8 лет на Е120

Просто распишу детально каждый плюс и минус, что ниже выделил. Может чего еще добавлю.

Выбирал четырехлетнее авто в 2010-м между старой альмерой (той что до Classic), 9-м лансером и E120.

Коробка: Тут все ясно. Один из основных критериев выбора, данной модели. Тут не к чему придраться. На дальняке, хотелось бы еще одну передачу, но в обыденной жизни и 4-х ступеней хватает. Решил для себя раз в 90т. км менять фильтр и раз в год делать частичную замену масла (5 литров). Что и делаю.

Надежность: Объемное такое понятие :-) . Короче За 8 лет не было такого, чтобы машина была не в состоянии ехать. + Также отсутствовали деффекты, которые существенно снижали показатели качества работы авто или вытекали в дорогостоящий ремонт в перспективе. Само-собой это не исключает незначительных деффектов или превентивных работ по ТО авто : подшипник ступицы, сайлентблоки рычагов подвески, натяжитель ремня агрегатов, обслуживание суппортов раз в 5лет + сервис рулевой рейки). Тут у каждого свой подход. Можно забить и ездить пока не звезданет, а можно и заранее меры принять. Благо очень много недорогих аналогов ЗП для этого авто наклепали. Даже того, что не было за вменяемые деньги в России, находил на Али. Авто хорошо себя показало в морозы.

Управляемость: По личным ощущениям машина вполне для своего класса приемистая. Обладает сравнительно малой снаряженной массой. На обгоне не тупит. По рулению. Для сравнения: с маздой 3. Corolla мягче в руле и подвеске (тут кому-то нравится "отклик", кому-то "мягкость" Я свой выбор сделал).

Подвеска. При условии использования 195/65/15 резины можно считать очень живучей. Понятно, что резиновые сайлентблоки вечно не живут. Это на любой тачке за 13 лет хочешь — не хочешь поменяешь. Короче этим летом махнул разом на передних рычагах + втулки стабилизатора. Прошлым летом на задних. Некоторые были вполне еще живыми, но от времени в глубоких трещинах. Решил судьбу не испытывать. Аммортизаторы — родные еще в порядке.

Салон: Влезают водила и передний пассажир это понятно. Назад: справа жена, в центре ребенок в кресле слева на разложенной трети спинке собака хась(22кг). В багажнике прогулочная коляска в сложенном состоянии Peg Perego GT3 с инструментом и барахлом (это для оценки объема). Из леруа увозил с пяток "длинномеров" ЛДСП 2700х600х16. Если откинуть спинку переднего пассажирского и положить на магкое на торпеду, можно обойтись без распила.

Расход: (Под мою комплектацию и колеса) Город: (среднее за год) 10литров.
Дальняк: Если залить до пробки в Раменском и ехать в Крым по М2 , то доезжаю до таможни за Белгородом. (Яндекс пишет, что это 720 км) Бак в ней 55л.

Из минусов: Это родная магнитола. Кроме радио в ней считай ничего нет. (Ни входов, ни выходов ни МP3) Свой музон без геморроя не погоняешь ... ну или запасайся CD форматом :)). Толстые арки мешают обзору. Видимо компромисс с безопасностью.

И еще: Кто присматривается к этому авто, а тем более им владеет. Глядите на предмет ржавчины днище и места под задними подкрылками (особенно если эти подкрылки не пластиковые, а на "войлочной" основе). У меня задняя часть днища, которую "оригинальный" владелец после покупки не соблаговолил покрыть антигравийкой — зацвело. Причем за последние два года. Пришлось брать дрель с насадками...чистить, травить и покрывать битумной мастикой самостоятельно.

Пока все, что вспомнил.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Коробка передач, Надежность, Управляемость, Подвеска, Вместительность салона
Минусы
Мультимедиа, Передние арки мешают обзору
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
10
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий