ТехОФФ. На испытаниях заклинило дейдвуд

24 марта 2014
3
вернее вал в нем :(
Хорошо что не "в море"...
Что сейчас из себя представляет:
шпилька М8 в трубе.
На шпильке вблизи концов через дистанционные втулки гайками с контргайками зажаты подшипники. Между ними через равные промежутки фтороплатовые втулки, их положение ограничено гайками. Втулки на шпильке свободно, до гаек люфт 5-8мм мм в каждую сторону.
Эти гайки - одиночные.
Я конечно ступил... забил резьбу зубилом, но снаружи этих гаек (относительно втулок).
Начал крутить, и тут случилось странное, видимо от адской вибрации, разгонов-замедлений, нижняя гайка около средней втулки накрытилась по резьбе, доехала до втулки, прижала ее к верхней гайке, и дальше втулка начала тереться внешней стороной по трубе. Нагрелось конкретно. Мотор проворачивал, рукой невозможно.
Короче. Надо гайки, удерживающие фторопластовые втулки, зафиксировать на резьбе. Чтобы вибрация и моменты их не стронули. Нагрузки на них никакой нет, только адская вибрация и разгоны-торможения вала.
Замина резьбы мне кажется недостаточно.
Раскручивать всё и ставить каждой гайке контргайку тоже не хочется, хотя это можно сделать.
Закрутить гайки на замятую резьбу, предварительно намазав там фиксатором резьбы?
Или не фиксатором, а просто краской, и потом ещё гайки облив краской снаружи?
Сверлить-контрить не хочется, слишком тонкий вал, отверстие даже 2мм ослабит его сильно.
Чем обезжирить места фиксации? А то там грязь-масло-стружка, всякая дрянь, может не прилипнуть.
Что посоветуете?
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее