Немного о кадди.
Выбор автомобиля был во многом обусловлен особенностями работы связанной с перевозкой небольшого количества грузов каждый день. До этого был пассат В 5 1.6 101 л. с. Выбирал долго, постепенно исключая из списка авто не подходящие по высоте и вместимости. В итоге пришел к выводу что это наилучший вариант. Купил авто в Фольксваген Пулково. т. к. там нашел в черном цвете . Заводскую комплектацию пришлось дополнить оригинальной магнитолой аж за 25000 т р. так как на панельки был категорически не согласен. Плюс защита картера,брызговики,сигнализация и коврики. Итого все вместе 820 тыс честно заработанных рублей. Купил бы 5 ти дверный вариант,но он гораздо дороже .
на сегодня проехал всего неделю . но уже могу отметить кое что.
Шумоизоляция нормальная . Как на большинстве авто среднего класса таких как ford focus 2. Чувствуется что двигатель зажат под евро 4.Педаль газа задемпфирована . Поэтому разгон по сравнению с предыдущей машиной поскучнее. посадка высокая как на джипе. регулировка сидения по высоте мало что дает потому что я со своими среднестатистическими руками нашел оптимальную посадку только в нижнем его положении из-за привязки к рычагу переключения передач. В остальном все очень удобно и на месте. Электроусилитель работает адекватно. Есть четкий ноль и нарастание усилия в повороте. переключение передач четкое и однозначное. обзор в зеркала отличный. можно парковаться задом к бордюру оставив 1-2 см. Обзор назад нормальный . Внутреннее зеркало можно было бы сделать и побольше. Неудобно расположены стеклоподьемники. Приходится делать руку мертвой курицы. Сиденья хорошие , слегка жесткие- но это на любителя. Двери открываются и закрываются нормально . Но для закрытия боковой сдвижной приходится прилагать чуть большие усилия. ничего нигде не скрипит ...... пока . поворотах машина ощутимо, по минивеновски кренится. но при этом остается понятной и послушной . Мелкие ямки проходит незаметно а на крупных слегка подрагивая.
багажник большой и удобный. единственное что огорчает- голый металл колесных арок .
О затратах на эксплуатацию пока сказать нечего .
60000 км
за 60000 км не сломалось абсолютно ничего . честно .