2 Стефан

28 марта 2013
1
*ссылка удалена*
Ну, похоже главный вопрос - кто и как будет оцениват
ущерб в недоступной местности, особенно поломок агрегатов. Как и граница между неизбежности повреждений в данной ситуации, и страховым обманом.
Это далеко не главный вопрос.
Главный вопрос в другом.
Если мы берем КАСКО, то надо обратиться непосредственно к Правилам, которые в РФ передаются в службу страхового надзора, где проходят или в уведомительном порядке (мы вот так решили и булем работать) или в разрешительном.
В любом случае страхование осущаствляется на основании ГК РФ.
Далее, в Правилах, на основании которых будет заключен договор, обязательно содержатся определения страховых случаев, в частности, что такое ДТП, что такое повреждение отскочившим или упавшим предметом, и т.п.
Изредка, если есть страхование от поломок, идет разъяснение что такое страхование от поломок и при каких условиях оно осуществляется.
Так что в здравом уме никто страховать машины от повреждений в результате спортивного соревнования не будет (ибо в некоторых правилах за это предусмотрен отказ), поскольку тогда идет нарушение Правил, на основании которых была выдана лицензия на осуществление страхования ТС.
Чисто теоретически, "полированные" машинки могут потом отбить полученные повреждения по КАСКО, но это будет "не прямым путем".
Боевые же монстры даже непонятно как страховать: кузовные панели должны быть безупречны и без следов некачественного ремонта, не иметь ржавчины, агрегаты должны быть новыми или гарантированно рабочими (находиться на гарантии изговотителя/ребилдера).
Без осмотра у нас только корабли страхуют ))))
И потом на них моторы меняют )
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее