Хорошая машина для дальних поездок с семьей

4.6
3 сентября 2011
25 285
Мой отзыв о Hyundai H1 Grand Starex’e 2007 модельного года, с новым кузовом, пружинной подвеской (у предыдущих поколений были сзади рессоры) который и в настоящее время выпускается и наконец-то стал продаваться у официальных дилеров в России. Сразу хочу отметить, что авто, пригнанные из Кореи, которые в большом количестве нонче продаются, имеют более богатую комплектацию, дизельный движок с АКПП (у оф дилеров с АКПП только бенз мотор почему-то), резиновые ковры (а не матерчатые как у оф дилеров, зимой будет ужас в салоне), все сидения покрыты кожзамом (приятнее сидеть и мыть), имеются раздельные поворотные сидения 2-ого ряда (у оф дилеров почему-то они сдвоенные, не поворотные, да еще и обивка сидений более дешевая матерчатая) Ну да ладно, это уже какая-то реклама пошла:)

Мы пускали слюньки на этот батон года 2, копили деньги, и, наконец, в феврале 2010 г купили поддержанный, пригнанный из Южной Кореи, 2008 г.в., но с небольшим пробегом (30 000 км, считай почти как новый, но уже полностью обкатанный). С пробегом больше 30 000 км считаю покупать нецелесообразно, могут появиться непредвиденные расходы на ремонт. На данный момент пробег 42 000км. Цвет хотели черный (смотрится гораздо солидней по сравнению с другими цветами, особенно когда окна затонированы), и чтобы с АКПП была. Соответственно, движок дизельный. На блестящие серебристые накладки фонарей и кузова не ведитесь - они в мороз отваливаютя все равно... Машиной полностью довольны, ездим и по Москве, и на море, очень вместительное авто. Расход топлива по Москве 14-15 литров на 100 км, в зависимости от количества пробок, включен ли кондишн или печка(при сильных пробках или при динамичном разгоне на каждом смветофоре может быть и больше). Но, если учесть мощность и рабочий объем двигателя, габариты и массу автомобиля, это вполне приличный показатель. Например, на Hyundai Santa Fe бензиновый двигатель такого же рабочего объема, такой же мощности, но кушает по городу 20л на 100 км. У Газели-Бизнес есть модели с дизельным двигателем объемом 2.8л, но у нее мощность всего 120 л.с. А ранее у меня был Фиат Добло панорама с бензиновым двигателем 1.4 л, мощностью 77 л.с. (всего!), расход по городу был 10.5л без кондея и 11.5л с кондеем... Здесь же движок глубоко форсированный, 174 л.с., с современной турбиной с регулируемым сопловым аппаратом, вполне хватает для такого танчика. Иногда только на трассе в узких местах сложновато обгоны совершать, если машина груженая, медленно раскочегаривается. Но зато шумоизоляция какая! Просто не нарадуемся. Тишина, скорость вообще не ощущается. Если разогнаться до 130, а потом сбросить до 70-80 км/ч, то кажется, что почти остановились, еле тащимся :) Разгонялся до 160 км/ч спокойно, дальше не рискую (машина из-за больших габаритов хуже держит дорогу при сильном боковом ветре, и для движка и АКПП это вредно, перегреются). Крейсерская скорость – 130-140 км/ч, наиболее удобно (не теряется скорость на подъемах и имеется запас мощности для обгонов). АКПП работает хорошо, не перегружает движок даже при скорости 130-140 км/ч, и четко переключает передачи. Подвеска средней жесткости, расчитана на тяжелые грузы (грузили 300кг, машина не проседает). Поэтому нельзя сказать, что очень мягкая. Но, зато этот минивен в 2 раза дешевле всех аналогичных батонов – мерседес, фольксваген, крайслер и т.д. Фары – это вообще отдельная песня – очень мощные, даже обыкновенные дешевенькие лампы ближнего света хорошо освещают. Дальний приходится вообще не включать, заботясь о встречных водителях. Сзади у машины 4 габаритных лампы – машина хорошо видна другим водителям.

При покупке обратите внимание, в какой категории машина: пригнанные из Кореи почти все в категории D (автобусы), но продавцы в большинстве своем могут помочь с переводом в категорию В. А продаваемые в России у оф дилеров – уже в категории В, не нужно переделывать. Обратите внимание, чтобы был подогрев передних щеток стеклоочистителя (зимой очень нужно для данной машинки), стеклоочиститель и омыватель заднего стекла (у пригнанных из Кореи их часто нет вообще),сзади спойлер с дополнительным стоп-сигналом тоже весьма полезен, ну и чтобы машина была с небольшим пробегом и соответствовала ему (мы при покупке приглашали независимого специалиста-диагноста за 3000р, который подтвердил соответствие машины своему пробегу, идеальное состояние движка и АКПП, кузова).

Теперь о посадке: приятно, высоко сидишь, хороший обзор вокруг, водителю высокого роста (194 см) без проблем можно разместиться. Сидения с виду хоть и не казистые, но на деле в дальних поездках оказались весьма удобными - спина не болит (к примеру, ранее на fiat doblo спина уставала, не смотря на большое количество регулировок). Причем места много останется и для других пассажиров. Да и на дороге к тебе сразу с уважением относятся: на обычной легковушке едешь – никто не уступает, прижимают, а тут начал перестраиваться – и все расступились, уж больно большой и мощный танк, лучше не связываться:)

Наша изначально была в категории D, продавец помог перевести в категорию В, мы свинтили задний ряд сидений и получился огромный багажник! Мы туда из фанеры две полки в ширину всего багажника сделали, одну на высоте 10см, для складного столика в дальнюю дорогу, вторую на высоте 20 см для пластиковых ящиков. А сверху уже все остальные вещи кладем. Очень много барахла влезает! :) В летний период для поездок на отдых на крышу поперечины ставим и большой пластиковый бокс длиной 2м, чтобы вещи не мешались в салоне. На динамике автомобиля это особо не отразилось, не жалеем.
Дополнение к отзыву Hyundai Grand Starex
По итогам эксплуатации на декабрь 2013г дополнены преимущества и недостатки.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Высокая посадка, хороший обзор, медленнее (по сравнению с легковушками) забрызгивается грязью лобовое стекло, передние боковые стекла и зеркала., Никаких проблем с ходовой не возникало до сих пор., Штатные литые диски весьма прочные - иногда попадали под удар на наших разбитых дорогах, никаких последствий для дисков и шин не возникло., С расходными материалами для этой машины никаких проблем нет. Подбираем по артикулу в интернет-магазинах. Так получается в 2-3 раза дешевле, чем у официальных дилеров., Машина привыкшая к средненькому дизельному топливу (в Южной Корее оно не лучше, чем у нас), на всякий случай заправляюсь на крупносетевых АЗС Газпром, ТНК, Лукойл, Роснефть. И в Москве, и на трассе их предостаточно.
Минусы
По состоянию на декабрь 2013 серьезных неисправностей (за исключением нижеперечисленных недостатков) не возникало., Племенная болезнь этой машины - передние тормозные диски, примерно за 2 года эксплуатации деформируются от резких перегревов и охлаждений, тормоза начинают бить при резком торможении, особенно это проявляется при загруженной машине. К весне 2013 года стали бить, пока диски не менял, хочу попробовать проточить на станке старые, потому как новые тоже могут бить по опыту других владельцев..., Отличительной чертой является отсутствие регулировки угла развала передних колес (регулируется только схождение) - отсюда проблемы с устранением неравномерного износа шин на них, который становится заметен уже при пробеге 30-50 тыс км. Мы купили свой батон с пробегом 30 тыс. км, купили сразу новую резину и проехали на ней около 28 тыс. км, протектор изношен примерно в два раза сильнее с внутренней стороны обоих передних колес., После пересадки с тачки с бензиновым мотором на эту, дизельную, чувствуются определенные тонкости: например, после лета в топливном фильтре накапливаются парафины из некачественного дизельного топлива и их надо либо растопить техническим феном, либо поменять фильтр целиком (иначе уже при -5 градусах фильтр забивается парафинами и движок глохнет). Свечи накаливания - как расходный материал, необходимо менять раз в 2 года, иначе зимой холодный пуск становится невозможен., Машина очень чувствительна к резине. На летней резине, например, зимой танчик вообще как корова на льду. Так что если планируете ездить зимой, то либо обзаведитесь зимней резиной, либо подберите хорошую всесезонную, что мы и сделали. Уравляемость становится совсем другой., Зимой двигатель и салон прогреваются заметно дольше, чем у малолитражки. Это обусловлено большими объемами заливаемых жидкостей - масла и интфриза, а также большим салоном., Из недостатков могу назвать весьма нежную краску – тряпкой ее вообще не стоит мыть, сразу царапины появляются. Либо бесконтактной мойкой, либо специальной губкой с толстыми ворсинками – она не царапает., Родной корейский аккумулятор не расчитан на нашу зиму, при температуре окружающего воздуха -7 и ниже не тянет. Купили новый Варта, чуть большей еммкости при тех же габаритных размерах. Пуск двигателя зимой облегчился., Недолговечные трубки кондиционера для пассажиров (к заднему охладительному блоку) – к лету 2011 года они уже прохудились, фреон вытек, менять пришлось (но это болезнь всех подобных авто с двумя охладителями кондиционера, и даже некоторых джипов). Правда родные трубки в продаже очень сложно найти, поэтому заменили на резиновые шланги, так раза в 2 дороже, но зато намного долговечнее. Потому как штатные трубки ржавеют всего за 2-3 года. Замена на родные трубки обошлась бы в 8000р (вместе с работой и последующей заправкой), а замена на резиновые шланги - 14000р., Выходили из строя амортизаторы задней откидной двери, точнее один из них. Но менять лучше их все-таки попарно. Обошлись по 2000р за каждый, меняли сами, никаких хитростей и премудростей нет., Стеклоомывателю в мороз -15 и ниже нужна жидкость до -50, иначе плохо брызгает (возможно у нас просто ашановская жидкость была с температурой замерзания -25 некачественная, и реально замерзает уже при -12).
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
20
Комментарии29
5 сентября 2011
Минус: "Машина очень чувствительна к резине. На летней резине, например, зимой танчик вообще как корова на льду."

Очень чувствительна к резине? :) :) Летняя резина зимой на заднем приводе. Машина полюбому виновата. :)

"на темной загородной дороге встречные водители даже мигают дальним светом, думая что у меня тоже дальний." - это НЕ ПЛЮС вашему свету, раз моргают значит вы их слепите, нужно бы задуматься, а вместо этого вы их еще своим дальним добиваете. Может все-таки проверить регулировку фар?
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Не умничайте, на заднеприводной копейке управляемость менее зависела от резины, не первый день на свете живу, не на первой машине езжу. Регулировка фар тут не причем, фары действительно мощные.
Нравится
Ответить
20 сентября 2011
Ну, если моргают - значит слепите, а если слепите - то соотв надо бы и подрегулировать, ибо сие не что иное, как простое уважение к другим участникам дорожного движения. Ну и на узкой дорожке, да если на мокром асфальте, да пасмурной ночью ослепленный встречный водитель - это собственно вопрос Вашей Собственной Безопасности и Безопасности ОслепленнОГО!
А так зачОтный отчёт. Корме кондея (трубок) были проблемы?
Нравится
Ответить
21 сентября 2011
Здравствуйте, да что-то другие водители обо мне не беспокоятся, и с ксеноном, и с дальним откровенно ездят без задней мысли... ну, будет время, проверю еще разок регулировку фар.
Серьезных проблем не возникало, только те что написаны. Амортизаторы задней откидной двери разве что один раз менял, перестали поднимать ее, а она ой-какая тяжелая оказалась! :()еще тосол в двигателе из одного хомута патрубков немного подтекал в мороз из-за сильной деформации (у меня такое и на других машинах было, не беда, подтянул), но это все мелочи жизни.
Нравится
Ответить
2 октября 2011
смешно читать как через обьявление пишут про LSD мост . как специалист скажу ;ЛЮДИ НЕ ВИДИТЕСЬ НА БАРЫЖНЫЙ ЛОХОТРОН НЕТ ЭТОЙ ОПЦИИ НА ГРАНДАХ И В ПОМИНЕ РАСХОД ЗИМОЙ ПО МОСКВЕ НИЖЕ 17 Л- НЕ ОПУСКАЕТСЯ . В САЛОНЕ ДУБАРЬ - ДИЗЕЛЬ МАТЬ ЕГО ...БЕЗ ШИПОВ ПОРОЙ ИЗ ДВОРА ТО НЕ ВЫЕХАТЬ .. одним словом жалкая пародия на немца /
Нравится
Ответить
9 октября 2011
Вообще-то я писал про свой личный автомобиль, впечатления и итоги эксплуатации, я не продавец. Продавцы действительно есть недобросовестные, поэтому перед покупкой машину нужно хорошенько проверить, и об этом в моем отзыве тоже написано.
Причины, по которым расход топлива увеличивается я тоже перечислял. Зимой у любого двигателя расход будет больше. В салоне машины холодно только до тех пор, пока движок не прогреется, потом становится тепло, как и на большинстве других авто. А время его прогрева зависит от габаритов движка, объема заливаемого тосола и масла (12л и 7,4л соответственно, чем больше - тем дольше прогревается).
Про резину тоже писал - очень чувствительна к резине, если активно ездить зимой - лучше шипованную ставить, если в основном летом - то всесезонную.
Нравится
Ответить
12 октября 2011
Вы правы, его там нет и быть не может, потому что там LD. Устанавливается на машины с 2010 года и не на все. Точно на HVX и топовый CVX. Хотел машину с LD но купил без (2009 год, хоть и HVX) Если в обьявлении пишут, что он там есть, ссылаясь на кнопку VDC то это не факт что установлен LD.
Нравится
Ответить
15 октября 2011
если полностью приподнять заднюю часть авто и покрутить за одно из колес то при наличии LSD моста второе колесо обязано вращаться синхронно первому строго по траектории как в одну так и в другую сторону ...
Нравится
Ответить
30 января 2012
Ну по поводу холода в салоне не соглашусь. Печка хорошая, даже при -20 град за бортом турбина двигателя греет движок, и салон заодно. Куртку можно спокойно снимать, тепло внутри. Особенность дизеля в том, что когда стоишь на месте и турбина не задействуется, печка чуть холоднее дует. Но если движешься, то печка еще круче греет, чувствуется разница.
Нравится
Ответить
17 марта 2012
Я так понимаю Ганна авто ваше запущенное возможно до вас, ЕГР видимо заглушен через зад потому и термос видать не греет вот и дубарь. А расход 17 это уже почти приговор для вашего двигателя, тут причин много. Не надо шипов, хорошая липучка и все, я вообще не понимаю о какой проходимости вы пишите, не существует никаких проблемм, и позвольте задний привод это +.
Нравится
Ответить
27 августа 2012
Мой Н-1 больше 12л даже зимой не ест и это при наличии Вебасто.О каких вы пишете 16-17л я не понимаю.Зимой в Прагу с семьей ездил так одно удовольствие,резина не шипованная, нельзя туда на шипах.Через горы в Польше ехали по заносам только позитивные эмоции,пассажиры тоже в восторге,удобный.комфортный и мощный авто.Я ставлю ему 5+
Нравится
Ответить
28 августа 2012
Позвольте поинтересоваться, какого года выпуска ваше авто? Поскольку много тех, у кого расход порядка 16л, и много тех у кого 12-13л, то скорее всего на более свежих машинах расход меньше за счет конструктивной модернизации - перенастройки топливной аппаратуры, привода ТКР, повышения давления впрыска, в принципе это возможно. То же самое касется проходимости. На первых машинах (2007-2009 годов) не было систем блокировки заднего моста, соответственно проходимость у них хуже.
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
уж больно складно да гладко все как-то получается ,а про расход саляры в 16 литров ПОЧЕМУ не написал ???
Нравится
Ответить
7 сентября 2011
Ну если у вас изношен двигатель, то, естественно расход будет больше. У меня двигатель в хорошем состоянии, поэтому расход 13-14 литров, в зависимости от того, включен ли кондиционер, сильные ли пробки по Москве. А загородом все зависит от скорости движения. Минимальный расход топлива будет при скорости движения 80-90км/ч, выключенном кондиционере, закрытыми окнами, и без бокса на крыше (меньше аэродинамическое сопротивление набегающему потоку воздуха. И про массу автомобиля не забудьте - это вам не легковушка! плюс большие габариты кузова.
Нравится
Ответить
29 января 2012
а трасса?
Нравится
Ответить
30 января 2012
По городу при таком количестве пробок в Москве получается больше, чем я писал, около 16л на сотню при включенном обогреве салона, задн окна, фарах.
По трассе езжу буквально несколько раз в году, летом, но на дальние дистанции. Бортового компа у меня нет, поэтому расход не считал толком. При скорости 140 км/ч, груженой, включенном кондиционере, фарах, с боксом на крыше расход будет примерно 13л на 100км. При меньших скоростях, соответственно, меньше.
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Санкт-Петербург Анапа 2230км за 22часа 50 минут, 6 человек (двигатель полностью исправен) 11 летних поездок туда обратно расход примерно один и тот-же 10,5 литров, получая это время в пути, никак нельзя сказать, что топливо я экономил. Город летом 12,3л зимой 13-14
Нравится
Ответить
22 марта 2012
Скажите пожалуйста, какой пробег у вашей машины и были ли какие-либо проблемы с двигателем и АКПП за время эксплуатации? Интересует ресурс и надежность моей машины:)
Нравится
Ответить
16 октября 2011
даже летом на шипах - проходимость О Т С Т О Й ... морда тяжелая жопа пустая поставила резину 235.65.17. - стало гораздо получьше ...
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Ну давайте еще с Газелью сравним, с гордостью российского автопрома:) которая тоже особой проходимостью не отличается:) все равно за эти деньги ничего более приличного не купите:))) по соотношению цена-качество гранд старекс очень даже неплохая машина.
Нравится
Ответить
23 декабря 2011
Да уж! Со светом Вы насмешили..."встречные водители даже мигают дальним светом, думая что у меня тоже дальний". Уважать других участников движения надо, не все они с ксеноном ездят, нормальных намного больше. А вот Вы к этим самым ксенонщикам и относитесь!
Нравится
Ответить
16 марта 2012
Позвольте вмешаться. У многих старексов нет корректоров фар, вообще нет. Прожектора действительно мощные с штатными лампами накала без всякого вмешательства, а уважить других участников движения может быть и можно если самостоятельно нарушить заводскую регулировку фар.
Нравится
Ответить
1 января 2012
пробег 30000 тысяч это обман, это коммерческий транспорт в день пробег 300-500 км умножаем на 365 дней в году и получается 120000-150000 в год умножаем на года автомобиля вот и получается реальный пробег
Нравится
Ответить
29 января 2012
иногда, достаточно посмотреть на затертость руля и засиженность сидений, и вопрос 30 или 120 т.км становится ясен....
Нравится
Ответить
30 января 2012
Именно для этого и нужно перед покупкой тщательно осмотреть авто, пригласить независимого диагноста. Уж машину с пробегом 120000-150000 км вполне реально вычислить по состоянию салона, движка, АКПП и подвески и не покупать. Пригнанных из Кореи сейчас продается огромное количество, отсюда, наверно, и ваши подозрения. Просто это очень выгодно, они там дешево стоят, соответственно большой барыш у перекупщиков получается. Некоторые вообще без пробега пригоняют и продают, и получается машина в лучшей комплектации и дешевле чем у нас тут официальный дилер продает...
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
По трассе расход зависит от скорости!!! Сам продаю старексы. При 80-100км/ч расход 8.5-9л на всех автобусах! На каждом катался по трассе, при 120 расход около 10 литров. В любой мороз водителя и пассажира согреет печка водителя, но пассажиров слабее греет. На счёт пробега на старексе очень тяжело определить какой реальный пробег!!! Все продаются с пробегами в 20-70 тысяч в России, НО машина с реальным пробегом в Корее в 250тыс и 100 тысяч ничем не отличаются!!! Руль не затирается вообще, сиденья не продавливаются(если рвутся их перешивают), от грязи отмываются. Единственное подвеска, но опять таки всё что стучит гремит отваливается меняется во время предпродажной подготовки. Практически все подкрашиваются. Ещё не видел ни одного не крашенного старекса. Но машина за эти деньги шикарная! Очень люблю на ней ездить.
Нравится
Ответить
5 февраля 2012
Здравствуйте, вот и продавцы подключились к нашей дискуссии :) хотел бы с вами поспорить, что машины с пробегом 30 тыс и 130 тыс все таки можно различить. Если сделать компьютерную диагностику двигателя, АКПП (их, я думаю, не менют при предпродажной подготовке), осмотреть подвеску снизу (новые, замененные детали наверняка будут отличаться по слою грязи на них). Хотя, наверно, продавцы стараются все это замаскировать, чтобы сложнее определить было. Еще вот такой к вам вопрос возник: по вашему опыту, какой ресурс по пробегу в тыс км дизельного двигателя и АКПП у данной машины? Поскольку я уже являюсь ее счастливым обладателем, меня это весьма интересует.
Нравится
Ответить
28 апреля 2012
Да, с аппетитом у этого авто дела обстоят неплохо, на желудок не жалуется. 16-17 литров??? Для сравнения у меня на Мерседес Виано максимум по городу 12-12.5 литров. Двигатель дизель, 150 л.с., но самое главное, у меня полный привод. Груза я столько же возьму. Вот и считайте, господа.
Нравится
Ответить
14 ноября 2014
Доброго времени суток. машина у меня 2008 г CVX механика 5-местный грузовичок мост подключает сам второе колесо при пробуксовки одного. расход при скорости 110-120 по трассе 8-9 л город 11-12л зимой 13-14 потолок. Последняя поездка была в Карелию туда обратно 2500км из-за ремонта дороги пришлось делать крюк по Российским глубинкам около 400км по грунтовки и жалкого напоминания асфальта. Салярки ушло 250л. Свет на самом деле мощный один раз ставил лампы +50 к штатным пришлось отказаться т.к. слепил других встречных водителей. Машиной доволен при загрузки 800 кг. только разгон замедляется а потом ни подъемы не спуски ему не страшны . Часто катаюсь в Москву. Только положительные эмоции. Багажник в пол машины могу легко поставить коляску детскую и два велосипеда ( три ребенка) и вещей нагрузить . Это семейный автомобиль для путешествий .
P.S. Хочу сказать мерседес виано и фольцвагины Т5 по цене дороже почти в 2 раза а по показаниям хуже и слабее чистого Карейца, Участвовал в независимой проверке любителей автомобилистов в Белоруссии
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем