СитрОФФ. Зима-холода, сервиз вставил Вернет
Wahler, отстой мерседесовский, поработал 1 зиму, 2ю кое-как, на третью закрываться перестал вообще.
два дня чесал репу что же купить... выбор огромен, качество непонятно, цены отличаются от Х до 10Х.
Выбрал сабж по старой памяти. Вчера ввечеру в ПДЛСК вставили.
Деталь - трёшка.
Абыдна, да, потому что чуть раньше товарищу по работе на Ларгус (он почему-то принципиально не хочет региться а автодоке/экзисте) покупал сам элемент. Корейский. 300р.
Рассмотрел снятый Вахлер. Ну никак там ничего клинить не может, некуда, конструкция элементарная до идиотизма. 1 дырка и 1 управляемая затычка. Посадка на конус, перекоситься невозможно просто никак. Неисправностей внешних нет.
Единственно, мне показалась слабоватой возвратная пружина... С другой стороны, она давит на коромысло, которое плечиками держится за 2 тоненькие пластиковые петельки на концах стоек.
В сборе торцы петелек прижимаются к стенке двигателя, т.е. они имеют чисто монтажный смысл. Ну так все корпуса термостатов устроены...
Так вот я продавил эту пружину пальцами без особого усилия, а скажем в ТАЗу чтобы освободить коромысло, надо было изо всех сил нажать трубкой на центр. Т.е. пружина, возможно, должна быть намного жестче.
Это что выходит, Вахлер ставит некачественные пружины? Ну не может же сталь отпускаться при температуре 100С ?
Какая-то хрень на пустом месте, никогда такого не было на других машинах.