СитрОФФ. Вставили Холу, начинаю наблюдение
Вчера с наступлением темноты забрал бегемот из сервиза.
Жабе на горле затянут ремень, потрачено 27тыр.
Из них примерно 15 на детали и масло, 12 за работу.
У сервиса пришлось купить выжимную вилку. Потерял на этом примерно 1,5 тыр.
:((((
Комплект сцепления HOLA CH017
направляющая, отдельно выжимной SKF (оч верный совет оказался!)
Сальники полуосей, задний сальник КВ, подшипник промежуточного вала (совет от ПетраВН ! - очень вовремя, жужжал).
И конечно свежайшее новейшее Курское подсолнечное масло в коробас, 2л.
Попутно были заказаны работы:
- заменить прокладку между выпускным коллектором и катализатором. Сифонила в морозы, в салон пёрло выхлопными. Сделали.
- найти источник "двойных" постукиваний в подвеске с правой стороны. Сказали что три часа катались, слушали, дергали...
"Два чорта иплись два часа" (С) Коля. Нашли!
Гайка на пальце шаровой была затянута до конца резьбы. Но высота втулки в рычаге оказалась чуть меньше, и палец двигался туда-сюда. Причем только на мелких несимметричных неровностях. Пофиксили подкладыванием шайбы :)
- заменить резиновый уплотнитель на разъеме моторного жгута к форсункам. Я тут рассказывал "страшную историю"...
За эти работы взяли с меня неимоверную сумму почти 4 тыр.
Результат: сцепление просто легчайшее. Т.е. грубо говоря пересев с приоры на бегемота, я получил снижение усилия левой ноги в 2 раза.
Со сменой Валео на Хола оно упало еще в 2 раза.
Валео честно сжег прошлой еще зимой, включалось с тряской.
Почему - по снятым деталям определить не могу. Износ нормальный, не предельный, еще видны канавки на ведомом диске, лепестки протерты примерно на треть, нажимной диск ровный и чистый вообще.
Возможно под нагрузкой и температурой ведомый коробило.
Начинаю наблюдение!