Passat B5+ надежный семейный автомобиль!

Доброго времени суток! Решил поделится впечатлением от своего Б5+.

Покупка.



Покупал в 2010, в Гродно. Хотел брать либо Мазду 6 или Мондеу, но практически все они были дизеля. Дизель не хотел! Расстроившись собрался ехать домой , остановил свой взгляд на Пассате. Хоть и отношусь с уважениям к немцам, пассат всегда считал слишком "рабочим" авто. Не знаю почему(может что ценник был хороший или просто не хотел возвращаться домой на поезде) но мне он понравился. Вдобавок тут стоял самый простой в обслуживании двигатель- атмосферный 2.0 Попросил продавца проехаться на нем ,желательно на подубитой дороге (сам с РФ). Долго мы искали такую.... Авто - порадовал, нормальная шумоизоляция, достаточно мягкая подвеска, ни каких лишних звуков по салону (хоть и универсал), четкая работа руля. Первый раз я столкнулся с тем , что не могу сбить цену- не к чему придраться. Кроме мелких коцок по кузову( хозяин сам мне их показал) и проблем по салону- я ни чего не нашел! Краска родная, стекло родное , двигатель как часики и без подтеков, на яме перетряс подвеску- тоже все нормально. Но русский менталитет искал где то подвох! Решил заехать на диагностику , но это оказалось проблема, она производится там же где делают тех осмотр, и ближайшая запись через 2 дня... Доверившись хозяину что с авто все хорошо, в подтверждении немецкой серв.книжкой до 196000 км решил купить! Немного все таки скинул цену из за убитой резины(продавец признался что нашел ее на немецкой помойке :)) и за не нормально жесткого сцепления(скорей всего под замену) .

Первое впечатление.

До пассата ездил на Легнуме, поэтому все сравнения с ним!

Салон простой, но качественный . Ничего лишнего! Приятная подсветка, очень удобные сиденья, кожаный руль, кассетная магнитола , белоснежно белый но порванный потолок, вместительный багажник, приятные мелочи- 2 доп. прикуривателя в багажнике , бардачок с охлаждением ,

стекла с автодоводчиком...В багажник мало доп. отделений для инструментов. После элегантного и комфортабельного Легнума , пассат действительно показался рабочей лошадкой!

Хоть до этого у меня был 150 сильный двигатель на АКПП, 110 лошадей на МКПП у Б5 порадовали! Достаточно резвый авто! Конечно не спорт кар, но для семейного универсала и нормального обгона- самое то!

Сцепление показалось резким, очень трудно тронуться без "рывков", но это я списывал на то что долго ездил на автомате.Даже при не большой скорости трудно включить 1-ю передачу, возможно это своеобразная защита..

Из за убитой резины больше 140 не ехал- начинало кидать по сторонам. Плохо слушался руля (проблема устранилась с покупкой новой резины) Ближний свет - никакой (хотя и линзованая оптика) На легнуме ДЕПОшные фары намного лучше светили. Дальний свет-нормальный. Звукоизоляция нормальная, но когда открываешь заднее окно- звук малоприятный. Управление климата мне не понравилось, хотя как работает нареканий нет. Широкая передняя стойка- немного мешает обзору. Места как спереди , так и сзади- достаточно для комфортной езды. Расход по трассе-9,5 литров при 140 км/ч.

Диагностика двигателя и подвески подтвердили слова продавца- все в хорошем состоянии. Кузовщики тоже не нашли ни какого криминала.А вот сцепление приговорили к замене!

Сразу поменял все расходники: масло (поменял еще РБ), ГРМ,свечи, поставил новую резину. Поменял сцепление- не помогло! Приговорили маховик....

За год эксплуатации,помимо выброшенных денег на сцепление) поменял датчик колен.вала,кнопку-реле аварийки и долил торм.жидкости! И ВСЕ! Заводится в морозы хорошо, ЕСП хорошо помогает в сложных зимних условиях . Нормальный клиренс - наконец то я могу парковаться на бордюре возле дома! Расход в городе при большом кол-ве пробок и маленьком расстоянии меньше 12 не опускается. Масло от замены до замены доливаю 800гр.

Намучившись с ремонтом двс в легнуме , простой и надежный пассат стал для меня находкой. Очень беспроблемный и надежный авто! Плюс он всегда "котируется" на рынке б/у авто, за год ср.цена только подросла немного.

Я очень доволен авто , и следующая покупка - тоже немец, тоже пассат только в максимальной комплектации!

П.С. сори за ошибки и хаотичность мысли, пишу в подвыпитом состоянии т.к. сегодня утром обнаружил что мне какой то п..... притер всю бочину! ПОзже , как помою добавлю фото.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
18
Комментарии26
7 ноября 2011
Бардачок с охлаждаемым стеклом и автодоводчиком - это, наверное, круто!
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
аффтор просто запятую забыл поставить)))
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Хорошая машинка! НО СЦУКА дорогая подвеска, мать ее!)))) И клиренс низковат!
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Клириенс низкий в сравнении с чем? После японца я чувствую себя как на паркетнике!
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
к примеру родственником, шкодой!)))
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Шкодари они такие - 2 см добавилось - и уже оргазмируют... что у них джип
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 ноября 2011
Зачем? за год езды и 25000км по разбитым дорогам ничего не застучало , каждые 3 месяца езжу на диагностику подвески.. Может конечно все впереди.
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Успехов во всем. Но как в голову пришло 196 тыс.??? Зачем?
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Оля, лично я лучше выберу немецкий авто с пробегом 200 000 по ухоженным дорогам чем Ситроен накатавший 60 000 по суровым российским! Дело не в КМ , а как и кто эти км отъездил!
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Успехов. Все с этого начинали. Потом пришла мудрость и жизненный опыт.
Но 196 тыс. - это круто...
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Я тебя непонимэ.... За 10 лет (авто 2001) года , пробег в 200000(20 000 в год) считаю нормальным и реальным, тем более это не по РФ.
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
у меня был Б5 97г.в.1,6 100л/с Взял его с пробегом 270тыс. За 2 года наездил больше 150 тыс!Где только не ездил! Первый год вообще без вложений, кроме расходников! Второй год много чего поменял!
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Удачных и частых ремонтов Вам! И ума...хотя вряд ли он вам нужен..
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Наверно я слишком трезв... ты о чем?
Нравится
Ответить
24 ноября 2011
по что злость изливаешь, селигерыш? зачем хаять добротный во всех отношениях авто? ну не виноваты же владельцы пассатов, что у тебя ржавый Ланос или Нексия :))
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Да, в Белоруссии дороги ни чета нашим!
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Ну не везде - есть съезды из рук вон плохие дороги там.
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Климат и расстояния с Россией тоже не сравнит.
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Климат вполне сравним с центральными регионами России.
Расстояния...ну федеральные трассы у нас как раз таки еще более-менее, а вот в городах не понятно, что преобладает: асфальт или ямы.
Нравится
Ответить
12 июня 2015
Я встречал только трещины и стыки.
На ямы и ямищи, как в россии не налетал.
Нравится
Ответить
7 ноября 2011
Фольц вся машина расходник. Один большой расходник...или конструктор..Как Вам нравится!
Нравится
Ответить
8 ноября 2011
Интересно , на чем сам(а) то ездишь? Так невзлюбить пассаты...
Нравится
Ответить
22 июня 2012
Троллль
Нравится
Ответить
13 ноября 2011
Нормульная машинка,сам езжу,пока доволен!
Нравится
Ответить
2 января 2012
Автодаводчик для холодильного бардачка) хах
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем