Ох уж этот немец..

2 апреля 2023
609
лучшая машина за миллион?
Данная модель была приобретена с пробегом ≈ 110.000км и за 20.000 км пользования у меня накопилось много мыслей и устоявшееся мнение по поводу данного авто.
Встречают по одёжке!
Данная модель и вправду имеет очень красивый экстерьер. Строгие/спортивные линии, агрессивный перед, спортивный зад — то, что нужно молодому парню или девушке до 28-30 лет.
А если добавить выхлоп, ducktail, диски и проставки… Выглядеть на все 2,5 млн будет!
А что с обслуживанием?
За год использования выявились такие дефекты, как :
- Лямбда-зонд после катализатора (замена + запчасть) ≈ 11.000₽
- Сигнал заднего хода у левого фонаря и подсветка номера ≈ 10.000₽
на этом, пока что, всё
ТО : средняя стоимость ≈ 15.000-20.000 ₽ с расходниками
ТО — каждые 7-8 т. км
Машина практичная, стоимость запчастей — VAG, да и заменить можно где-угодно, ибо в каждом сервисе знают, где и что открутить, чтобы заменить.
Качество сборки?
Качество материалов, по сравнению с аналогичными авто в данном ценовом сегменте — поражает. Приятный на ощупь пластик, как и ткань обивки.
Различные "крутилки" тактильно приятные, качественные.
нигде ничего не хрустит, не дребезжит, не стучит. В общем — немец, есть немец.
Единственный нюанс — ткань у сидений достаточно быстро протирается.
Ходовая, двигатель - погнали!
Двигатель.
Для своих 125 л.с / 1.4 л., очень быстрый, резвый и практичный. Расход по городу ≈ 5.0-6.0. Бывало, что в Московских пробках — 6.0-7.0.
Режим спорт раскрывает авто совсем с другой стороны. В разы быстрее ускорение, манёвренность и ощущение эйфории, когда нажимаешь "тапку в пол".
Максимальная скорость, которую мне удалось развить — 231 км/ч.
Коробка — робот.
В пробках "пинается", однако переключает, начиная со второй, плавно и без пинков. Достаточно неприхотливая, однако гонки "с места" не любит.
Ходовая.
Жестковата, кочки и лежачие проезжаются не совсем мягко, однако, опять же, если мы посмотрим на аналоги в данном ценовом диапазоне — небо и земля.
Тормоза.
Единственное, что хочу выделить — если ты гонщик, то тормоза нужно будет модифицировать, ибо их не хватает, порой. Быстро оттормозиться, чтобы не влететь в столб — не всегда получится.
Комфорт и начинка
Музыка — отдельная часть в этой машине. Лично для меня, это лучшие динамики в данном сегменте. Отличное звучание, бассы "долбят" (если хочется привлечь как можно больше внимания), приятное фоновое звучание. Такого не ожидаешь в такой машине)
Мультимедия — не сенсорная, но работает отлично и ни разу не подводила. Никаких лагов, фризов и прочего не встречал.
Из недостатков — не хватает круиз-контроля или лимита, но это уже мои личные заморочки (и да, я понимаю, что для этого бюджета — нормально, что нет круиз-контроля).
Заключение…
Про эту машину можно долго рассказывать, однако лучше самому убедиться и проехать на ней пару тысяч километров)
Если нужен резвый, красивый, строгий, практичный, экономичный автомобиль — то это к audi A3!
130 000 км
9
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий