Трещины на модуле зажигания. Критичны ли?

1 сентября 2019
94
Предыстория.
Вдали от дома заправил почти полный бак бензина Лукойл.
Затем машина стояла 2 ночи и день. При этом погода плавно холодала.
Запуск ранним утром - с колбашением двигателя, загоранием чек енджин. Однако прочихалось и уехал, ехал 1000+ км. В пути после разных заправок "мясорубка" то гасла то снова зажигалась. При отсутствии внешних признаков ненормальной работы ДВС.
Ошибки были "пропуски зажигания" и "короткое замыкание форсунок" 3 из 4х. По приезду домой стёр ошибки, больше не появлялись.
Сегодня снял модуль зажигания.
Обнаружил вот такие трещины.
Раз
Два
Три
На всякий случай, сфоткал модель катушки
Мне кажется, такой вид ненормален. Насколько критичны трещины? Машина на этой катушке ездила с покупки (год без малого), и уже месяц после вышеописанных событий. Но "дома", в привычном климате и бензине.
Стоит ли разделывать трещины и заливать эпоксидкой? Выкидывать вроде рано, ведь электрическая часть вроде цела, иначе бы не ездилось на ней.
ЗЫ. На замену поставил катушку фирмы ANYU. Вроде корея, сделана аккуратно.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее