Заядлый люббитель некровага

Что можно сказать про платформу МК3 от VAG?
Ну говорить можно много. Лично я большой поклонник именно третьего покаления концерна ваг.

И так гольф....
Мммм данное авто очень редкое. Я в принципе люблю авто не похожие на другие. Скажем 'фв' VENTO, с которой я начинал своё знакомство с третим поколением. Данная же модель это 'фв GOLF-VARIANT или по просту 'сарайко'.
Гольфов в кузове универсал по РФ почти не осталось. А те что остались, можно перечесть по пальцам. Данный сарай имеет в своём сочетании салон ваг спорт, кондей, электропакет(зеркала с эл. регулировкой и подогревом, электроподъемники стёкол в круг, с блоком комфорта) и 100 сильную, вернее 101 сильную 1.6 литра, силовую установку. Самый смак именно этого авто- впускной коллектор с изменяемой геометрией. Всё это управляется мозами симос 4s2.
Мотора хватает как в городе, так и на трассе. Мотор довольно экономичный, но кушает сугубо АИ95.
Самое больное место данных авто-кузов. Существует миф про три "z" в вин номере. Мол это тройная оцинковка. Увы это не так, а три буквы "Z", ни что иное как заполнение пустых символов в вин номере. К сожалению цинковать их начали только с 5го, или даже 6го покаления.....

В целом авто супер. Едет как надо, оптику бы ему переднюю по лучше, но если настроить то и штатная в полне ни чего.
Так как кузов универсал, то максимальный габарит который я возил это 2.7метра длинной и шириной 0.5 метра.

Возил листы ХДФ. Длинной 2078мм и шириной 1020мм. Но хдф гнётся и с ним просто. Короче работяка а не машинка. Радует.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Стоимость обслуживания, Комфорт, Надежность, Вместительность салона, Управляемость, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий