Горячий пирожок, стоит попробовать!

5
20 февраля 2022
2 027
Во владении 6-7 мес. Купил после BMW 1 серии 2007 г.в. 2.0 АТ. Авто опрееленно очень интересное, как внешне так и внури + в добавок идеально насроенная подвеска. Работа подвески отдельная тема. Если кратко, очень емкая, за зиму ни разу подвеску не пробило. Рулится до 140 на все 5 звезд, всеми любимую эстакаду на рост. шоссе в Краснодаре проходит 120-130 без напряга и это на 16х колесах. Повеска на столько хорошо настроена что больше чем 16r просто не нужно. Тормозная система на 5, претензий нет. Внешне смотрится очень круто, формы, линии, и оптика и силуэт всё зашло. Фары светят то что нужно + боковая подсветка при вывороте руля. Когда сгорела одна лампа ксенона, две недели ездл с одной фарой, даже так нормально видно. Что касается мотора! До покупки гольфа 1,4 счиал "гавномотором", но первый тест драйв сильно удивил и порадвал отличной динамиой разгона. Мне повезло что попался экемпляр на 140 л.с. предполагаю 122 силы тоже едут хорошо. Езжу в среднем режиме, стараюсь не перегружать мотор но и не тупить. В городе режим 50-100 к/мч. набирает незаметно, вроде и не хочешь 100 но это так просто ) Теперь немго ---- дсг (сухой) это крутая динамика сходу, с места катигорически вредно давать старты! С ходу, пожалуйста. При развороте и переключении R D R нужно ждать по 1,5-2 сек пока катнется сама. Дашь резко газу, получишь пинок, этот момент немного подбешивает. Ну и как все владельцы ваг на сухом дсг, приходится включать спорт режим в пробке, чтобы коробка не вкючала 5 переачу на 40км.ч. Тоже своя специфика. Ещё искал причину легких подергваний на холостых (еле заметных), так и не победил. Катушки подкидывал с другого авто, свечи новые, датчик дмрв и другие тоже подкидывал, ничего не меняется. Мучал диагноста как мог, говорит опять специфика, корекции по смеси нет всё нормально. В итоге просто привык. В общем автомобилем очень доволен, но есть специфика под названием ВАГ. Очень все технологично и заморочено, не кореец. Нужно следить и разбираться в деталях, и подстраиваться под дсг. Всем удачи на дорогах )
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Безопасность, Управляемость, Расход топлива, Проходимость, Подвеска, Комфорт, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона, Мультимедиа, Багажник
Минусы
Коробка передач
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
3
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее