Вопрос нашим ГУРоводам.

25 июня 2018
2
смотрел машину, в общем неплохо, коцки нестрашные на плоскостях, без ДТП, один владелец (ца вернее), поменяны сцепа, сальники приводов, ГРМ и помпа по регламенту (до следующего тыщ 50 есть). Сервисная книжка от ОД. Это так сказать хорошее.
Плохое (сабж).
Крышка, сам бачок, толстый шланг к насосу ГУР и половина (!) шланга до маслоохладителя покрыта густым слоем гидрожидкости с грязью. В бачке пусто. Насос ГУР работает с зудящим звуком. Под машиной - сухо.
Руль однако поворачивается легко.
Покурил профильные форумы. Существует известная проблема этих машин - после закручивания трубки высокого давления в насос она крепится к некому кронштейну. Так сделано, что с натягом. Т.е. трубка выгибается. Уплотнение там резиновым колечком (WTF?), давление 200Атм. Колечко быстро начинает течь.
ВОПРОС.
Могут ли описанные симптомы быть следствием потери жидкости через соединение на насосе, и ТОЛЬКО его?
В кончину гидрорейки на 100 тыках верить не хочется.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее