Значит что я хочу сказать про проходимость на своем

9 марта 2021
опыте.
Я не беру машину, на которой мы ездим в соревнованиях. Поговорим просто про ниву.
Итак, моя стандартная нива, стоит на 29 колесах, блокировок НЕ БЫЛО, раздатка 2.2:1
Проходимость устраивала, лазил по глубочайшему снегу, диффы свободные, момента даже хватало. Садился он ожидаемо, предсказуемо. На травленых колесах было ОК.
Через некоторое время захотелось легкого апгрейда.
Сейчас ситуация такая:
1. Сзади винтовой самоблок АВТ, спереди Автоспринтер. В раздатке 3/1 кит.
Да, понижение доставляет кайфа. Винтовая блокировка в снегу работает ожидаемо - просто гребут оба колеса. После поломки привода переднего машина становится недвижимостью - т.е. передний винт "не вывозит" (что логично, принцип работы), задние два колеса гребут синхронно, как с блокировкой 100%, но смысла не несет никакого - у нивы загрузка задних колес никакая.
Вторая Нива (крокодил) сейчас ждет установки СТАЛЬНОГО корпуса переднего редуктора и задний мост вперед (будет винтовая блокировка АВТ). Назад аналогично.
Чем руководствовался:
1. Назад для НИВЫ 100% считаю бессмысленным, на личном опыте я вижу, что это не помогает. Ну т.е. НЕЕЕЕТ, можно, но это от 20 000 (Ижтехно идейно не нравится)
2. Вперед у нивы смысл ставить ИЛИ винтовую ИЛИ 100%. ДАК/ДАН вперед нельзя, ИЖтехно нельзя.
Если взять новую Ниву - то 95% юзеров имитаций бы хватило.
Наврятли кто готов выложить 150 000 за блокировки (родные полуоси не держат, надо усиленные полуоси и привода + компрессор).
Что бы предпочел я:
1. Ниву крокодил или Шниву с винтовыми блокировками на имитациях через АБС. На моторе 126 с приоры с турбиной на избытке 0.5 от субаря. ТОрмоза от Соболя иииии ВСЕ
2. Для проходимости - Патриот на мостах (старых) на двух пневмобловироках 100%.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее