ХюндайОФФ. Настало время чудесных историй :)

7 ноября 2022
2
Текущее состояние: вскоре после сброса (через 3 ездовых цикла при определенных условиях движения, всё по инструкции) зажигает ошибку Р0133 - "медленный отклик ДК1".
ДК1 поменян (прежним владельцем, это видно) показания совершенно нормальные. Про причины зажигания этой ошибки в инете написано "море", и всё в общем понятно - так эта ЭБУ реагирует на катколлектор.
На этой машине он (катализатор) физически есть (соты, просвет...), но химически он уже ничего не делает. Это хорошо видно на совмещенном графике ДК1 и ДК2 - они практически идентичны, с небольшим фазовым сдвигом (транспортное запаздывание).
Для понимания, на моей, где кат еще вполне жив, амплитуда 2й лямбды очень мала, примерно 1/5-1/4 от ДК1.
Вварить ремонтный кат понятное дело дорого.
Перешиться на Евро-2 - тоже недёшево.
Забить и ездить - не предлагать :) Хотя едет норм и ни на чем не сказывается.
Что скажете за такую идею:
Находим/подбираем обманку с миникатом. Выкручиваем ДК2, вкручиваем обманку, и в нее ДК2. Коллектор не трогаем.
По идее после этого с точки зрения ЭБУ всё должно встать на место.
Остатки коллектора что-то там немножко дожигают - ну и фиг с ними.
Можно не выковыривать. Забитости нет однозначно, движок крутится легко.
Комментарии172
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
ЗЫ. ДМРВ сух и чист, в идеале, показания норм.
Нравится
Ответить
Началось в колхозе утро...
Нравится
Ответить
7 ноября 2022
Ну вот ты опять пытаешься наобум ремонтировать
эта ошибка общая и к ней есть куча причин, но ты не можешь сузиться, т.к не показываются доп.коды, потому что неспециализированная программа. Заезд в сервис где есть родной сканер сбережет время и деньги.
Нравится
Ответить
7 ноября 2022
Что то я не понял про графики. Амплитуда лямбд не может быть разной. У неё или 0в, или 0,8в. Там может срабатывать какое нибудь округление и показывать 0,1в вместо нуля, или 0,7-1,1 вместо единицы. Но амплитуда будет между этими значениями. Надо с этим разобраться. Возможно это просто так график отображает, показывает значения 0,7-0,9 во весь экран. Или речь идёт о периоде колебаний? Период должен отличаться конечно.
Смотрим https://www.obd-codes.com/p013… и понимаем что скорей всего дело не в катколлекторе :-)
Первое что я сделал бы - залез бы на профильный форум и нашёл бы графики лямбд исправного автомобиля. При этом ещё хорошо бы показания остальных датчиков параллельно, это дмрв, давление топлива, корректировки смеси.
В коллекторе начиная от гбц и на участке сантиметров 20 после второй лямбды выпуск герметичен? На работающем моторе один человек затыкает глушитель, второй внимательно слушает всё под капотом.
Я что то не очень верю что проблема в катализаторе, тогда были бы ошибки и по второй лямбде. Это из серии что Ситроену надо мотор перебрать если замена датчиков не помогла.
Нравится
Ответить
7 ноября 2022
Прошить на евро2 5000р гугли "прошивка Паулюс"
Он ваш московский. Спец по корейцам и прошивкам
Нравится
Ответить
7 ноября 2022
Про обманки забудь. Они не работают нормально
С этими моторами/ мозгами. Регулярно рандомно будет срать ошибками.
Варианта 2. Ставить ремонтный кат. Шить евро2
Нравится
Ответить
Странно! Тут все говорят, что иномарки не ломаются и ломаются только Шнивы... А тут вона как...
:-))))
Нравится
Ответить
7 ноября 2022
папунктам
1. 99% кат там если не мертвый то ему не далеко осталось ("двигатель раскручивается" - это как проверяли? тем более вы НЕ ЗНАЕТЕ ЗАВЕДОМО как оно должно работать с исправным катом.
2. 99% что ЛЗ без варварских методов будет не выкрутить = без сварочных работ будет не обойтись = вся экономическая целесообразность стремится к 0
3. сейчас старый кат можно выгодно сдать. и соотвественно -
4. Вырезать кат (т.к. он дриснет точно - вопрос в том как скоро), сдать его, получить бабки, и прошить евро2, что помимо прочего сильно улучшит динамику авто
Нравится
Ответить
8 ноября 2022
Да ...мастерство не пропьешь, раз и соточка
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее