СитрОФФ. Неисправность? клапан адсорбера

9 декабря 2020
продолжая мысленный эксперимент по поиску проблемы, дошел до сабж.
Прочитал как должен работать. В принципе на прогретом двигателе должен приоткрываться (ШИМ). Через программу виден какой-то его параметр, в виде процента (kanister valve), я видел числа 2,5,16%, если на месте немного газануть - число уменьшается.
Но важно не это.
При отключенном электричестве, насколько я понял, он должен быть закрыт. совсем, затычка.
Немного помусолив, удалось снять с клапана шланг, идущий под машину (к адсорберу). С другой стороны шланг через 15см подключен во впускной ресивер.
Снял электроразъем.
Завожу.
Работает.
Послюнявил палец, прикладываю. Присасывает ощутимо, при попытке отвести палец оттягивает кожу, при открытой дырочке обороты явно меньше, и двигатель работает хуже.
Я правильно понимаю, что такого не должно быть? При снятом питании клапан должен быть герметичен? Во всех статьях что читал пишут что он ОТкрывается от подачи напряжения.
Комментарии
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее