Финансовая ошибка

4.4
22 сентября 2024
2 394
Она древняя, постоянно ломается, запчастей не найдешь, а если найдешь, то дорого и ждать долго транзитом через Латвию и Беларусь, лучше бы четырку или Ауди бочку взял - так высказался каждый о покупке этого пепелаца. Реальность оказалось немного другой. Сразу к опыту ремонта: ходовые запчасти, позволяющие поддерживать этот сухопутный катер на плаву добываются в течение 1-2 дней у любого крупного поставщика запчастей (росско/Армтек и им подобные), по стоимости они сопоставимы с нашими родными гажулями. Трудности ремонта/обслуживания: не были замечены. Данный экспонат имеет на борту M40B18 (если у вас с психикой все в порядке и вы ничего не поняли, раскрою тему: 8-клапанный инжекторный бензиновый ДВС, система зажигания с прерывателем-распределителем (трамблер), в отличии от АвтоВАЗа, не нуждается в регулировке, так как бегунок крышка встают в пазы и прекрасно выполняют свои функции (замена этих позиций на новые обойдётся в 3-4 т.р.), катушка имеет подозрительное сходство с нашей отечественной, бронепровода 2111 встают как родные. Любой другой элемент двигателя или подвески так же в доступе. Порадовал фильтр-картридж масла, который идёт в комплекте со всеми возможными уплотнениями. Слабое место - механизм ГРМ, часто видны отзывы о характерном стуке клапанов. Механизма регулировки зазора нет - стоят гидрокомпенсаторы, которые можно поменять с помощью рассухариателя клапанов от 2108 и такой-то матери без снятия распредвала, и да их всего 8 (боже храни восьмиклоп). КПП getrag 220 по заявленным характеристикам переваривает 180сил/250 момента, так что ваши попытки исполнить любую дичь на этом чертолёте она переживет. Кузов гниет, как и у любого среднестатистического автомобиля, все варится пилится, все как у всех. Рулится все это очень и очень интересно даже на мертвой подвеске. Так что финансовая ошибка - это скорее ирония , чем констатация факта. Вас могут осуждать за этот выбор, могут поддержать, но будьте уверены -никто не может удержать свое мнение при себе и остаться равнодушным к баварскому пробнику некропремиума.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Внешний вид, Качество сборки, Коробка передач, Цена, Багажник
Минусы
Безопасность, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
16
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
23 сентября 2024
Поздравляю с покупкой. Желаю крепких нервов и полный кошель денег на обслуживание.
Нравится
Ответить
2
23 сентября 2024
спасибо, езжу уже месяца 3, полет нормальный, 10 000 км проехал
Нравится
Ответить
4
23 сентября 2024
Сам с 1 июля езжу на седане м44б19. Ну и как небезизвестно свои проблемы тоже выставляет напоказ. Борюсь с холостом ходом. И очень серьёзно подумываю о переходе на январь
Нравится
Ответить
2
21 февраля 2025
ты запчасти на е36 транзитом через Латвию заказываешь?) ты в каком году дядя живёшь?)
Нравится
Ответить
3
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее