Калина "СПОРТ"
Здравствуйте. Были у меня всякие машины например ФФ2 2006 г.в., была Хонда Цивик 4Д новая из салона на ручке. Покупал в 2008 году за 540000р. Попал в аварию на ней в 2009, прошло чуть больше года с покупки и накатал я 32000 км. Попал сильно, отдал машину страховщику, т.к. машина была кредитная часть отдали в банк, и забрал свои 200 тыр по КАСКО. Езжу много и ездить нужно. Кризис на дворе банки подняли ставки, денег стало зарабатываться меньше. На руках 200 тыр + около 100 в заначке. Что купить можно было в 2009 году новое и без кредита, т.к. ставки уж сильно напрягали. Хотел именно новое, потому как денег было немного и лучше когда расходы запланированные. Даже если этих расходов в итоге чуть больше. Я имею ввиду ТО. В случае не запланированного бесплатно по гарантии. У б\у авто такого нету. :) На Логана, Деу, Ланос и иже с ними даже не смотрел не нравятся мне они. Пусть они может и чем-то лучше но уж совсем не нравятся. Не говоря уже про то что хотелось чтоб в тачке был кондиционер, обогрев зеркал, обогрев попы, электро зеркала. Опять таки потому что много езжу, в жару по пробкам без кондера не наездишь. Зимой постоянно полировать зеркала и если какой ушлепок повернет зеркало пытаться в ручную настроить. Или при парковке чтоб лучше было видно паребрик к которому прижимаюсь нужно просто нажать кнопку и опустить зеркальце. Соответственно Логаны и прочее в такой комплектации стоят далеко уже не 300 тыр.. Приора не понравилась тоже, чисто внешне, хотя конечно торпедо выглядит как-то современнее. Вообщем не мог ничего решить пока не увидел Калина Спорт. Выглядит не так "тупо" как обычная Калина, все что надо есть и стоила как раз че-то около 310 тыр. Взял 1.4, доплачивать за 1.6 который на 10 л.с. сильнее и на чуток крутящего больше, дисковые задние тормоза..... и + почти 50 тыр к цене. При том что расход бенза отличается в общем не на 100 грамм. Не увидел в этом смысла. Теперь по сути. На 2000 пробега сделал ТО как полагается и поехал по России, приехав домой получилось что наездил на 4500. Особо рассказывать нечего, ничего не ломалось за это время. Решил делать "промежуточные" ТО, чтоб гарантия была до 50 тыщ. км. Сделал на 7500, получилось около 5 тыр. Но там меняют масло на нормальный Кастрол. На прошлый месяц пробег был 35000, проходил все ТО, в том числе и "промежуточные" получилось что на ТО потратил больше чем на Хонду, за тот же период и примерно тот же пробег :) За это время по гарантии меняли стеклоподъемник задний правый и два раза пищалку, которая гуделка. При том что чтоб ее поменять надо снимать колеса передние, тоесть она где-то снизу и не мудрено что она постоянно затыкается, омываемая водой луж. Последнее ТО на 30 тыщ км вышло в 7800, это еще с учетом скидки в 6 или 7 % как постоянному клиенту. Конечно мощности не хватает при обгонах и вообще в городе, но это все субъективно, по сравнению с 2109 которая у меня была лет 6 назад, просто самолет или если по снегу то танк. По сравнению с Хондой или ФФ2 конечно не едет. Говорить про комфорт, шумку и прочие прелести мне кажется в авто с такой ценой просто нелепо. Если есть хоть что-то напоминающее это уже хорошо. Пластик мягкий не мягкий. А хрен его знает, я езжу на машине и щупаю руль и рычаг КПП, которые меня вполне устраивают, за торпедо в процессе езды не держусь, но на вид я бы не сказал что например в Хонде пластик гораздо лучше выглядит. В той же Хонде есть свои косяки, например умудрились салон сделать "пушистым", честно не знаю как это называется. :) Протирается и сиденья и двери из того же материала, довольно быстро. Все это к тому что просто от нечего делать почитал тут отзывы и увидел почти сплошной срач. Даже при покупке не читал отзывов. И срач просто из ничего. Гавно не гавно. Это ж ЛАДА. Мне кажется половина Логановодов выбрали Логан тока потому что общество им диктует ЛАДА гавно. И сами втихаря плюются при виде своего Логана и еще больше когда пытаются найти кнопку электростеклоподъемника на ручке двери. :) Но это их проблемы. Логан нормальная машина. Калина нормальная машина, Приора тоже нормальная машина. Кто-то находит в них + и покупает. Стоит Калина своих денег или нет? А кто мне скажет что это значит? За те деньги которые я заплатил тот набор функций и гарантий я бы не купил ничего. Сейчас у меня БМВ 1 серии новая 118. Знаете Лада ЛАЖА, Логан ЛАЖА, Хонда ЛАЖА ну и ФФ2 туда же. :) На форуме БМВ клуб весь средний класс, вместе с Японками и прочим называют ЛАЖА. :) А те у кого 5ые серии, 3тьи, 7ые называют 1серию ЛАЖА. Доказывать и уж тем более оскорблять друг друга бессмыслено. Всегда найдется тот кто скажет что у тебя ЛАЖА. И слушать таких людей и самое главное реагировать на них их же способами это идиотизм. ЛАДА то что надо. Я так действительно думаю. Это не избавляет ее от мелких косяков в отделке, сборке и т.д. Это не делает ее лучше иномарок. Но реально за такие деньги альтернативы нет (по моим критериям для машины). Кому то не важно гарантия, новая и т.д. те покупают б\у. Мало кто не встречает потом проблем с ремонтом. Но это их выбор и если они наслаждаются, пусть наслаждаются, молодцы. Но пока у нас есть люди получающие по 10-15 тыр зарплаты ЛАДУ будут покупать. Потому что они тоже люди и им тоже хочется машину. Кроме этого есть семья. И далеко не все могут выложить за ремонт кондиционера 40 тыр. Как мой друг на Тойоте Марк2 праворульной и тоже купленной за 300 тыр. Или за ремонт движка 30 тыр.. А делать ЛАДУ лучше качественней и надежней, это значит она не будет стоить 300 тыр в такой комплектации, а значит еще меньше народу нашего сможет почувствовать себя людьми у которых в машине есть даже кондиционер кроме руля и педалей. Спрос рождает предложение. Если есть спрос значит кому-то нужны не очень качественные и не очень надежные авто. Можете обсирать дальше Калину и ЛАДУ, но если будут трудные времена я, конечно БЕЗ удовольствия, но не задумываясь куплю ЛАДУ. И чихать я хотел на
ваше мнение, а в 90% оно даже не ваше, а мнение Камеди клаба или КВН например, обсиральщики..... типа засранцы. :) Как-то так.