До свидания, Кролик!

Прошли почти 6 лет с этой машиной, 134 тыс км пробег. Машина уже продана, временно пешеход...

Комплектация хайлайн, брал новую, заказывал под себя все опции (не на все хватило денег, но в общем достаточно). Ни разу не подводила (что заглох на минимуме бензина в баке не в счет - засорился фильтр в погружном насосе - долил 5 литров - поехал дальше).

За это время изучил автомобиль и знал все что можно от него ожидать (часто негативные отзывы в т.ч. по этой модели оставляют люди, которые не понимают как работает автомобиль и в любом найдут косяк и что то сломают, или просто невезучие, готовые как в анекдоте сломать один стеклянный шар и потерять второй ;).

Расходы на обслуживание минимальные, машина денег на обслуживание не тянет, если во-время делать ТО и заправляться 98-м бензином. Великолепный турбо-мотор 1,4TSI, 200 нМ крутящий момент - в Москве и на шоссе чувствуешь себя на 100% уверенным, из автомобилей C-класса не премиум марок и без претензий на спорт (типа Шкоды 1,8) один из самых шустрых автомобилей (и при этом экономичных - примеры: 830 км на баке; средний расход за поездку на 50 км по Москве и области осенью - 5,3 литра на 100 км). Жалею что пришлось продать, следующий автомобиль который осознанно будет приобретен - надеюсь немец, и возможно гольф7 может быть и 8 :)

Если к тому моменту эту модель не уберут с нашего рынка, т.к. по цене гольфа (на которые практически не дают скидок) можно купить по акции автомобиль более высокого класса типа А4, БМВ и т.д. и т.п.

При этом гольф не поменял бы на Д-класс типа Форд или Мазды6, в своем классе однозначно лучший автомобиль, разница в цене с конкурентами в большую сторону 100% оправдывается в процессе эксплуатации. Не зря немцы выпускают эту модель почти 40 лет и это одна из самых популярных моделей в Германии (убедился не раз наблюдая на улице Германии из стоящих в ряд автомобилей половина - гольфы). Если на корейском авто кожаный руль через 100 тыс км разваливается - на гольфе он только блестеть стал больше, но остался таким же красивым и удобным. Так же как и спорт-сиденья с алькантарой, хорошей боковой поддержкой и поясничным упором, и подвеска после 130 тыс НЕ ТРЕБУЕТ ремонта, стойки, аморты, ступичные - родные и живы еще... Цепь не гремит, ошибок по двигателю НИ ОДНОЙ не было, работает ровно, почти как новый, масло не ест.

На шестом еще не ставили фен - зимой пока не прогреется двигатель - в салоне холодно, но тут есть один нюанс - во-первых можно поставить фен (и лучше новую брать с ним сразу), во-вторых - привычка с жигулей прогревать машину - не верна для современных автомобилей - 3 минуты на падение оборотов до минимума - а дальше - начинаем движение и спокойно (не выкручивая до 6000 оборотов мотор) - двигаемся по улице в нужном направлении. Через 15 минут даже в сильный мороз - двигатель прогрет до рабочей температуры, из включенной печки дует горячий воздух. Для РФ очень поможет подогрев сидений. Ставить автозапуск и ждать на ХХ когда прогреется двигатель и салон - почти бесполезно.

Интересная особенность - при заказе нового авто можно выбрать почти любую комбинацию опций, + по всем опциям включая блоки ESP и адаптивный ксенон (ксенон правда дорого и не просто) - можно доустановить позже в свою машину то, чего очень не хватает (камеру, навигацию родную, блоки круиза, всё элементы салона типа подлокотников и т.д. и т.п.).

Отличная поддержка на форуме владельцев - можно найти ответ на любой вопрос по эксплуатации и ремонту, масса "проблем" с автомобилем решается очень просто и доступно. (например - чтобы открыть машину без ключа с умершим аккумулятором - можно через плафон подсветки номера запитать бортовую систему от внешнего аккумулятора).

Особенность автомобиля - если попросить расшифровку по ВИН - вы обнаружите в своем гольфе 101 систему и технологию, которые японцы ставят только на свои машины премиум марок или совсем в другом качестве. Например 6-й гольф еще в 2009-2010 году с момента выхода имел адаптивный ксенон, автопарковщик, камеру, навигацию с тачскрином, современную систему ESP с системой помощи при трогании в гору, запирании замков при наборе скорости, грамотной работой стеклоподъемников и еще огромным количеством функций и фич, недоступных другим производителям. Это обусловлено в т.ч. тем что концерн VW владеет компаниями Ауди, Порше, Бентли - и многие технологии переходят на любимца-гольфа со старших и более дорогих моделей.

По внешности авто - седаны С-класса не понимаю, гольф как говорят - скучная машина (для многих немного остающих людей - хэтчбек - вообще не машина ;) - меня полностью устроил, если брать на 17" с R-line обвесом, светодиодными фонарями и ксеноном - в хорошем цвете и будет смотреться как игрушка. Машина с пакетом плохих дорог (для РФ) на 15" штамповках и высоком профиле зимой - будет по клиренсу почти - как кроссовер (16 см, против например 18 см у кашкая). Короче машина в своем разнообразии - бесконечна, подходит как для пенсионера так и для обеспеченного студента. Огромный выбор моторов от 1,4 80 л.с. до полноприводной версии R, которая при всей своей утилитарности выдает характеристики спорт-кара а после тюнинга едет на равне с супер-карами, оставаясь машиной на каждый день...

Не знаешь какой автомобиль купить - купи гольф, так говорят немцы и по-моему не зря...
особенности эксплуатации
пара советов по эксплуатации ТСИ

- заливайте 98-й (не реклама, мне больше всего подошел БП алтимейт - много заправок, всегда нормальное качество. За 6 лет один раз не понравился бензин). На 98-м чуть ниже расход, лучше тяга на ХХ и бодрее крутится двигатель. Машины с ДСГ стремятся переключиться на повышенную при любом случае - если тяги не хватает (а на 95-м в жару при полной загрузке будет не хватать) - будет повышенная нагрузка на поршневую.



- не тошните на минимальных оборотах - двигаться на максимально высокой передаче - только при равномерном движении по ровной дороге (трасса). Переключаем вверх после 2500-3000 тыс.

- при включении зажигания - ждите когда погаснут лампы (2-3 сек) - потом крутим стартер.

- после 3-х лет - промываем радиаторы кондиционера и двигателя со сьемом бампера (отгибают и моют керхером с химией несильным напором.

- заправляем кондей раз в два-три года даже если кажется что "не надо".

- меняем масло в коробке, в ДСГ обязательно.

- ДСГ юзаем в спорт-режиме (реже переключает в городском-пробочном режиме - меньше греется и изнашивается коробка)

- меняйте масло чаще чем раз в 15 тыс - при замене раз в 7500 двигатель не ест масло вообще (видимо все-таки после 10 тыс при эксплуатации в городе свойства масла теряются)

- ищите все косяки и фичи сначала на форумах - потом обращайтесь в сервис с конкретным решением, а не так "не работает - посмотрите что делать" - обычно в таком случае людям из-за закисшего штока турбины (ВД-40 и 15 минут) или клапана (1000 руб клапан) - вам поменяют турбину, а из-за слизи забившей фильтр в погружном насосе вам заменят насос... а перед этим почистят ультразвуком форсунки, заменят свечи, все фильтры ... за Ваши деньги любые капризы ...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
комфортный, экономичный, шустрый, вместительный, современный, технологически сложный и идеально продуманный автомобиль (лазерная сварка кузова еще с 5-го поколения)
Минусы
турбомоторы требуют 98-й (не считаю недостатком но укажу для тех кто ездит на 92-м), желательно по-чаще менять масло (особенно если маленькие пробеги)., Дороже конкурентов (оправдано тем как он сделан)
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
22
Комментарии57
27 июня 2016
Отличный автомобиль.Лидер и эталон класса.Не очень согласен ,что технологии и инновации переходят со старших моделей. Смотрел немецкий фильм о гольфе.Так там наоборот,говорили,что много решений ,наоборот,начинаются с гольфа и затем переходят наверх.Было сказано,чтопосмотрите на новый гольф и ожидайте ,те решения по дизайну,эргономике,технологии которые на нем ,появятся на пассате,джеете,тигуане,туареге..
Нравится
Ответить
возможно в чем то правы, но мне кажется тут больше лукавства - светодиодные фары которые есть на Ауди - скоро будут на гольфе, оптитронная приборная панель с пассата - так же скоро будет на гольфе, но первой вышла на более дорогой модели.
Все таки самые дорогие технологии отрабатываются на премиум-марках - потом уже идут "в народ", гольф все же машина не для богатых. В Европе полно машин на ручке и штампованных дисках в самом простом исполнении - на таких машинах кассу не сделать в опциях, только кузов и двигатель ;)
Нравится
Ответить
27 июня 2016
да,в европе я бываю. Там большинство на ручке и дизельные варианты. В германии и в северной европе много гольфов и пассатов,причем не самых новых.
А насчет лукавства..Маркетинг правит))
Нравится
Ответить
28 июня 2016
в официальном пособии для обучения персонала сервиса на мотор 1.2tsi, который тоже турбо и сделан на базе 1.4tsi, черным по белому: топливо бензин 92-98 с незначительной потерей мощности. На своем моторе 1.2 я пробовал разные варианты, остановился на 92 с проверенной АЗС, три года уже без проблем, реальный расход 9л/100км по Москве.
Нравится
Ответить
Любой мотор иномарки, если ему не 20 лет требует 95 бензин. То что блок управления двигателем настроен так и (или) ему хватает возможностей отрегулировать зажигание под 92-й - не говорит о том что 92-й это то что нужно. Минимум 95-й.
А на высоко-нагруженных моторах типа 1,2-1,4 TSI - имхо только 98-й, по-крайней мере, если Вы хотите эксплуатировать автомобиль так как он был задуман.
На 98-м чуть меньше расход, и выше мощность. При этом некоторые владельцы TSI замечают что на 95-м машина "не едет" или даже клапана слышат.
У меня расход средний был 8,5 по всем пробкам и с рваным режимом движения. Когда ездил по более свободным дорогам в другом режиме - был 7,5 и ниже. Часто в районе 6 литров даже по городу.
Умиляют дедули на Тигуанах 1,4ТСИ 170 л.с. которые тошнят на забитых под завязку машинах на 92-м бензине и удивляются когда на пробеге 50 тыс у них разваливается поршневая...
Если у Вас, St.Koloboff , 1,2 и 85 л.с. - то допускаю что он переварит 92-й, если бы был 105 л.с. - разница на 92-м и 98-м была бы огромная. Не говорю о том что можно было бы сделать чип на 1,2 ТСИ со 105 до ~120 л.с.
Нравится
Ответить
1 июля 2016
имеете право на имхо. читайте внимательно: я пробовал лить разное топливо. Вопреки легендам, на 98 расход был выше, а разницы в мощности я не почувствовал ни разу. Я привык верить фактам, а не слухам. Вот вы лично сколько знаете упомянутых вами дедулей на Тигуанах?
Нравится
Ответить
1 июля 2016
1.2 tsi бывает только один 105 л.с.
Нравится
Ответить
неправда Ваша - 1.2 TSI есть ДВА варианта - с прошивкой на 86 л.с. (5-мкпп) и 105 л.с.
Можно сменить прошивку двигателя на модели 86 и получить 105, будет заметно лучше ехать, хотя 6-й передачи будет очень не хватать.
И Ваш 1,2 105 л.с. можно чипануть до ~120 л.с. - может рвать не начнет но эластичность двигателя, бодрость за больших скоростях заметно улучшится.
Пропробуйте на ХОРОШЕМ бензине поездить, 95-й и 98-й будут отличаться, на 98-м чуть выше мощность двигателя (2-5 %) и ниже расход при такой же динамике. 98-й бензин от 95-го отличается большей энергоотдачей, он не может повышать расход - если так - машина неисправна.
Нравится
Ответить
про разницу бензинов - это не имхо и не слухи, это результаты стендовых тестов и замеров. Это факт. У некоторых в жару клапана на 95-м звенят (на 1,4 ТСИ), на 98-м - все ок. Сколько можно наступать на грабли.
А про дедов на тигуанах - лично я не знаю, я знаю что у турбокомпрессорных Тигуанов с моторами 1,4 л.с. и мощностью, внимание, 170 л.с. (!!!) - были серьезные проблемы с поршневой группой - как раз из-за "дедов" тошнящих на некачественном бензине. Им бы ШНИВУ, но нет... а что русскому хорошо - то немцу - смерть ;)))) 92-й такие моторы не переварят.
Нравится
Ответить
и еще замечу - что фраза "черным по белому: топливо бензин 92-98" - не верна, откройте пособие и проверьте!
возможно там указан 91 - это вариант для США, он соответствует 95-му в РФ по октановому числу.
И еще одно замечание - на наших КАЧЕСТВЕННЫХ заправках часто у 95-го октановое число чуть выше 95 - может быть и 96 и и 97 - т.е. это почти 98-й, по этому те кто должен ездить на 98-м но используют 95-й не обламываются. Но так не всегда и не везде. Разница в цене в пару рублей дает на 100 тыс пробега экономию тысяч 20 рублей. Это ничто в сравнении с капремонтом двигателя, турбины и бензонасоса с форсунками.
Нравится
Ответить
4 июля 2016
теоретик
Нравится
Ответить
балабол ;) давай фотку лючка! если написано 95/91 так ниже под цифрами ПОЯСНЕНИЕ RON/ROZ - и 91 по ROZ это = 95-й по RON
и если указан бензин 98-й НО возможен 91ROZ со снижением мощности - это ЮСА стандарт, там 91-й это 95-й у нас. Т.е. еще раз - на ТСИ МОЖНО использовать 95-й с небольшим снижением мощности. Т.е. если уж больше нечем - то и такой пойдет, но не ждите 100% заявленных характеристик. Все просто.
Нравится
Ответить
28 июня 2016
Да,эталон,но на классическом автомате-мешалке и с атмосфениками 1,4-1,6 и с ценой от 700 хотя бы,тогда есть смысл и покупки и эксплуатации.
Нравится
Ответить
На древнем автомате с атмосферником 1,6 гольф будет овощем страшным и с большим расходом топлива - т. е. станет унылым японцем. У ФВ была другая задача - поставить ДСГ, которая будет быстро и незаметно переключать передачи, не жрет крутящий момент на колесах экономит литр-другой топлива. Страрт-стоп еще уберет пол-литра - и в результате на фоне жрущего 11 литров японца с 1,6 мы имеем 7 литров на гольфе, который при всем этом быстрее на две секунды...
Кстати мотор 1,6 на ручке еще доступен и на 7 гольфе, для любителей старины ;))))
Нравится
Ответить
5 июля 2016
Люди делятся на 2 категории: на тех, кто разбирается и на тех, кто делает вид, что разбирается. Вы товарищ относитесь ко второй категории, и по сей видимости далеки от мира техники. воду льете, а фактов ноль
Автор: все по делу, видно, что разбираетесь и что не извозчик, а ухаживаете и "понимаете" свое авто. Респект, побольше таких водителей!
Нравится
Ответить
6 июля 2016
Повторюсь,я очень близок к огромному количеству авто с пробегом,разным пробегом,я их наблюдаю,езжу на них и т.д.Работаю у фактически крупнейшего дилера в России.Я не механик,но судить о надёжности и беспроблемной эксплуатации того или иного авто могу.
Нравится
Ответить
28 июня 2016
Да и вот ещё интересна фраза про дороже и оправданно как он сделан...Что же в нём такого что делает его лучше чем скажем мазды 3-6,оптима и не побоюсь сравнения камри?)Да тот же сид допустим
Нравится
Ответить
Про "лучше" мазды6 и камри - нельзя сказать лучше, это мои личные предпочтения,
я бы никогда не взял вместо своего гольфа мондео с 1,6 атмо, барабан-эдишн... Камри с пластиковыми панелями под дерево вызывает ухмылку, Мазда6 до недавнего времени при том что Д-класс имела салон чуть не меньше чем у гольфа, головой в потолок упираться при росте 180 см - смешно в Д-классе... как и задним пассажирам.
А про свой, гольф-класс (иронизирую :) - откройте любой журнал, проплаченный или независимый, немецкий в т.ч. - там каждый год одно и то же - сравнение С-класса - и один лидер (или тот к кому все стремятся но не дотягивают НО иногда кому то удается в чем то отдельном обогнать или сравняться).
Не хочу переходить на личности - но в Мазде3 нет шумки, цена как у самолета,
в Киа сиде - проблемная подвеска, китайский двигатель без гидрокомпенсаторов...
Да, до 100 тыс они все проездят хорошо. Но на сиде стойки поменяете 2 раза, а к 100 тыс кожа с руля слезет. И система EPS на поколение хуже чем в гольфе, нет лазерной сварки кузова - от того он тяжелее на 150 кг (из-за бОльшего кол-ва металла худшего качества) - и от этого у него расход выше на литр а разгон хуже на секунду.
Я понимаю что все это мелочи и детали, и многим вообще это недоступно и не интересно - так радуйтесь и пользуйтесь более дешевым вариантом - это ж круто... Не все машины попадают в лобовое ДТП чтобы испытать в них качество металла, откроются двери или нет - дай Бог чтобы не проверять все эти ESP и ABS...
Нравится
Ответить
можно как в журнале - взять десяток параметров - разгон/расход/качество шумки/салона, поколение системы ESP, ABS, качество настройки подвески, оценка краш-теста - и по десятибальной шкале оценить несколько автомобилей... гольф будет лучшим, по-крайней мере по совокупности параметров. "Красота это не собрание идеальных качеств - это идеальное собрание качеств".
Вот когда в автомобиле собирают все по-уму и для человека - получается то что нужно.
+ найдите еще такую модель, которую люди выбирают после того как продают машину снова. Хотел бы посмотреть чтобы люди с Сида на Сид пересели или с Мазды3 на мазду3 ;))))
Нравится
Ответить
28 июня 2016
Хм,ну не самые удачные примеры в целом)Очень многие пересаживаются с мазд 3 только на мазду 3 и с сида только на новый сид. И почему Вы не разу не упомянули среди всех прелестей автомобиля ещё такое понятие как "надёжность"?
Нравится
Ответить
28 июня 2016
По сиду могу сказать что авто без проблемный,у меня рабочий,пробег 85 тыс,только масло-фильтра-колодки-одна лампочка,при том что он используется нещадно,в такси так машины не убивают, 60 тыс. только за последние пол года по разным дорогам,салон кстати с пресловутой кожей руля в идеале,немного больше блестеть стал)
Нравится
Ответить
28 июня 2016
ДТП и качество металла....5 звёзд на Сиде если не ошибаюсь,точно не ошибаюсь)
Нравится
Ответить
давай только факты:

краш-тест Гольф6 - 36 баллов из 37, Сид - 32 балла, оба 5 звезд.
Справочно - гольф5 - 33 балла (2003 год, если что)
Возьмем вес - Сид ровна на 100 кг тяжелее... Как ты понимаешь это не кренон (которого в нем не было в 2010 году) а МЕТАЛЛ, не такой качественный и легкий как на гольфе (у которого к тому же кузов продуман и сварен так что он на скручивание жестче любой киа).
поищите цифры про жесткость кузова... дома можно под-домкратить одно колесо повыше и попробывать двери открыть-закрыть... у немцев типа мерс-бмв кузова крепче корейцев, заметно.
Нравится
Ответить
так с надежностью сейчас у всех порядок - три года без поломок - потом в помойку... не видели стуканувшие НОВЫЕ двигатели на БМВ или Киа? Про тойоту которая не ломается - не смешите меня. Если нет - познакомьтесь с инженером гарантийщиком ЛЮБОЙ марки...
Нравится
Ответить
29 июня 2016
Не думал даже смешить)Тойота действительно очень надёжна,как и любые японцы,кроме субару пожалуй.Почему?Аимосферные двигатели и классические автоматы.Вариатор ниссана не счёт,хотя и он живёт дольше dsg
Нравится
Ответить
29 июня 2016
И хочетмя услышать,почему же всё таки авто продано?Достигнут предел эксплуатационных качеств?
Нравится
Ответить
такого вопроса не была, продан авто - нужны деньги, проблемы со здоровьем. В будущем (даст Бог) - куплю немца (ауди-бмв люблю но не уверено что потяну новый автомобиль, видимо тот же гольф но новую модель) либо шкоду (т.к. тоже на базе фв).
По качествам - на своем планировал еще тысяч 100 проехать, не суждено было.
До 200 тыс пробега был готов к смене корзины сцепления и замена картриджа турбины - все в сумме обошлось бы ~ 50 тыс рублей... А вообще у меня после мойки-полировки и ТО машина обычно выглядит и работает - как из салона...
Нравится
Ответить
заведомо простые варианты конечно надежней - не ломается тот узел - которого нет. Древний автомат 4-х ступка будет надежен и пройдет 200 тыс, но много ли людей ездят на новой тачке более 200 тыс км? тогда зачем нужна эта надежность?
Но повторяю ломаются любые автомобили, в т.ч. тойота. Машин 80-х годов которые ездят по 20 лет без поломок больше нет и не будет, забудьте :)
Нравится
Ответить
Сид удачный авто который делался для Европы с оглядкой на гольф,
1,6 в принципе хороший мотор (китайский, без гидрокомпенсаторов, привет клапанам...) - до 100 тыс проблем не будет. Потом как повезет. Но машина не самая экономичная и слабоват моторчик для С-класса.
У машин типа ПОЛО-седан с мотором 1,6 BSE в такси - пробеги до 500-600 тыс км, и ездят. Вот это считаю показатель... на Шкодах Октавиях в крупных автопарках до 200 тыс ДАЖЕ сцепление родное!!! давайте с такими авто сравним...
Нравится
Ответить
30 июня 2016
Надёжность нужна для последующей продажи)Я не говорю что гольфы-октавии-пассаты и иже с ними совсем не продаются,кому-то везёт и он её продаёт сразу,у меня у друга октавия с Вашим двигателем,коробка дважды и турбина дважды,пробег 140.
Нравится
Ответить
Другу надо было брать MPI на ручке, он видимо из тех кто заправляет 92-й, а потом тошнит по трассе с рассадой на 7 передаче в гору или наоборот - проверяет максималку не заморачиваясь ;)
Турбина сама не разваливается - она может перегреться из-за масляного голодания и повести вал, + закисают клапаны и шток (от тошнения). Это 100% неграмотная эксплуатация. Масло менять чаще и ездить нормально (либо быстрее либо аккуратнее) - в полном диапазоне оборотов. Ремкомплет турбины (картридж) - стОит тыс 20 руб, не смертельно.
А с ДСГ - меняли два раза не ДСГ, а видимо - мехатроник, опять же не ясно - не повезло, или условия эксплуатации такие... Я бы на 140 с ДСГ поменял бы второй раз масло, прошивку и ездил бы дальше... Все люди разные, но сложную технику эксплуатировать стоит задумываясь как что работает.
Короче чтобы уныло ездить без проблем - надо брать тойоту короллу с автоматом и атмосферником.
Нравится
Ответить
1 июля 2016
Рио носятся в такси по 350-400 тыс.и не разваливаются,polo это атмосферник,он и должен столько ходить,я говорю исключительно про турбированные двигатели и дсг.Я близок к авто с пробегами и примерно знаю как они аыглядят на разных этапах эксплуатации)
Нравится
Ответить
1 июля 2016
Нет ездит на 95ом,режим обычный 40/60 город трасса,без рассады в основном один,обслуживается у оффициалов,ставит только оригинал.
Нравится
Ответить
1 июля 2016
И по плводу неграмотной эксплуатации,как бы есть определённые моменты которые надо соблюдать,и я считаю что эти моменты,это своевременное обслуживание и качественные запчасти.Машина с дсг и турбмно сделана для быстрого-комфортного передвижения и нет смысла её покупать нсли хочешь ездить иначе
Нравится
Ответить
21 июля 2016
На полуседане не BSE, а 16-клапанный CFNA. С BSE машина до капиталки может и лям накатать.
Нравится
Ответить
любопытно было бы от анонимов ставящих минусы какое то обоснование услышать, я то могу ответить аргументированно, 130 тыс проехал, за базар отвечу ;)
Нравится
Ответить
Комментарий удален
вот примерно такие комментарии я и имел ввиду - пук в воду...
давайте по-порядку
- "тесный" - машина компактная (4,2 м), очень короткий кузов, удобно для парковки.
При этом размер салона внутри и высота потолков - одна из самых больших в классе (больше только Пежо 308). Да, багажник не огромен, но это не газель и не универсал. Шкоду-вагон возьмите, лучше суперБ - там спать можно троем наверное :)))
- переплачивать смысла нет - ну да, если денег нет - смысла нет. Цена-качество у 2107 за 50 тыс великолепное - надо ее брать!!!
- "Сид и Фокус на порядок комфортнее" - как бы мягче выразиться... не буду...
у Сида гремучая и довольно жесткая подвеска, НЕ КОМФОРТНЕЕ, и не спортивнее при этом... у Фокуса клиренс меньше - он тупо не проедет где проедет гольф.
Салон 3 фокуса - ПОХОРОНИЛ эту модель на нашем рынке - людям не нужна такая машина с ТАКИМ салоном.
- "материалы отделки" - фокус выглядит как погремушка и через 100 тыс хрустит и шуршит, в гольфе салон собран идеально и если не вмешиваются кривые руки дилеров-установщиков сигнализации-музыки - он не гремит и сверчков минимум (у меня лично вообще не было на 130 сверчков в салоне)
киа сид по салону стал значительно лучше и вообще симпатичный как все КИА которые вышли из под рук бывшего шеф-дизайнера АУДИ, все эти Оптима, Спортейдж, Сид - красивые машины, с дизайном порядок.
И материалы в новом сиде неплохие. Но таких сидений, дверей, алькантары и такой кожи на руле как на гольфе нет. Хайлайн гольфа с сидом можно сравнивать, но в гольфе все лучше. Посмотрите только двери в сиде - тонкие жестяночки...
"все последние косяки ВАГа " - масложер у АУДИ и на моторах 1,8 ТСИ ( в т.ч. шкоды, на которой стоят произведенные в Китае двигатели 1,8) - это тема отдельная, во-первых там много задрюченных машин с большими пробегами - там все печально, их выбрасывать можно, во-вторых - люди часто их сами убивают, тупой эксплуатацией.
На моторах 1,4 ТСИ 122 л.с. проблем с масложором НЕТ, у меня масло не ел двигатель после 130 тыс, масло кастрол родное, обыкновенное. Просто прокладку надо правильную ставить между педалью газа... и масло не ест. Про брак и неудачников у которых все разваливается не говорим, таких полно в любых марках - и мерс и бмв и т.д. и т.п.
Про ДСГ - тоже слова не сказал, у меня механика - к коробке ноль претензий, 6 ступка - работает хорошо. Опять же про ДСГ кроме негатива есть и 150 тыс км гарантии и куланц и масло надо менять после 60 тыс обязательно в этой коробке и грамотно использовать (спорт-режим в пробках например, 98-й бензин чтобы момент был повыше всегда, чтобы не захлебывался двигатель на минимальных оборотах), прошивки, адаптации и т.д и т.п. Надо понимать как работает эта коробка (пытается экономить топливо), в Европе таких рекламаций нет.
Такие роботы как ДСГ во-первых стоят на порше-ауди, во-вторых скоро будут на всех машинах, т.к. два сцепления плавно переключают + расход низкий.
Но конечно можно ездить на карбюраторе поигрывая подсосом... Кому что...
ЕЩЕ раз прошу - аргументированно высказываться. С примерами и цифрами, иначе есть риск выглядеть бараном у новых ворот...
Нравится
Ответить
Аргументов не услышал, и Вам всего хорошего, без обид, мы же тут все авто-любители... :)
Нравится
Ответить
хотите смейтесь хотите - плачьте - цитата с форума (реальный случай) -
"Друзья, столкнулся с проблемой мирового масштаба, пробег 120.000, а ДСГ не ломается, скоро кончится гарантия, что делать?! " (на Гольф7 2013)
Нравится
Ответить
21 июля 2016
Про ломающуюся по пять раз на день ДСГ обычно пишут те, у кого её не было. Моя 105 тык с родным сцеплением отходила, пока всё ок.
Нравится
Ответить
у нее уже была не одна ревизия, куча прошивок новых и т.д. Особенно бояться не стоит, масло меняйте в коробке, юзайте спорт-режим чаще - меньше будет греться, дольше прослужит.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Всё уже давно посчитали. Не надо так упираться, "трехлетний практический опыт" это просто заметки автолюбителя, у нас в стране полно водителей с 40 летним стажем без единой аварии которые передачи нормально переключать не умеют, о чем тут говорить можно. Меня если что, водить учили в т.ч. мастера спорта, чемпионы России, но хвастать своим 5 летним практическим опытом эксплуатации не буду, замечаю за собой несовершенство время от времени ;)
Давай фото, если нет доказательств что как ты ниже сказал у тебя на 1,2 ТСИ можно 92-й с потерей мощности - сам ты балабол и за слова не отвечаешь.
Не надо про тойоту и 87, это и так ясно и я не спорю тут совершенно. Один и тот же мотор имеет прошивку разную, например Мондео 170 л.с. для США и 149 для РФ - это нужно для налога и для 92 бензина, ибо пенсионеров не отучить от 92-го, только прекратить его продавать.
Теперь про разницу 92-95-98, если ты не ощущаешь разницы - это не значит что ее нет. Я допускаю что очень многие не отличат хорошее вино от сладкого "сока" с водкой, это их проблемы. Может и хорошо им от этого - меньше проблем в жизни, чем меньше выбор - тем проще и дешевле.
Теперь к цифрам и фактам, против "трехлетним практического опыта эксплуатации" автолюбителя из интернета могу предложить следующее:
http://www.autobreeze.net/news…
это про разницу бензинов...
вот статья про детонацию (на примере заряженных машин и спорт-топлива) - тут на низкооктановом просто стучат пальцы
http://www.zr.ru/content/artic…
Нравится
Ответить
не могу найти статью из ЗАРУЛЕМ или АВТОРЕВЮ (уже не помню) где были подробные тесты 95-98 с разных заправок с указанием октанового числа и мощности которую выдает двигатель (на 98-м естественно больше, у современной машины, о чем я тут разжевываю для микролитражного тубо-TSI)
кому надо - найдут.
Нравится
Ответить
4 июля 2016
коммент ниже адресован id17053802
Нравится
Ответить
давай скрин программы самообучения с 92-м!
Нравится
Ответить
6 июля 2016
шкодовская, гугал те в руки
Нравится
Ответить
вот ссылка на сайт с программой самообучения на двигатель 1,2 ТСИ
http://vwts.ru/
читаю черным по белому: Топливо - Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (Евро-5)
Нравится
Ответить
6 июля 2016
Заметьте, что все же не 98! Очевидно, в 1.2тси на Шкодах можно лить 92, а на Фольксвагенах минимум 95, пичалька им( Наверное, в Ауди программа самообучения предписывает минимум 98, что логично, не правда ли, мон шер теоретИк? И да, натолкнувшись на теоретическую глыбу мой жалкий практический опыт ничто, пойду, спущу его в унитаз.
Нравится
Ответить
6 июля 2016
а на лючке-то требуют 98!
Нравится
Ответить
на Шкодах нужно лить то что рекомендует производитель. Для ауди и ФВ на моторы 1,4 122 л.с. рекомендуется 98-й и допустим 95-й.
в программе самообучения Шкоды 1,2 ТСИ указано - Неэтилированный бензин с октановым числом 95 (или 91 при незначительном снижении мощности)
В РФ бензина 91 НЕТ, думаю это ошибка, опечатка или версия из инструкции для США или Европы (переводчик тупанул). Если это имелся ввиду стандарт топлива из США - то это точно не 92-й.
"Если на клетке со львом написано слон - не верь глазам своим"...
вот почитайте для расширения кругозора...
http://www.mpska.ru/forum/inde…
Нравится
Ответить
на моторах с турбиной или со степенью сжатия выше 10,0 нельзя лить 92-й в принципе...
Нравится
Ответить
7 июля 2016
ну красавчик! Факты, противоречащие вашей теории - ошибка, результаты моих испытаний - в игнор. Напоминаете одного моего знакомого, у которого была теория, что чем выше скорость автомобиля, тем меньше(!) расход топлива, ибо одинаковое расстояние проходится за меньшее время, то есть мотор работает меньшее время. И его тоже не интересовали результаты измерений и другие факты. А вот в серии технических статей на сайте колесо, которое для меня более авторитетный источник, есть другая теория, что если современный мотор рассчитан на 95 бензин, то 92 его можно смело заправлять, более того, заливая в такой мотор 98, не только не будет пользы, но весьма вероятен вред. Первоисточник можете легко найти. Я же лишь указал на то, что производитель предписывает РАЗНОЕ топливо на лючке, в мануале и программе самообучения, что я пробовал лить все эти виды топлива и не ощутил разницы, кроме того, что на 98 расход выше, и три года эксплуатации на 92 не выявили никаких проблем. Вместо содержательного обсуждения я натолкнулся на баранью упертость, не интересно.
Нравится
Ответить
в конкретно моторы ТСИ с турбиной надо заливать 98-й, т.к. это высоконагруженные микролитражки, да, вполне допускаю что 95-й с хороших заправок не убьет двигатель (угол зажигания будет отрегулирован до необходимого), но 92-й - это из разряда - "вот 40 лет назад мы в папину победу лили самогон и она ехала!". Допускаю что дефорсированный 1,2 ТСИ 85 л.с. переварит 92-й, но это ТОЧНО не рекомендовано.
Не интересны Ваши ощущения, не интересно все обо всем, я только конкретно о своем моторе 1,4 ТСИ 122 л.с. писал, и зацепился за Ваши идеи лить 92-й в 1,2 ТСИ, оказывается это еще и производитель рекомендует. Ни одного доказательства, ни одной ссылки не увидел на 92-й.
Будем считать словоблудие попыткой слиться от признания что не правы. Мне все равно чем питается Ваш 92-й, б/у такой брать не буду у таких владельцев никогда.
Нравится
Ответить
на лючке написано 98 (и допустим 95-й с потерей мощности)
Нравится
Ответить
а что то что 1,2 ТСИ 105 л.с. есть в природе - новость ?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем