Не хочу расставаться с ним.

5
Добрый день. Гольфа хотел ещё с детства, ещё когда только вышло 4-ое поколение. В нём меня всегда привлекала его оригинальная форма, недаром он является родоначальником гольф класса.
Машину брал новую у официального дилера в Санкт-Петербурге. За всё время обслуживания (3.5 года) не было вообще никаких нареканий к аппарату. ТО у дилера, заливаю только бензин. Один раз доливал антифриз, чуть меньше уровня было и всё. А вы говорите ДСГ) Мне есть с чем сравнивать, до этого была Октавия 2011 года, тоже брал из салона и вот у неё на 90 тысячах разлетелась коробка в хлам, хотя это была механика, КАРЛ) я вообще ничего не понял тогда, брал машину специально с механикой, чтобы избежать проблем с коробкой, мучился с переключением в пробках и на тебе. Поэтому для второй машины уже даже не рассматривал такой "безопасный" вариант для себя, брал на ДСГ и не прогадал. Кто-то писал и от многих слышал что нужно якобы на спорт режиме ездить в пробках, не разу так не пробовал. 83 тыс. полёт отличный. ДСГ огонь, переключения очень плавные и быстрые, на механике так быстро переключаться просто не возможно, супер прогрессивная коробка.
В целом по машине могу сказать следующее. Кайф от вождения я получаю сейчас ровно такой же, как и когда первый раз выехал из салона. Эта рулёжка, как он входит в повороты в сочетании с ДСГ коробкой — просто супер. На самом деле тоже есть с чем сравнивать, довелось и на мерсе С-класс проехать, но особенно ощущается конечно когда садишься в машину класса пониже и потом пересаживаешься на гольф. Ездил за город на шкоде рапид серия Монте Карло и когда пересел обратно на родного гольфа, ну это день и ночь. Словами не описать, это нужно пробовать) Самое интересное, что машина раскрывается как дорогой мерседес или ауди не сразу, нужно какое-то время её "распробовать". И распробовав понимаешь, что она своих денег стоит на все 100%, не даром он собран полностью в Германии. Стоит попробовать и вас уже никто не заставить сесть за корейца.
Из плюсов помимо кайфа от вождения, а это по-моему вообще основное что нужно от машины на каждый день, так же хочу отметить экономичный немецкий движок 6-8 литров в зависимости от динамики движения. Именно от своего гольфа тащусь за три двери, сначала думал это вообще неудобно, но теперь не представляю следующую машину без таких же больших дверей, залезать/вылезать намного удобнее и стиль конечно совсем иной, своя уникальность машины присутствует уже с завода!)
Да, я конечно много чего довёл до ума в машине, но по сути это всё внешние атрибуты, но даже в стоке машина очень крутая. Знаете мне кажется есть два типа машин на рынке выпущенные ради прибыли компании и "законченные" производителем от и до. А то, что закончено будет радовать глаз и служить дольше. Это второй вариант.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, Динамика, Расход топлива, Внешний вид, Безопасность
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
10
Комментарии3
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
рано радуешься)))
Нравится
Ответить
1
13 января 2020
Правильный отзыв. Машина отличная. У самого было три гольфа начиная с 4 го. Машина в управлении хороша.. Последний 7 ой гольф был синем перламутре. Проблем с дсг или мехатроником не было. Дилер обновил прошивку мехатрона и все. Утечка фреона кондей не работал. Но заправил и все стало нормально. По поводу сцепления на 7 гольф всегда волновало это. Делал диагностику сцепа была в норме на этих машинах все видно по компу что и чего там с расходниками да и замена сцепы 70 штук вместе с работой. Скажете дорого да нет я о... ел когда узнал сколько стоит сцепление на форд мондео 2 литра турбо аж 262 тысячи и это только запчасти. Короче скажу Гольф это болезнь если один раз попробовал то не забудешь. Всем удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
5
Ни о чем этот отзыв... Новая машина, 80к пробега, не ломалось ничего (за то бабло, что он стоит, пусть попробует сломаться). Отзыв можно копировать под любое ведро. Улыбнуло про большие двери.... То есть раз Ока трехдверка, там двери огромные? Гольф закончился на 2 поколении, лишь тогда он соответствовал названию марки "народный автомобиль"...
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее