Отзыв Ауди а3

13 ноября 2023
1 754

Ну, что пришло время для полноценного отзыва на Ауди а3 1.4 150лс. Бензин. Коробка - дсгшный робот.
Машину покупала новую с салона в феврале 2017, сошла она с конвейера в конце декабря 2016. Немецкая сборка.
Я ее называю «Кошка»)))
За 7 лет эксплуатации кошки успела составить честное мнение, надеюсь, оно кому-то будет полезно ))
На мой взгляд, это идеальная машина для девушек в плане своих габаритов, динамики, обслуживания, поэтому если вы живете в городе и раздумываете, что купить жене, смело берите!
Минусы все равно есть, наверное, как и в любом авто. Давайте поковыряемся в них и в плюсах тоже.
Плюсы:
Как я уже написала, это динамичная, легкая в управлении, маневренная для своего класса машина.
На ней удобно парковаться за счет ее размеров, что очень решает, когда дворовая парковка переполнена - она легко втиснется в небольшое пространство.
Не смотря на передний привод, турбина выручала зимой (специально прикрепляю фотку, как однажды пришлось запарковаться в сугробе, выехала без проблем) - ни разу не встревала.
В машине неплохая шумоизоляция.
Экономичный расход топлива. В характеристиках заявлены: 11 город, 6,5 - трасса. По факту скажу, что трасса выходила в 4, город в 8-9. Но, может, это зависит от манеры езды - тут я не знаток.
Обслуживание в плане ТО, на мой взгляд, тоже экономичное. НО! Я не обслуживаю машину у дилера. У дилера Ауди - поменять масло в двигателе, фильтр салон, топливный, воздушный - 20 рублей было в 2019 году.
Если не жалко денег и дилер рядом с вашим домом и проще пригнать ее на ТО туда - почему бы и нет?
Я делала один раз ТО на (15 тыс пробег) на Ауди Таганка, оно мне вышло в 25 рублей, плюс эти умники в качестве комплимента за салонный фильтр засунули пачку сигарет, и я несколько месяцев не могла понять, откуда тащит табаком, пока не сняла его 👌🏼
Поэтому я обслуживаю машину у знакомого мастера, которому доверяю. Расходники + работа мне выходят в 7 рублей.
Проблем с машиной не было. Все работы делаю строго по регламенту сервисной книжки на пару тыс км раньше нужного срока.
Несколько лет заливаю в нее японское Идемитсу 5в30. Машина чувствует себя прекрасно.
Интерьер салона, как принято у немцев, сдержанный и лаконичный, но лично мне это и нравится.
МИНУСЫ:
Зимой сталкивалась с проблемой - замерзал конденсат в глушителе.
Первый раз это был сюрпрайз - машина заводилась и глохла. Потом дошло, в чем дело, оттянула на буксире в гараж и прогрела тепловой пушкой. Перед долгой стоянкой прогоняла по газам, чтобы выбить из глушителя воду.
Почему так было? Во многих машинах в самом низком месте глушителя есть небольшая дырочка, куда сливается конденсат. В моей этого не было, тк моя чистокровная немка предполагала эксплуатацию в евро зиме, где нет таких резких перепадов температур как у нас.
Поэтому перед очередной зимой я просто просверлила дырку, и в ту же секунду оттуда вылилось 2 литра воды (ставили банку). Дырку в глушаке обработали, чтобы не было коррозии - пока все ок.
Еще существенный минус - недолговечное сцепление. У меня стоит робот 7-ст сухого типа. Сначала я обрадовалась, когда узнала, что не надо менять в коробке масло (цена вопроса 20 рублей), потом, когда он сдох на пробеге 65к не обрадовалась полной замене сцепления.
Но тут уже надо понимать, что не бывает бочки меда без ложки дегтя.
Да, машина реально классно едет, но опять же: в условиях автобанов сцепление прослужит намного дольше, чем в наших вечных пробках, да и будем честными: не многие из нас стоят в пробках на нейтралке, чтобы сберечь коробку. Но, если вы это делаете, вы - мои кумиры! ))
Играет роль, как часто вы ездите. Я на протяжении 10 лет накатывала по 100 км в день из Подмосковья в Москву.
С 2019 года, перейдя на удаленку, ездить стала значительно реже и больше по городу в режиме «стоим то в пробке, то на светофоре». Надо было бы чаще выгуливать ее на трассе.
Систему старт-стоп я сразу отключила, но полностью на этой машине это сделать все равно нельзя, она сама будет глушить двигатель, если стоит дольше 20 сек.
Про замену сцепления напишу отдельную запись. В принципе не все так критично.
В ваговском клубе предупредили о замене цепи ГРМ примерно на сотке. Но, учитывая, что я сейчас реже эксплуатирую кошку, до сотки еще надо дожить!)
Вердикт: на определенном жизненном этапе я машиной абсолютно довольна. Для девушки это отличный вариант)
Придраться и ругать можно любой автомобиль, но я считаю, что самое главное в тачке - это ее хозяин)) Многое зависит от манеры езды и условий эксплуатации, своевременного обслуживания и диагностики.
18
Комментарии4
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
18 ноября 2023
Полностью согласен, умница... всё по делу!!!
Нравится
Ответить
18 ноября 2023
Спасибо!
Нравится
Ответить
20 ноября 2023
А вас очень приятно читать😉
Нравится
Ответить
20 ноября 2023
Спасибо!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее