ТАЗофф. Чуток сломался

9 сентября 2015
а точнее опИсался. В ужасе обнаружив зеленую лужу под машиной, подумал на радиатор печки.
Потом открыл капот и стал туда смотреть. В общем, через 2 дня наблюдений и умозаключений :))) я понял что жижа из печки, которая почти в середине м.щ., никак не может дотечь до левой опоры поперечного рычага.
Сегодня вечером полез разбирать. Капля появляется из дна расш.бачка сантиметрах в 3 от патрубка, причем прямо на плоскости (!). И под его углом - чавкающее болото. Сгонял в магаз, купил бачок.
Со шлангом в сборе дают! Но засада в том что он с 2мя патрубками под паровую трубку. А у меня только одна трубка, потому что кондей Хала, и радиатор отопителя стоит патрубками вверх, соответственно паровой трубки не имеет. Завтра на работе отдам заварить.
Что хочу сказать... по ремонтопригодности таких обыденных вещей (ресурс которых меньше ресурса машины) приора превосходит 2111 заметно. Я помню этот ужос с жабо. А тут - 4 винта, пластмассину дернул посильнее - и всё доступно.
И кстати до крышки шарнира педали сцепления (ужос разбирания в 2111) доступ если не свободный, то - приемлимый. Вроде все детали те же - а скомпонованы гораздо разумнее.
В общем, головой думали, делая эту машину. Хотя бы местами.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее