Гольф 4 1.4 AKQ двоякие чувства

Покупал в Иваново в 2010, у первого хозяина. Она там единственная, кто привлекал внимание с первого взгляда была(очень понравился цвет- светло-зелёный металлик). Ну и толпа народа вокруг неё тоже привлекали внимание. Всё оказалось просто- попросил посмотреть ПТС и не отдавал его никому, пока не осмотрели авто и приняли решение брать. Так что человек 5 обломалось :) . Моей ошибкой было то, что взял его не зная ничего о Г4, т.к хотел и искал совсем другое авто. Живу в Воронеже (авторынок у нас это отдельная песня оценах и приху..... их барыгах). Родня живёт в НН и Коврове Владимирской области. Так что мной были посещены авторынки 3 городов до поездки в Иваново- в диапазоне 250-290 тысяч, это был единнственный как мне казалось достойный авто.

При покупке были выявлены следующие косяки- очень плохо сделаная правая передняя дверь(следы шкурки на шпатлёвке под краской), замятое заднее крыло на ребре жёсткости в районе задней арки, немного повреждён порог(но заделан). Салон был после химчистки (светлый велюр в отличном состоянии).

Комплектация: ПЭП, 4ПБ, ГУР, подкачка передних сидений, электролюк, рег.руль в 2-х плоскостях, 15 литьё(вернее как я потом узнал ковка Slik). Вообщем всё что нужно, НО блин при такой отличной комплектации отсутствие кондея убивало меня всё время владения этим авто. При перегоне Иваново-Воронеж об авто полностью сложилось мнение как о прекрасно настроенном аппарате для шоссе. Но двигатель 75 л.с при 1300 кг снаряженой массы сделал контрольный выстрел. Один раз на 2-х полоске при обгоне фуры не расчитал чуть и спасли только отличные немецкие тормоза+ свежая Хакка Н, брат рядом сидел- чуть пол не продавил, жал на тормоз которого не было.

Приехал домой- сел за инет, прочитал форумы и понял что "попал". Не, ребят, конечно можно ездить и ждать когда заклёпки на диффе сорвёт и они разфигачат коробку в мясо или ждать зимы, когда масло подавит через щуп и возить с собой 4 литровую канистру на долив( у меня жрало масло 1литр кастрюля на 1000 км) Слабый двигатель приходилось постоянно крутить, отсюда расход 95 бензина в режиме 30% город 70% за городом составлял почти 8 литров. Лето 2010 года было похоже на ад. От жары лопнуло лобовое(родное 97 года), люк в городе лучше не открывать, а за городом в раскалённой за день машине он помогал слабо. В общем выставил я его на этом сайте и продал за один день по такой же цене как и купил за 249 т.р, хотя вложил где то 15 за полгода владения (защита картера, масло+ все фильтра+ пыльник ШРУС с работой+много канистр с маслом на долив+ бабки на поставить снять с учёта). Покупатель, пяткой в грудь себя бивший, что он не барыга, через неделю выставил авто сюда же за 300 тыров. Продаёт до сих пор. Подводя итог- хотите гольф4? Берите, но не с 1.4 (1.6 мне кажется тоже маловато), и не на механике если это авто до 2000 года.
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Простая подвеска. Хорошо настроена., Возможность установки "пакет плохие дороги" либо наоборот занизить под спорт., Салон. Так теперь к сожалению не делают. Я про качество материалов., Кузов. Качество лкп и металла выше всяких похвал.
Минусы
Слабый двигатель, не тянет такую большую массу., Много укатанных экземпляров., Непонятные немецкие комплектации- когда есть всё кроме кондея, да ещё и на вёслах например., Рулевые рейки слабоваты, текут, но это из-за наших дорог+возраста авто., Радиус разворота.
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
20
Комментарии15
28 марта 2011
Не берите Гольф никогда и будет у Вас всё хорошо!
Нравится
Ответить
28 марта 2011
если времени и денег для вечного ремонта много то ты сделал правильный выбор!
Нравится
Ответить
Отзыв нормальный (и машинка хорошая), но мало технических подробностей. Про расход: как раз у машин в годах расход может отличаться, так же интересно расход масла и прочее-прочее... Тем более что авто очень интересного потребительского сегмента. Про заклепки: а что это за деталь и где она стоит (честно, просто очень интересно)? И разве, покупая подержанный авто не принято проводить диагностику основных узлов и агрегатов? Ну хотя бы для собственной безопасности (а то, не дай бог, на 130 что-то отвалиться или заклинит) Ждем дальнейших подробностей. Удачи на дорогах!
Нравится
Ответить
Если проводить диагностику при покупке б\у ... будешь пару лет искать, то что хотел и за те деньги за которые хотел.
Нравится
Ответить
28 марта 2011
А что диагностировать? Все комплексно? Получится дешевле новую машину купить.
ПС. Вы не знаете, что такое заклепки или что такое дифф?
Нравится
Ответить
симпотичная тачила.но судя по отзывам не очень надёжная...
Нравится
Ответить
28 марта 2011
а с чего вы взяли что не надёжная ? у меня BORA 1,4 AXP 2002 г.в, пробег 140 т.к, за 9 лет кроме планового ТО заменены аммортизаторы-2 раза,потому что гружу по 500-600 килограмм, аккомулятор,лягушка стоп-сигналов и всё ! пробеги от ТО до ТО- доливаю 0.5-1 литр масла,расход- смотря как ездить, резких стартов машина не любит,при 100-120км.ч пустая жрёт 6 литров,на счёт надёжности просто кому какой экземпляр попадётся,если пробег с 300т.км скручен до 100 да ещё и без соответствующего обслуживания,то конечно машина не надёжная.....
Нравится
Ответить
Оставьте эти Дас авты белорусам. Они им нужнее!
Нравится
Ответить
28 марта 2011
я бы не купил
Нравится
Ответить
@Alonzzo10 вы прекрасны!
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Автор, это было ваше первое авто?
Нравится
Ответить
28 марта 2011
Брал у певого хозяина, таможенные доки на него были, т.е он сам пригнал и на себя растаможил. Фрицевские доки тоже были. Пригнана в 2007 году, на драйве и его запись об этом авто и моя есть. Так что брал у хозяина, а не у барыги. Да это был мой первый авто. И многие мне говорли что я загоняюсь слишком сильно. Пробег на одо был 146, продал на 156 т.к. По ПТС авто 1998 года по ВИНу 10.1997г. из самых первых партий похоже. Это был н первый гольф который я смотрел. К тому же со мной был отец ( владеет Ауди 80 В4 115 л.с в отл.сост) и брат(владеет БМВ 3 серии 36кузов 170 л.с в ушатаном состоянии). Я повторюсь, на всём рынке этот авто, тогда, единственный привлёк внимание, а тачки барыг, хоть и натёртые-нет. Теперь я понимаю, что мне просто повезло и неповезло одновременно. Купил авто, которое без проблем одолело 850 км за раз, и в дальнейшем не выносило мне мозг. Но я слишком загнался всеми этими маслоотделителями, ремкомплектами ГРМ ( на этот мотор они не только дороги но и там дикий гемор с заменой комплекта, а значит дорого это делать на сервисе, а если самому, то нет уверенности что справишься), проблемами с мех. коробками серии DUU,DUS, и ещё каких то серий(забыл).А пробег как раз подходил к черте начала этих геморроев. И я её продал. Дёшево. Теперь вот в поиске хорошей Астры G. Ну или Г4 по адекватной цене.
Нравится
Ответить
1
29 марта 2011
Хорошая машина, просто выбирать надо внимательнее. Правда, двигатели 1,4 действительно не гуд, хотя, если за ними следили, то ни чего криминального, просто слабоват. А на счет заклепок в коробке то же слегка преувеличено мнение, что все плохо, при этом. У меня есть куча знакомых, работающих в Питере в сети сервисов ЕвроАвто, ток вот они не сталкивались с такими проблемами. Дело в том, что если насиловать такую коробку, то, да, может вырвать эти клепки и тогда ремонт или замена. Вообщем все зависит от предыдущего хозяина и от внимательности покупателя. Езджу на гольфе 4-ом универсале с 8-ми клапанным двигателем AKL 1.6 уже 3 года, особых проблем нет (из крупных ремонтов - это только ремонт рулевой рейки за 12,5 т.р. вместе с развалом, остальное - стойки передние, термостат, лямбда и расходники), пробег 192 т.км., расход масла - 0,8 - 1 л/10 т.км.
Нравится
Ответить
1
7 июля 2011
Кто говорит что Гольф плохой автомобиль, тот ничего не соображает в транспортных средствах! Гольф отличный автомобиль, а двигатель надо каждому подбирать по своим потребностям!
Нравится
Ответить
я вот собираюсь брать 1.6 универсала 2004 года автомата. вроде почти все хвалят гольфа 4-го. надеюсь не прогадаю. хотел КАДИ но по деньгам не выхожу!! вот так друзья!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем