7-летняя Королла. Коробка робот

4.6
Так уж получилось, что вторник рабочего дня, оказался, мягко говоря, скучным, унылым, и не смотря на солнечную погоду за окном, не оптимистичным. Долго думая и листая очередную страницу в интернете, решил слово молвить про друга своего железного, верного, как пуля быстрого (ан нет, это уже неправда =) ... Ну да ладно.

Добрый день, уважаемые читатели!)

Не буду писать (думаю понятно куда ставить ударение) и излагать до боле нудные муки своего выбора авто. Скажу просто, хотел Тойоту Короллу. Машина считается крепкой, надежной, не ломучей. То, что надо, особенно с нашими нюрнбергскими дорогами в Самаре ...

Королла моя вторая машина. До нее была ВАЗ-2114.

Не в собственности, но во владении были разные машины, на каких-то ездил больше, на каких-то меньше, из них Hyundai Elantra 2007г., Citroen C4 2009г., Hyundai Accent., Toyota Camry 2012г. (до сих пор эксплуатирую), Mercedes-Benz ML320 w164...были и другие, какие уже не вспомню) Сравнивать в общем есть с чем.

Машина была куплена 6 месяцев назад, предыдущая хозяйка девушка, пробег на момент покупки составлял 66666 км), сейчас около 78000км. Пробег не скручен, есть сервисная книжка и история обслуживания у неофициального дилера..Дабы не изменять традициям, сейчас обслуживаюсь там же.

Что касается внешнего вида: В принципе на любителя, но я еще не встречал людей, которые говорили, что внешний вид короллы ужасен (ясен пень, что спустя 7 лет, в нашем-то 2014г. этот дизайн теряется и старомоден). По мне так, внешний стиль выполнен в довольно строгих пропорциях, нет плавных линий "волн" как на той же Hyundai Elantra 2007г.. Изюминкой японцы тоже не отличились...

Интерьер и эргономика: Вот тут уже вкусом на любителя не обойтись, здесь есть к чему придраться, опять-таки не критично, но мы же с Вами за объективность, поэтому все плюсы и минусы нужно б указать.

Что отношу к "+":

- Хорошо читаемый щиток приборов. В темное время суток, если таки "бьет" по глазам, интенсивность подсветки можно сбавить. Однако, сам передвигался по трассе ночью, подсветка стояла на максимуме. Никакого дискомфорта. Но...слишком много "оранжевости", как-то можно и цвета было добавить. К благу, в рестайлинге решили эту проблему.

- Сиденья: Это не спорт-кар, все относительно, поэтому скажу, что боковая поддержка на должном уровне. Сам я худощав, однако чувствую себя как влитой, в довольно крутых поворотах остаюсь все еще на водительском сиденье))

- Приборная панель: Кучу кнопочек (у меня комплектация с климатом, поэтому кнопочек побольше, чем в более простых комплектациях и панель не делится на 2 разных цвета), их обилие никоим образом не досаживает. Все интуитивно понятно. Все просто, как в холодильнике "Саратов"))

- Перчаточный ящик и собственно сам бардачок - очень удобно, к тому же имеются всякие ниши под мелочовку, во всех дверях кармашки под бутылки, правда они малы. Подлокотник с двумя боксами, на спинках передних сидений так же кармашки...В общем в этой машине Вы найдете куда что положить. Мелочь, а приятно :)

- Отличный ближний свет - он вообще шикарен, конечно это не би-ксенон как в МЛ-ке, но светит достойно. Отличный ближний свет также и в камри (там он еще лучше). На трассе дальний можно и не включать.

- Отличная обзорность в зеркала заднего вида, видно всё, даже то, что не надо видеть)

К "+" отнесу также:

- Багажник можно закрывать не пачкая руки...это...это здорово)

- Бак слева, на АЗС можно проскочить :)

Что отнесу к "-":

- Нельзя включить средний режим попогрейки, ты его либо включаешь, либо отключаешь. А печет он, мама не горюй)

- При моем росте 187 см и настройки водительского сиденья под себя, пассажиру, сидящему за мной будет не очень комфортно, если его рост от 180 см.

- Плохая обзорность через салонное зеркало заднего вида.

- Неудобно парковаться задним ходом, ну никак я не могу на этой машине почувствовать когда уже "всё, стена". Приходится довольно часто открывать водительскую дверь, малясь так высовываться и парковаться. Не зер гут. На новой МЛ-ке такая тема не прокатит, машина не поедет с открытой водительской дверью...Это наверно немцы придумали, когда Дима Медведев забыл (а может не забыл?) перевести селектор переключения передач в режим "Р", вышел с машины и "немец" отправился на толпу людей..

- Плохая шумоизоляция: В принципе, на автомобилях данного класса, она плохая у всех, Королла не исключение. Все пылинки, камешки, что бьются о колесные подкрылки, слышно особенно отчетливо.

- Я не меломан, музыку то и не слушаю, но звучание штатной аудиосистемы просто кошмар, сплошная пищалка, в Ситроене С4 и Элантре звучание намного лучше, в последней же вообще, на мой взгляд шикарно (опять же исходя из класса машин)

Касательно ездовых характеристик:

Подвеска: Она жестче, чем на Hyudai Elantra (та машина очень мягкая) и мягче, чем Citroen C4 (вот это повозка заметит каждую неровность и даст вам о ней знать...но, детка, мне не надо о ней знать, я живу в Самаре, понимаешь? Тут ровный асфальт только...не подскажете где? я там поезжу) ))) В целом, мне кажется, тойотовцы нашли золотую середину, на машине приятно ездить, она в меру жесткая, в меру мягкая, мелкие кочки проглатывает, что по крупнее уже дает знать водителю. Пробить подвеску нереально. Вообще тойота для тех, кому лень ямы объезжать). Про МЛ-ку с пневмо подвеской думаю нет смысла писать (я уверен, Вы знаете где ставить тут ударение)

Приходится доливать масло в 10000 км примерно 200-300 мл. И это Тойота относит к нормальным явлениям, заявляет, что в городском эксплуатировании возможен повышенный расход масла

Ну и конечно о наболевшем у многих владельцев Королл - робот, мать его:

У меня по сути претензий к нему нет, к роботу надо привыкать, в какой момент переходить в ручной режим, в какой момент после торможения вновь нажимать на педаль газа, в какой момент и с каким усилием нажать на газ, чтобы совершить обгон или перестроение. Но я не хочу привыкать, я хочу, чтобы было так - нажал, значит поехал, а не нажал, подумал, замедлился, накрутил оборотов и наконец поехал (Ура, товарищи!). Получаю удовлетворение когда беру для покатушек отцовскую камри, вот там автомат работает как надо...."Впрочем, это уже совсем другая история" - как говорит телеведущий одной из программ на НТВ Леонид Каневский)

Один раз этот самый "робот" уже подвел меня, в час пик, передвигался по городу и вдруг все захрустело...заглушил, вновь завел, перевожу в режим "Е", опять хруст. Яснопонятно, приехали в общем. Отогнал "Тойота - управляй мечтой" в сервис, там она простояла 3 недели, а обещали 2 дня(!!!).

Когда у меня не хватило терпения, отправил в сервис отца, не знаю, что было дальше, но в общем я уехал на своей Королле, а администратор сервиса был так напуган, аж как-то не по себе стало...

Я что-то отвлекся, в общем, о роботе, разобрали коробку, говорят у вас коробка как новая, собрали обратно, работает. Эврика!)

Про расход бензина:

Летом в городе 8,8-10 литров на 100км, на трассе укладывался в 6 литров на 100 км при скорости 100-110 км/ч. Зимой расход по городу достигал и 13 литров..хм, не слабо..на Hyundai Elantre и зимой выше 9 литров я не помню, чтобы расход поднимался.

Коль речь зашла о езде по трассе, хочу сказать, что на этой машине не комфортно передвигаться на скорости свыше 110 км/ч. Не то, чтобы на этой скорости водитель себя чувствует неважно, нет, просто при скорости 120 км/ч на тахометре уже порядка 3300 об/мин. Отсюда повышенный шум двигателя и повышенный расход топлива. По мне так при скорости 120 км/ч обороты должны быть в пределе 3000 об/мин. Может я не прав конечно, но теперь я езжу 110 край.

По набору скорости сравнивая с рестайлинговой Короллой на автомате хочу сказать, что Королла на роботе набирает 160 км/ч довольно бодро, потом начинает тужиться). Автомат же и 140 еле набирает...а потом...то ли набирает, то ли не набирает, а пока ты думаешь, автомат, набирать тебе дальше скорость или не набирать, тебя Приора уже обгонит)

При езде по городу, если у Вас не включен режим "Спорт" - это черная кнопочка возле коробки, то забудьте про теоретическое даже понятие "динамика", вас обгонят все, наверно даже велосипедист..примерно при 35-37 км/ч уже 4 передача. Ну здорово, че)

С этой машиной мой стиль вождения кардинально поменялся в сторону спокойной езды, да я и раньше не был гонщиком, но теперь по стилю спокойствия меня превосходят разве что пенсионеры :) А может это и хорошо))

Буду рад, если отзыв кому-то поможет в выборе авто

Будьте вежливыми водителями. Крик и рев присущ ослам.

Продолжение следует по мере накрутки пробега :)

К нападкам троллей готов)))
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Недорогое обслуживание, Машина на каждый день, а также для поездок на дальние расстояние
Минусы
Коробка робот, Повышенный расход топлива зимой, Неудобная парковка задним ходом
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
41
Комментарии35
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июля 2014
Всё по делу написал,держи +
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Спасибо (:
Нравится
Ответить
29 июля 2014
четко.но робот все портит.на мехе прост золотце))
Нравится
Ответить
30 июля 2014
))) чем робот от механики отличается ?????
Нравится
Ответить
29 июля 2014
отзыв гуд :)
Нравится
Ответить
30 июля 2014
=)
Нравится
Ответить
29 июля 2014
все верно +
Нравится
Ответить
30 июля 2014
спасибо)
Нравится
Ответить
По трассе меньше 7,2 литров на сотню не видел при скорости 100-110 км/ч. Чтобы она 6литров показала надо ехать не быстрее 80-ти. А в основном все так и есть как написал автор - авто "средняя среднесть".
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Знаете как это было...Ехал по идеально ровной трассе, сбросил расход топлива, отметка встала на 6 литров на сотню, при этом не было ни ускорений, ни перестроений, ни обгонов. Когда же дорога пошла как положено, с выбоинами, стал обгонять и т.д. то тут уже расход поднялся. Но все же считаю, что свой маленький рекорд в 6 литров на сотню поставил :)
Нравится
Ответить
19 марта 2015
скатались на море,там ещё немного по горным дорогам,и назад-расход 6,6 по кругу и с климатом(туда обратно и тд 900 км) зато в городе зимой до работы и домой расход 12 на 100
Нравится
Ответить
29 июля 2014
Отзыв нормальный, отдельно хочу сказать о машине. Весьма не дешовая и новая и подержанная, весьма склонна к угонам и жутко ликвидная б/у. А с чего? Узенький салон, двигатель 1,6 и 1.4, сзади балка, хэтчебэка и универсала нет (аурис отдельные деньги), ЕСП нет даже за доплату - типичный лоукост. Машину с такими характеристиками можно еще привести - Шевроле лачетти. По опциям они родственники. Только разница в цене в 1,5 раза. Тоже как автор "хотел тойтоу" - посмтрел на это все, взял в свое время ФФ2 в итоге.
Нравится
Ответить
29 июля 2014
почему нельзя было взять короллу ресталинговую с уже нормальнм автоматом??
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Все просто, надо было уложиться в бюджет))
Нравится
Ответить
31 июля 2014
Это с каким? С вариатором что ли? Мсье знает толк!..
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Какой вариатор?? На Короллу с 2010 ставят обычную гидротрансформаторную АКПП вместо робота!
Нравится
Ответить
26 августа 2014
Ммм, не знал, что в россии такие продают. Думал как на аксио ставят вариатор.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
коробка робот и этим все сказано....
Нравится
Ответить
30 июля 2014
))) Чем плох робот???
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Робот, автомат и вариатор - это совершенно разные коробки, со своими особенностями и своими требованиями в эксплуатации, ломучесть робота в том что многие люди считают что если две педали - значит автомат, и используют как автомат - что категорически запрещено. нехотелось бы тут обьяснять особенности, кому надо тот найдет в интернети и прочитает, кому ненадо - тот пускай продолжает ушатывать свой авто, но скажу одно, нет ни одного реально спортивного авто с коробкой автомат, есть либо с механикой, либо с роботом, потому как спорт кар расчитан на высокие нагрузки и жесткие условия эксплуатации - вот именно механика и роботы способны справиться с этой задачей - они на много надежнее и живучее автоматов, не говоря уже о вариаторах. Корола не спорт какр, но именно для для надежности там устанавливали робот, но по тупости русских наездников - данный девайс в россии не приживается. К примеру, сам катаю уже вторую машину на роботе, и заявляю с уверенностью - что это лучшие КПП, но с одним условием что за рулем автомобиля с роботом грамотный и проффесиональный водитель.
Нравится
Ответить
30 июля 2014
робот на спорткары ставят потому что он мощьность у движка не отнимает, самый надежный автомат это самый простой гидротрансформатор
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Робот - это обычная механика - с сухим сцеплением и шестернями........... только для ускорения переключения передачь убрали педаль сцепления и поставили гидроэлектронный или электронный блок, который выполняет работу вашей левой ноги - все!!!!!! причина установки робота на спрт кар не то что он не забирает мощность, а то что он прост, надежен и весьма вынослив........ в вопросе передачи крутящего момента от движка к колесам - ни один автомат этим не похвастается .......... !!!
Нравится
Ответить
30 июля 2014
Сам езжу на ///М6 (SMG) - по городу - и не какого мата ))) перед ///М была 645 тоже с SMG (продал с пробегом 91000 - нет проблем сцепление родное, новый хозяин уде накатал до 120 000 - ниче с коробкой не делал). а матерятся те кто нихрена не знает как пользоваться такими авто - те кто думает что две педали - это автомат......... ))) в F1 - нет автомата, ламборжини - нет автомата, феррари нет автомата, бугатти - нет автомата, ауди R8 - нет автомата, BMW ///M серии нет автомата (кроме Х)
Нравится
Ответить
30 июля 2014
В чем то соглашусь - на SMG - только ручной режим - по этому и пишу что авто для проффесионального водителя...., к стати пользоваться подрулевыми лепестками очень удобно и очень быстро, используеш весь потенциал авто, на счет Альпина - это стороннее тюнинг ателье - которое дорабатывает сирийный авто с сирийным движкой, доработка восновмом турбина - все остальное обыденность к томуже на В6 - простой автомат и движка от 645 + турбина, ///M6 - это легенда - разработанная и созданая специалистами отделения BMW F1, с честным мотором V10 из мира F1, трансмиссией и КПП тоже из мира F1 - чего не скажеш о Альпина, к тому же. ///М обвес тоже весьма спортивнее и агресивнее чем на Альпина - короче это совершенно разные авто - не смотря на схожесть во внешности.
Нравится
Ответить
2 августа 2014
Без вопросов, все вышеуказанные коробки разные, но профессиональные водители возят или кого-то или что-то. А на этом сайте своим опытом и ощущениями от использования авто делятся любители. Улыбнуло то, что при покупке авто сегмента С, оказывается, надо обладать навыками профессионального водителя:)) Не вводите людей в заблуждение. Робот на тойоте 150 плох. Она от него на всех континентах в последствии отказалась.
Нравится
Ответить
4 августа 2014
Уважаемый неграмлтный - вы с нолями не переборщил ........???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 июля 2014
спасибо)
Нравится
Ответить
14 августа 2014
На Элантре при аккуратной езде вполне возможно расход меньше 8 на всех режимах держать.
Отзыв хороший, спасибо.
Нравится
Ответить
24 августа 2014
На таком пробеге эта машина масло жрать не должна совсем!
Нравится
Ответить
26 августа 2014
У рестайлинговой Короллы робота нет.
Нравится
Ответить
31 октября 2014
нормальна машина.ездил на такой. самостоятельно делал адаптацию робота и машинка ездила ровно и без рывков
Нравится
Ответить
19 марта 2015
хороший отзыв ... продолжение скоро про робот последует... четыре раза вставала в нейтраль и не хотела ехать.... после тойота центра понял что попал рублей на 40 минимум ....родной гараж ,магазин запчаст
Нравится
Ответить
@m712uta
Нравится
Ответить
26 апреля 2015
Что бы робот не доставлял неудобств делать инициализацию сцепа,трансмиссии и бл.упр КПП.Ютьюб вам в помощь.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее