Термостат. Опыт.

22 мая 2017
Вдохновленный успехом STI, тоже хотел заменить термостат. Купил элемент "пекар".
На машине снял крышку... и обнаружил, что термоэлемент не той системы :(
На крышке под грязью нашлась надпись "прамо".
т.о. крышка совместима только со "своим" термоэлементом, вот почему продают и в сборе.
Отличия:
Прамо - клапан входит В седло на крышке. Выдвижной шток - короче.
Крышка не имеет проточки под уплотнительное кольцо, герметизация достигается неким тонким слоем резины, буквально "нарисованным" на крышке. Однако этого хватает (?).
Пекар - клапан накрывает седло (как бы крышкой), выдвижной шток длиннее, крышка имеет проточку под резиновое уплотнительное кольцо.
А теперь самое интересное.
Ну, я испачкал руки, потерял около 3л ОЖ, опечалился, собрал всё обратно. Поехал домой (100+ км трассы).
Так температура стала как положено, 102 градуса! Пробовал по всякому, и на 4й и на 5й, и с кондеем и без, и скорости длительно и 80 и 120 - стоит как прибитая!
До этого доходило до 110, вентилятор на ходу постоянно...
Выходит, разобрал-собрал - заработало... Как так?
Продолжаю наблюдение.
Кстати, никому термоэлемент Пекар не надо? :)
21082, подходит на 2110х и 2170х
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий