СитрОФФ. Вставили Холу, начинаю наблюдение

19 марта 2023
9
Вчера с наступлением темноты забрал бегемот из сервиза.
Жабе на горле затянут ремень, потрачено 27тыр.
Из них примерно 15 на детали и масло, 12 за работу.
У сервиса пришлось купить выжимную вилку. Потерял на этом примерно 1,5 тыр.
:((((
Комплект сцепления HOLA CH017
направляющая, отдельно выжимной SKF (оч верный совет оказался!)
Сальники полуосей, задний сальник КВ, подшипник промежуточного вала (совет от ПетраВН ! - очень вовремя, жужжал).
И конечно свежайшее новейшее Курское подсолнечное масло в коробас, 2л.
Попутно были заказаны работы:
- заменить прокладку между выпускным коллектором и катализатором. Сифонила в морозы, в салон пёрло выхлопными. Сделали.
- найти источник "двойных" постукиваний в подвеске с правой стороны. Сказали что три часа катались, слушали, дергали...
"Два чорта иплись два часа" (С) Коля. Нашли!
Гайка на пальце шаровой была затянута до конца резьбы. Но высота втулки в рычаге оказалась чуть меньше, и палец двигался туда-сюда. Причем только на мелких несимметричных неровностях. Пофиксили подкладыванием шайбы :)
- заменить резиновый уплотнитель на разъеме моторного жгута к форсункам. Я тут рассказывал "страшную историю"...
За эти работы взяли с меня неимоверную сумму почти 4 тыр.
Результат: сцепление просто легчайшее. Т.е. грубо говоря пересев с приоры на бегемота, я получил снижение усилия левой ноги в 2 раза.
Со сменой Валео на Хола оно упало еще в 2 раза.
Валео честно сжег прошлой еще зимой, включалось с тряской.
Почему - по снятым деталям определить не могу. Износ нормальный, не предельный, еще видны канавки на ведомом диске, лепестки протерты примерно на треть, нажимной диск ровный и чистый вообще.
Возможно под нагрузкой и температурой ведомый коробило.
Начинаю наблюдение!
Комментарии14
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
19 марта 2023
Где заглушку нашел? Что из шаровой/рычага неродное?
Нравится
Ответить
Не заглушку а резинку уплотнитель
они свою нашли.
Неродная шаровая, поставлена ими месяца два назад, но стук был и до того. Та шаровая тоже неродная. Исходно стука не было. Видимо был ничтожный люфт, и со временем она там себе "расклепала" место.
Причем это (первая неродная) была шаровая из нелюбимого мной митинского сервиса, видимо "оригинальная". Испанская на левой стороне живее всех живых уже 70тык. Но в правую сторону было пару хороших ударов, подшипник менялся. Кто тут в чем виноват - сказать трудно.
Нравится
Ответить
19 марта 2023
А почему ты считаешь, что шаровые мало ездят?
откуда такие мысли?
Нравится
Ответить
Я где это писал?
Нравится
Ответить
20 марта 2023
Ты удивлен пробегом в 70
Нравится
Ответить
Не удивлен, на тазу даже 100тыщ ходили.
Нравится
Ответить
19 марта 2023
Тоже надо будет ваг обслужить
купил передние колдки галфер, сайленты передних рычагов от ауди тт прозводства лемфердер, и резинки в суппорта оригнал, в которых пальцы ездят, тк там "сухой"и "открытый" палец, то пальцы не смазывают, а меняют резинки. 75ткм пробега. од вага у нас закрылся, поэтому поеду к себе ремонтироватьсяя, но пока лень.
Нравится
Ответить
а меня в понедельник зазвали на перекрас
переднего бампера по гарантии. Честно сказать - особо на это не надеялся, когда в прошлую среду на немытой машине подъехал к дилерскому центру ушедшей из России марки и показал мастеру место размером с монету, где краска шелушиться начала.
Нравится
Ответить
19 марта 2023
Re: Тоже надо будет ваг обслужить
> купил передние колдки галфер,
+++Расскажешь потом
сайленты передних рычагов от ауди тт прозводства лемфердер,
+++Сомневаюсь в них, но тоже расскажешь.

и резинки в суппорта оригнал, в которых пальцы ездят, тк там "сухой"и "открытый" палец, то пальцы не смазывают, а меняют резинки.
+++Это есть в мурзилке? У меня тоже открытые, но никогда не менял.

75ткм пробега. од вага у нас закрылся, поэтому поеду к себе ремонтироватьсяя, но пока лень.
Нравится
Ответить
19 марта 2023
Re: Тоже надо будет ваг обслужить
> > купил передние колдки галфер,
> +++Расскажешь потом

а чего рассказывать, на драйве много на эту тему. оригинал там Журид спереди, галфер сзади. но народ рекомендует на перед ставить галфер тк диски там от АТЕ, а галфер это тот же АТЕ, но можно и сам АТЕ, но народ опятьже там пишет, у галфера смесь чуть лучше и он чуть дешевле
> сайленты передних рычагов от ауди тт прозводства лемфердер,
> +++Сомневаюсь в них, но тоже расскажешь.
на томже драйве все ставят вместо разрезных штатных. произодитель оригинла леме=федер. ставят от тт и ездят долго и счастливо.
> и резинки в суппорта оригнал, в которых пальцы ездят, тк там "сухой"и "открытый" палец, то пальцы не смазывают, а меняют резинки.
> +++Это есть в мурзилке? У меня тоже открытые, но никогда не менял.
про мурзилку я хз, но народ после пробега 70 ткм их меняет, и выкладывает фото, тк там палец сухой он ездит по внутренним бороздкам, которые выступают в роли возвратных пружинок для скобы субборта, и со временем эи ребра стачиваются. и колодка не отходит от диска как надо, износ колодок диска и повышенный расход. цена вопроса 360р за комплект, но надо ставить только АТЕ, там резина какаято правильная, как пишут тк они же и идут в оригинале. заменители не работают.
>
> 75ткм пробега. од вага у нас закрылся, поэтому поеду к себе ремонтироватьсяя, но пока лень.
Нравится
Ответить
Про сайленты, галфер и ате
это чисто моё вью...
относительно недавно (в конце лета 2022) менял сайленты.
Вероятно еще штатные. Долго читал отзывы... не рискнул, купил оригинал.
Посмотрим сколько выходят при моей езде. Сервиз тоже на них долго смотрел... Резюме - если эти проживут недолго, следующие брать Хатчинсон.

Лемфёрдер сейчас подделка 90%.

У мну галфер спереди и сзади колодки, диски впереди тоже их, задних не делают, и у меня там дископодшипник, поэтому NTN-SNR.
АТЕ сейчас перепаковывает галфер, возможно спецсерии по своему заказу. "Барабаны Страдивари" :)
Нравится
Ответить
20 марта 2023
сайлентв купил в очень проверенном месте,
маде ин бразил. про галфер не совсем так. у этого контитивез или как его там дофига заводов, и много брэндов, часть маркируют ате с одних заводов, часть галфер с других.
Нравится
Ответить
19 марта 2023
Сифонило перед катализатором и мы тут всей конфой ломали голову про глюки на холостых? :-)
У сцепления могли как то деформироваться лепестки диафрагменной пружины. Или ведомый диск могло повести. Может где то локально накладка диска подгорела побольше и там побольше стёрлась после этого. Главное что маховик цел, остальное всё равно поменял.
Нравится
Ответить
Это уже гораздо позже
> Сифонило перед катализатором и мы тут всей конфой ломали голову про глюки на холостых? :-)

Сифонило уже гораздо позже, чем я решил проблему с троением.
Неудачно переварили гофру. Теперь всё хорошо.
На моей машине можно ездить вообще без ката, т.к. ДК1 вкручен в выпускной коллектор, а не в кат.

> У сцепления могли как то деформироваться лепестки диафрагменной пружины.

Нет. Все вровень и все в идеале.

+++Или ведомый диск могло повести.
Остается только это, но я не могу это распознать.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее