Моя GLочка

3.8
2 января 2014
21 702
Под впечалением романа Стивена Кинга "Кристина" решил назвать свое авто Гэллой, во первых это 740 GL а во вторых, в "Мастере и маргарите" Гэллой звали вампиршу, думаю 740 то же будет состать, но не кровь а деньги)). Это моя первая машина.

На права первой пошла учится жена, решивв - "пусть будет, учится никогда не поздно, любое образование пригодится" Глядя на нее и я пошел. Права получили с разницей в неделю. Но автомобиль в нашем городе особо не нужен, автобусы хорошо ходят, такси дешевое. Исходя из этого решили взять что то "тренировочное" на год-полтора, чтобы не дорого и убить не жалко. Смотрели Нексию, Гольф, Ниссан П-10. Отечественный автопром не рассматривали изначально. Хотя в автошколе нормально ездили на 2107 и 21099 и 2112. Но одно дело ТАЗик учебный а другое дело тратить трудовую копейку на Тольятинские поделия.

В итоге пришли к общему мнению - жена хотела "на автомате", я же проехав по одной и той же дороге до дома на Volvo 940 и на Опель Корса Б - понял, что надо брать "баржу". На Корсе скачешь по неровностям как сайгак, а на Вольво едешь "да дорога не ровная, но так - особо не напрягает". (940 продавали на авто рынке, я из интереса попросчил тест-драйв а Корса - лучшего друга авто, иногда он давал проехаться. Так как 940 был на АКПП я то же оценил удобство автомата и протв не был).

Теперь осталось найти "автоматическую баржу" не дороже 60-80 тыс руб. Именно столько мы могли выделить из семейного бюджета. За эти деньги варианты были Мерседес W123 или W 124, Форд Таурус, Volvo 2-9 серий. Выбирал вдумчиво читая форумы по маркам. Хоть авто и недорогое и "на первое время", все равно не хотелось взять геморрой на 4 колесах.

Форд отпугнул электроникой в АКПП, судя по форумам наши зимы он переживает не всегда. Плюс сама коробка не очень удачная. Сейчас уже все это не так страшно, а для совсем новичка однозначно отказ в покупке.

У Мерсоводов очень оказалось злое комьюнити, сами себя тролят в разделе купи-продай. Понять стоит ли покупать старый Мерин, из форума трудно. На нем люди пишут продавцу - заберу твой хлам и с тебя еще пиво. А на не профильных форумах этот "хлам" отрывают с руками говоря "ЗА ТАКУЮ ЦЕНУ ЛУЧШЕ НЕ НАЙДЕШЬ". А человек заливший не оригинальный(из Германии) ATF в коробку, получает ярлык нищеброда и колхозника))

Оставалось Вольво. Тут и доброжелательные люди на форуме и авторитет марки и конечно отзывы о легендарной прочности АКПП AW 71. Авто решили брать в Питере, плюс там нашелся знакомый с Вольвофорума, который мог посмотреть автомобиль по объяве и сказать - стоит ли брать.

Взяли 7-40 за 55 тыс руб и тут же поехали домой в Псков. Добавлю, что прав еще не было и машину вел друг, тот самый с Опелем Корса. 300 кам проехали без единой проблемы. Только однажды слетела клемма с акума и на АЗС не смогли завестись. Немного нервов, пошелкали выключателями - нет электричества. Открыли капот, накинули клемму, подтянули и поехали дальше. Средняя скорость 120 км\ч.

Пока учились в автошколе ездили только по выходным за городом. С правами каждый день ездим на работу (друг друга завозим) и в выходные просто катаемся за город на 70-100 км в один конец.

Сразу отвезли авто в сервис там насчитали на замену - рулевые тяги, наконечники, шрусы, подвесной подшипник, бензонасос, подушки двигателя, сальник хвостовика АКПП, сайлентблоки задние, пыльники передние, колодки тормазные, карданчик рулевой. Глушитель варить надо. Не знаю много это или нет, но вроде по нашим дорогам подвеска это расходники. Потихоньку меняю все. Ценники - самое дорогое бензонасос 1500 где то, подходит БОШ типа того, что на ГАЗель ставят. Подушки двигателя - одна 400 руб а вторая только какая то дорогая в налиции - 1200 руб. Остальное все 400-700 руб. Есть и дешевле но я просил не совсем Китай. Колодки тормозные задние в магазине сказали нет дешевых - 800 руб то ли английские то ли испанкие. Подшипник подвесной 400 руб. Карданчик - оригинал 7 тысяч руб но такой же точно на какую то Тойоту идет и на нее он стоит 300 руб. Это подсказали ребята с форума. Дали номер в каталоге. Замена жидкостей и фильттров - 3500 руб, термостат 500 руб. Так что дорого это или нет, я не знаю. Для меня лично терпимо. Все детали приходили максимум за 3 дня. В понедельник заазал, в среду-четвег все пришло. Может потому, что пока серьезного ничего не заказывал, не знаю. После переборки переда (тяг, шрузов) и замены жидкости в ГУРе, руль можно повернуть не то что одним пальцем а не очень напряженным фалоссом )). Правый порог задний варить надо.

Проблемой было найти диски на зиму. Прошлый хозяин хотел их продать мне но тогда денег у меня было в обрез, я отказался. К зиме же оказалось, то найти НОВЫЕ на диски мою модель сложно- в магазах их нет. На 740 разных годов могли стоять разные суппорта и купленные на разборке б\у 14 диски не встали, надо строго 15. В магазине сказали 1300руб за 1 штампованный диск и ждать неделю. Прокатал родное литье, к лету куплю штамповку все же.

На дороге машина ведет себя замечательно, подвеска мягкая. Задний привод не парит совершенно, во первых после учебного ТАЗа 2107привычно, во вторых машина очень отзывчивая но пр этом мягкая. Если подсбрасывать газ при поворотах и держать одну скорость легонько подруливая плавно, входит в повороты очень хорошо. Специально тренировался на круге.

Габариты - примерно как ГАЗель и Волга. Не мешает совершенно, задний привод позволяет разворачиватьчя на любом пятачке.

АКПП потряхивает на холодную с P на R и на вторусю чувствуется, но говроят она умирать может еще долго. Годами. Если тапку не давить то двигатель живет в районе 2 тысяч оборотов и его почти не слышно. Я больше 120 не ездил - зама, шиповка шумит сильно да и опыта пока нет. Но до 140 по навигатору летом разогнали легко и запас был еще.

Комфортность - не знаю, что это такое. Все прибамбасы имхо - можно ставить самому постепенно. Но мне они особо не нужны, даже электро стеклоподъемники. А по размерам салона и по просиженным а 25 лет сиденьям - удобно как дома на диване, заснуть можно.Кстати спал на заднем сиденье - вдоль. Места хватает. Кондиционер есть но я его не включал пока, есть люк.

В целом авто мягкий, спокойный, рвать со светофора не тянет совсем,не та у него философия, хотя можно иного южанина на Приоре сделать, проверено. Но особенно весело на светофоре поставить на Р и подгазовывать, ВАЗилинист тут же становиться в стойку и рвет вперед, а ты спокойно едешь по своим делам.

Из недостатков могу отметить глючный датчик топлива, может и 100% показать и ZERO через минуту. При том, что залито литров 10-15 всего. Говорят надо лезть в бак и там пропаивать поплавок - от времени протираются дорожки электропроводящие. Это общая болезнь Вольво тех лет. Приборку так же не мешает пропаять, от времени и температур олово трескается. Моторчик печки шумный.

Расход бензина по городу с прогревом и и светоформами 15 где то. Но у меня была проблема - шланг топливный истлел и пропускал топливо. Под машиной пятно непонятное всегда было. Оказалось бензиин стекал чуть ли не по 100-150 грамм в минуту. Поменял шланг - расход вроде уменьшлся, но так как датчик глючит то я примерно прикинул. Газ ставить смысла нет - за год то же на тоже выйдет. Экономия 20-25 тр на топливе при пробеге 20 тысяч км в год, а установка ГБО те же 20-25 тр в моем городе.

Тормоза мягкие - но я стараюсь всегда дистанцию держать большую, так что бы ни кто не влез передо мной но место было. Оттормозиться хватает с лихвой. Есть ABC но отгнил провод и пока лампочка горит, надо починить. Но я на машине с ABS ни разу не ездил и не знаю - так ли оно надо.

Еще у меня именно салон прокуренный и старый. Надо перетягивать. Химчистка уже не поможет. Или флоком его или пленкой под карбон.

По итогам - авто мне понравилось, уже не думаю, что оно временное. Хочу оставаться Вольвоводом долго. Постепено довести до идеала. Если конечно не сгниет раньше. Вхождение меня в мир автомобилизма с 7-40 прошло как надо. Думаю за эти деньги я нашел самое хорошее. Кроме того, я полюбил большие седаны. Летом посмотрю, что делать с этой машиной. Или ее доводить дальше или искать такую же но свежее или глядеть в сторону американцев - Форда Таурус, Доджа Спирит или Интерпид или вообще дизельного Мерседеса.
3,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простота., Ремонтопригодность., Поведение на дороге., Степенная неторопливость., Уровень заложенной конструкторской мысли., Просторность.
Минусы
Расход топлива., Время берет свое.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
65
Комментарии41
Комментарий удален
3 января 2014
Аппарат хороший, отзыв, согласен, глупый. Много соплей и свистежа. За 60 таких машин не бывает даже на клубе. Аппарат пожилой, требует прямых рук и светлых мозгов, желательно аналоговых, без цифровой зауми.
Нравится
Ответить
1
21 сентября 2014
Только зимой при торможении на дороге мотает...
Нравится
Ответить
21 сентября 2014
Ну...Что ж требовать от машины без электронных ошейников, ЕСП и прочая. Тут свой борткомпьютер в голове должен работать, и иметь мужество приотпустить педаль тормоза, уж коли мотает, не доводя ситуацию в закритическую.
Нравится
Ответить
1
21 сентября 2014
Не точно выразился,зад машины...
Нравится
Ответить
2 января 2014
Соглашусь с автором, что за 55тр с акпп - это лучшее, что могло быть. Я не знал, что авто может столько стоить.
Нравится
Ответить
2 января 2014
У моего кореша такая была. Давно правда. Очень ею доволен, за рюмкой другой постоянно про неё вспоминает. Она ему жизнь спасла, казалось-бы конструкция старая, а кореш после аварии вылез из обломков 7-40 на своих двоих, ГАЙцы ахринели когда приехали, говорят из этой кучи метала не мог живым человек выйти. Я хоть сам на тазе катаюсь, моё личное мнение, 7-40 круче любого нового таза. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
1
2 января 2014
Изя, таки глюков ПОКА не было)) Надеюсь и не будет. Я же говорю, изначально был "тренировочный" авто. А с течением времени как то запал в душу. Уже не думаю что "взял на годик, ушатаю и на разборку продам и куплю Ланос в кредит". Теперь хочется ее в порядок привести и ездить долго.
Нравится
Ответить
3 января 2014
эйфория понятна - первое авто, но стоимость з/ч и ремонтов превысит ст-ть этого авто в несколько раз. Готовтесь...
Кстати, невероятно низкие цены на з/ ч автор указал...
Нравится
Ответить
1
3 января 2014
Хороший выбор, земляк!!! Сам - вольвовод со стажем! Прямо напротив моего дома сфотографировался!!! Сам на Янушке живёшь?
Нравится
Ответить
3 января 2014
Витал1983 спасибо земляк, да,на Янушке 21 живу, возле ВСК, окна на стадион 747 выходят. А у тебя что из Вольво было?
pavel24041973- ну еще его цену я в него готов вложить - ну т.е взял за 55 и еще 55 вложить. Это не считая расходников типа ремня ГРМ или по подвеске мелочей, что по хорошему надо перетряхивать в любой б\у машине. Если только продавца лично не знаешь.
По запчастям 1) дворники KAMOKA 2)рулевые тяги febi 3)наконечники рулевой тяги Lemforder 4) шаровые опоры TRW 5) свечи NGK 6) подвесная опора и подщипник Meyle 7) термостат не помню какой.
Каждое наименование не дороже 700 руб. В том же сервисе где меняют масло, там же подвеску и электрику делают. З\ч на Экзисте смотрят.
На счет эйфории согласен. Не думал, что машина так понравится. Самый прикол в другом, супруга вошла во вкус, говорит надо ей свою машину. Хотела Пежо 107. Нашли мы Пыжика такого в городе . Говорю - давай проедешся хоть, и решишь - стоит на нее копить (или кредит взять) или нет. Не по картинке же выбирать. После поездки она задумалась, а потом и говорит - "на нашей барже как то уверенее, тут как голая на табуретке сижу. Не хочу его больше. Машина должна быть большой".
Нравится
Ответить
1
3 января 2014
О!!!! А я в 22 -ом!!! У меня и сейчас в пользовании S 60:))
Нравится
Ответить
3 января 2014
Тебя обманули.Вольво она была 20 лет назад,а сейчас это страх и ненависть!!На дворе 21 век,купи логан и будет тебе счастье!!А этого динозавра подожги и забудь!!
Нравится
Ответить
3 января 2014
че то после этого http://lurkmore.to/Renault_Log… не тянет Логан брать ))
Нравится
Ответить
1
5 августа 2016
Залупа твой Лохан. Для таких дебилов как ты.
Нравится
Ответить
1
3 января 2014
760 еще круче, так сказать люкс, кожа, дерево, на нее турбину ставили.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Ну как сказать, 760 в отличие от 740 это тихий кошмар, французский двигатель В28 на 760, истинные вольверы вспоминают без особого воодушевления. Турбоверсии что бензин, что дизель ставили на всё, у шведов модификаций до черта. То, что комплектация на 760 была чуть богаче-да, но отказ в 1989-м от моста в пользу Multi-link бизнес-классом её не сделала, а в надежности машина просела. Весь кайф квадратных 740/940 именно в их простоте и ремонтопригодности, только не колхозьте. А машина крепкая, Швеция-Норвегия, там их еще много, и многие в охренительном состоянии, несмотря на приполярный район, семь месяцев зимы, льда, снега и прочих неблагоприятных метеоусловий.
Нравится
Ответить
3 января 2014
necrodesolate, короче, не знаю, на каких ты форумах был, но на настоящих, походу, еще не был. Так бы тон отзыва был более сдержанным. Прими дельный совет от пожилого вольвера. Зарегистрируйся на прежде всего http://svr.moscowvolvoclub.ru/ , http://volvoclubrwd.ru/smf/ , http://moscowvolvoclub.ru/modu…, почерпнешь много полезного
Нравится
Ответить
1
3 января 2014
Я и не думал, что есть аппараты за 55 тысяч которые ездят, тут товарищ 11-ю ваз за 140 взял, так больше ремонтирует, чем ездит, так сказать бизнес у продавцов запчастей поднимает.
Нравится
Ответить
3 января 2014
140 тысяч рублей за ТАЗ ???? Ну я не знаю, я бы никогда такие деньги не потратил Тольятинские поделия, тем более на 11-ю. Это какой то утонченный садомазохизм.
Нравится
Ответить
1
5 января 2014
Ну за 55 просто повезло юноше бледному. Реалпрайс этих машин в ездящем состоянии и без сквозной коррозии 70-75 рублей. Обычно запрашивают сто и выше, сараи стоят сильно дороже, машины же крайних годов выпуска заднеприводных вольво (это 97-98гг) цены в разы. От сотки и до бесконечности.
Нравится
Ответить
3 января 2014
Был у меня 760 дизельный 1983 г.в. Механическая коробка, где 5-я передача кнопкой без сцепления включалась. До сих пор нигде такого больше не встречал и думаю не встречу.
От машины только хорошие впечатления, не смотря на то, что когда я ей владел, ей было уже тогда 20 лет. Кузов крепкий, красил полностью для косметики когда приобрел, после этого стала выглядеть изумительно (цвет черный). Синий велюр в салоне, электропакет.
Конечно машина даже для начала 2000-х была супер древней, а сейчас-то и подавно чужеродно смотрится в потоке. Но машина супер, мне очень нравится, не смотря на то, что ездил после нее на бизнес классе и спортивных, а так же внедорожниках, но о Вольво 7-серии вспоминаю с трепетом. Еще у меня была Вольво 244L, та, которая с круглыми фарами еще первых серий выпуска аж 1974 года. Но та вообще танк. Бамперы с амортизаторами, самоблок в дифференциале, очень основательный кузов.
Нравится
Ответить
5 января 2014
LSD-дифферциалы на них ставили крайне редко, тем более в начале выпуска, как правило это были турбосараи. Круглые фары продержались до 1978 года. А машина и правда очень крепкая, 240 попросту танк, 740/940 похлипче, но на фоне нынешних жестяных изделий из фольги -броненосец.
Твоя С4 живая еще?
Нравится
Ответить
1
5 января 2014
C3 то есть?
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 января 2014
40 лет назад его еще не было. Вы бы думали, прежде чем очередную глупость в эфир вбросить.
Нравится
Ответить
4 января 2014
САМАЯ СТРЕМНАЯ ТАЧКА В МИРЕ
Нравится
Ответить
5 января 2014
И из чего следует сие?
Нравится
Ответить
Пусть на..рут себе в штаны поджигатели войны. Езди и никого не слушай. АБС отремонтируй - штука полезная в высшей степени.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
5 января 2014
Вот, что мне писал человек с Вольво-клуба когда ее смотрел в Питере
машина вполне резвая, для такого чемодана, тормоза в порядке.
кузов неплохо покрашен (перекрашена в металлик). жуков ещё нет. на правом переднем крыле некоторые дефекты - где-то что-то цепанул, по ходу, подкрашено. но за такие деньги вопросов быть не должно, мелочь ИМХО. короче, сам кузов ещё лет 5-6 не будет особой головной боли вызывать.
пороги справа что-то мне не очень понравились - то ли грязь в них забилась, то ли ржа изнутри пластами уже пошла. но внешне - нормально. обработаны антигравием, как и двери и крылья по низу. сделано аккуратно. слева пороги вообще ок.
днище не идеально. перед зимой неплохо бы антикор обновить. если сделаешь - пару-тройку лет точно отходит (если не хочешь сразу серьёзно заморачиваться), потом нужно будет думать и смотреть по месту. несущие элементы вроде ок.
глушитель тоже вроде норм.
по подвеске тоже вроде хорошо. ничего не стучит, не болтается. колебания кузова демпфируются нормально.
явно помирает бензонасос. перед перегоном в Псков я бы заменил. он жалобно воет и вообще издаёт жутковатые звуки - его движок помирает. но машина тянет и заводится ок. пока
Салон в целом на три балла. Не очень. Но ничего не отваливается, вроде. Всё на месте, как мне показалось. В багажнике CD-чейнджер
Резина хорошая, диски клёвые. Машина со стороны смотрится неплохо, довольно аккуратно.
Короче, реально, - по изложенным критериям надо брать, ящитаю.
Нравится
Ответить
Здравствуйте, а про дизельную 740 кто нибудь может рассказать, про двигатель?
Нравится
Ответить
22 января 2014
атмосферный дизель оооочень нетороплив. Но зато ремонтнопригоден и не капризен к солярке. Турбодизель по-живее, турбодизель с интеркулером еще чуть мощнее. Перегрев алюминиевой ГБЦ обычно заканчивается поиском новой . исправной б.у головы. Иногда ломаются распредвалы, трещины меж седел клапанов. На короткие расстояния нежелательно на таком ездить.
В общем - если есть интерес к автомобильной механике - вполне можно все сделать самому.
Нравится
Ответить
6 мая 2014
Я могу. Была 740 с дизелем 2,4. рестайлинговая год уже не помню. 6-цилиндровый движок от Транспортера и механика. Отъездил три года. Все хорошо, все надежно, но... движок так громко и грубо работает ( сервисы сказали что это норма) что мне реально СТЫДНО было заводить его в местах где меня знали... прогретый немного лучше но все равно кошмар. Если это не имеет значения то все остальное очень сильно и надежно.
Нравится
Ответить
6 мая 2014
Сорри вспомнил.. она была 940... но движок такой же наверное и в 740D...
Нравится
Ответить
6 ноября 2021
@Myxa999
Нравится
Ответить
5 августа 2016
Охеренный аппарат. Был такой отроду 87 года с дизелем в 94 году . Горя не знал.
Нравится
Ответить
@jonn7777
Нравится
Ответить
29 января 2021
спасибо за отзыв
Нравится
Ответить
Шрусы- то откуда взялись?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем