"В карбюраторе - конденсат!". Машина и дача.

10 февраля 2020
1 Машина. "никогда не было и вот опять".
2го августа в Карелии...
в прошедшем октябре....
утром прошедшей субботы.
двигатель пускается, работает около 30 сек нормально, затем кратковременно (2-3 сек) заколбашивается, зажигает чек, далее работает но как-то "жёстко". Впрочем едет. Чек горит.
Плюнул, с горящим чеком поехал на дачу. Доехал.
Через час немного покатался. Чек горит.
Выключил. ЕЛМ не подключал, ошибки не стирал.
Днем воскресенья завел - чек не горит, работает ровно.
Все упомянутые случаи имели место при ночном похолодании в пределах 10С. Также, проблемы сопровождались существенным изменением влажности воздуха, например на эту субботу - стекло заросло инеем аж изнутри.
Три раза - уже статистика :(
ЗЫ. Свечи и модуль меняны - не повлияло.
2. Дача. Сабж. Замёрзло то что не может замёрзнуть в принципе...
Приехал, температура -11С. Включаю воду. Бак наполняется, однако из крана не течет. WTF? Никогда такого...
Открываю краник на втором этаже - там воды нет.
Дую. Не продувается. Офигеваю...
лезу на чердак, отсоединяю трубопровод от бака. Не продувается. Офигеваю...
Приношу на чердак чайник кипятка, лью в отсоединенную трубу. Совсем немного вливается. Ледяная пробка на уровне потолка 2го этажа. Но там труба д25 ВЕРТИКАЛЬНАЯ ! И пустая. Но как????
Как замерзла ледяная пробка в вертикальной пустой трубе?
Зашел сосед, пока трындели - всё оттаяло. НО КАК?
Сабж, блин...
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее