Обыкновенный семейный авто
Весной 2010 года запланировал смену автомобиля. Последние 3 года эксплуатировал Тойоту Короллу 1,6 АТ 2003 года купленную с пробегом под 110 тыс. км (наездил примерно 70 тыс.), также были Ниссан Примера 1,6 МТ 1999г (экспл. в теч. года), Тойота Селика 2,0 МТ (3 года эксплуатации), ВАЗ 21099 1999 года (год) и ГАЗ 31029 1996г (полгода). Вот на основании в основном данных авто сформировалось мое отношение к новой покупке.
Рассматривал много вариантов и долго. Основные требования были надежность, достаточный клиренс, динамика менее 10 сек до 100 км, небольшой радиус разворота, адекватный автомат, престижность марки, недорогой сервис, гарантия 3 года. Рассматривались как новые авто так и бу на гарантии. На автомобиль готов был потратить от 600 до 850 тыс. рублей.
Поначалу склонялся купить Вольво S 60 или 40, но отпугнули возможные проблемы с автоматом, большой радиус разворота и маленький клиренс. Кроссоверы очень дорого стоили, как бу, так и новые. Варианты которые рассматривал Кашкай, Йети, Гранд Витара 2,0 АТ. Кашкай отпал из-за вариатора и внешнего вида, Йети из-за двигателя 1,2, а Гранд Витара 2,0 АТ из-за очень слабой динамики и возможных проблем с доставкой з/п.
В итоге осталось у меня 2 варианта оба только б/у Камри 2008 и Аутбег 2008. Так как время поджимало и на дворе уже вовсю жарил июнь нормальных Аутбегов я не нашел, были только у перекупщиков. И выбор пал на Камри, т.к вариантов было полно.
В конце июня приобрел бежево-золотистую Камри 2008 года салон светлая кожа, выпуск конец февраля (японской сборки), продана дилером в конце апреля.
До момента покупки была продиагностирована и была получена вся информация по обслуживанию у официального дилера. На момент покупки пробег составлял около 39 тыс.км. Стоимость покупки 800 т.р.
В июле месяце было пройдено ТО 40000 км у официального дилера стоимость составила 12800 рублей. В ходе данного ТО меняются все фильтры и жидкости. У дилера все понравилось кроме того что забыли какую то тряпку в салоне и испачканное водительское сиденье об которое я испачкал светлые брюки. Также в ходе ТО сказали что необходимо поменять передние тормозные колодки остаток 3 мм,я отказался т.к. планирую поменять их сам в сентябре и поставить неоригинал TRW, потому как оригинальные колодки и диски на форумах не жалуют.
На данный момент почти за 2 месяца наездил около 3500 км. Расход средний составляет 11,5 литров, в режиме 60% пробега по центру Санкт-Петербурга и 40% пробега пригороды + шоссе.
Из Стрельны до г. Сосновый Бор (Ленобласть) 50% пригорода и 50% щоссе если ехать по правилам и без обгонов с включенными фарами и климатом (жена меня пьяного везла) по бортовику получилось 7,8 литра. У меня 8,5 - 9,0 получается, но на прямых разгоняюсь до 130-140.
В глухих пробках центра Питера получается 15,5 литров с включенным климатом, без климата на 1,5-2 литра меньше. Средний расход по Питеру в районе 13 литров. В маленьких городках с населением 60-100 тыс. укладываюсь в 10 литров.
Из недостатков авто отмечу следующие:
- вялый руль (большое количество оборотов от упора до упора);
- большие крены (переставку совсем не любит), хотя позволяет ехать очень быстро;
- кожа (летом с голым торсом не сесть, рубашка на спине при температуре 30 градусов на улице практически всегда мокрая)
- плохая штатная резина Йокогама, которая уже и не производится.
- обивка крышки багажника отсутствует, под акустической полкой торчат провода
Из плюсов отмечу:
- запаска полноценное литое колесо
- большой багажник
- неплохие парктроники
- обзорность
- простор салона
- клиренс (для заезда на бортики хватает)
- неубиваемость подвески позволяет пролетать трамвайные пути и слегка разбитую дорогу на ура
Планировал поменять летнюю резину 215/60 R 16 и диски на размер побольше 215/55 R 17. Но увидев вживую такую Камри понял что овчинка не стоит выделки, внешний вид почти такой же. Для придания красоты необходимы 225/50 R18, но с ними по ямкам не погарцуешь.
В итоге в списке по апгрейду стоит только двд тюнер с навигацией и телевизором и видеорегистатор.
Плюсы
запаска полноценное литое колесо, большой багажник, неплохие парктроники, обзорность, простор салона, клиренс (для заезда на бортики хватает), неубиваемость подвески
Минусы
вялый руль (большое количество оборотов от упора до упора);, большие крены (переставку совсем не любит), кожа, плохая штатная резина Йокогама
Все плюсы и минусы модели