Идеальный сёрфовоз
Я переходил на дизельную Тойоту с бензиновой Шкоды Октавия.
Первое, что поразило в Тойоте Королла — это экономичность. Мы отправились с семьёй на машине из Москвы в Великий Новгород, и на одном баке я проехал почти 900 км. Это был шок. Расход топлива по трассе в районе 5-6 литров.
Следующее, что порадовало — это обслуживание. Все расходники, все детали на Короллу стоят реально копейки по сравнению с более дорогими моделями. Например, я менял топливный бак и он мне обошёлся всего в 8 тыс. рублей, ну и плюс работа. Зеркало правое боковое тоже менял — 4 тыс.
Багажник — это нереальная какая-то вместительность. При разложенном заднем сиденьи я ставил в багажник детскую кроватку в собранном состоянии и ещё место оставалось.
Да, внешний вид не секси — это обычный семейный универсал, но с точки зрения практичности, офигенный аппарат. Кстати, когда я покупал, друзья говорили, что робот — это фигня и будет ездить неудобно. Лично я вообще не заметил разницы между автоматом на Шкоде и роботом на Тойоте.
Несколько лет ездил на Калининградское побережье, загружая сёрф-доски на крышу. Машина отлично справлялась с не очень ровными дорогами и в лесу, и на подъезде к пляжу.