев ни какое. За такие бабки,там контроль качества должен бешенный быть,чуть ли не ручной сборки. Мерен в былые времена возьми,люди деньги вываливали бешенные,но ездили и не думали о поломках. По сей день можно встретить. Почему все так изменилось,не пойму. На а7 3.0 турбо(бензин 333 лошади) катался, коробку за год 2 раза менял,фары потели то одна,то вторая, климат ломался. За не малые деньги ее брали,какого хрена я должен ездить и трястись. На рейндже спорте катался, через полгода скинул его, потерял денег, повезло в трейд ин его скинул и вот три года скоро на лексусе катаюсь GS 350 и все отлично тьфу тьфу тьфу
Нравится
Ответить
Был печальный опыт на ауди а7 поездить,купили с нуля в свое время. За год коробку менял два раза по гарантии (3.0 турбо,бензин,333 коня) хотя говорят что там надёжный, доработанный робот,мокрый,типа держит в лёгкую 600н/м,да всаживал иногда,за такие бабки и с таким мотором хочется иногда,так в основном в меру активный стиль. И коробкой пользоваться правильно. Смотрел тоже бмв семерку,740d стоит,че то передумываю уже. Про фары на а7 тоже менял правую сначала,потом левую,потели. И климат ломался. Рейндж был спорт, вообще ведро,полгода почти откатал,из них три почти стоял постоянно ошибки выскакивают и коробку два раза делали,после первого раза не успел с сервиса доехать,она опять в аварию встала. Думал обманули,не делали, поехал к знакомым, поднял ее там,глянули, норм все,новый коробас. Короче половину срока владения,на подмене ездил. В итоге плюнули и вот уже третий год на Лексусе gs350 и все ровно,70 к почти уже, вообще ни чего, кроме расходников
Нравится
Ответить
1
8 января 2020
у меня g12 740дизель 245356т.к км и не чего полет нормальный причём я ей все время даю под сраку самое большое то мне обошлось на 170тыс. км замена всех жидкостей, если машиной смотреть то все будет ок. я на бмв ездию с 2002 года да она капризная особенно е39 но когда ты покупаешь бмв ты должен знать что она любит к себе внимания и не любит б.у. дитали а если ты её запустил то она покажет тебе кулак дружбы)).
Нравится
Ответить
1
Короче, как я понял, бмв только на любителей...
Нравится
Ответить
8 февраля 2025
вот тебе и Эстония) зато лучше, чем в рашке, правда?🤣🤣
Нравится
Ответить
сколько авто столько и мнений. японцы надежные это факт. но за удовольствие нужно платить. либо ездить на ладе. что не скулить плохая машина и тд и тп. дорого но это того стоит.
Нравится
Ответить
25 марта 2025
Я, конечно сочувствую, НО чего можно ожидать от демонстрационного автомобиля. Наверняка на нем топили все кому не лень. Тем более БУ на большом 4.4, которые и так не славятся высокой надежностью и требуют обслуживания по МОТОЧАСАМ, а не по регламенту диллера! Обслуживался наверняка только у официалов и строго по регламенту. Так с этими машинами обращаться нельзя. Где бы вы не жили и как бы не ездили. А с подходом юр лиц - это для машины такого уровня - смерть. Что угодно можно усосать за месяц, особенно БМВ, у которой есть еще и точка невозврата. Если она на коленях хоть раз побывала - будет возвращаться в это же положение спустя некоторое время.
Нравится
Ответить
25 марта 2025
horten545, И совершенно неправильный подход к приобретению БУ, тем более демонстрационного автомобиля. Без комплексной диагностики и эндоскопии вообще нельзя даже подходить к заряженным версиям. Клиент Ваш же сделал тест драйв и ударил по рукам - упущение критическое. После покупки сразу все жидкости из машины нафиг и менять на свежее, при чем по-любому, даже если машина не заряженная. Если это сделано не было - какой смысл тут вообще ныть?? Сами виноваты. Какой подход такой и результат.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее