Все не так плохо!
Здравствуйте уважаемые автолюбители!
Вначале немного о своих а/м: ИЖ-412,ВАЗ-21102,ИЖ-Ода,БМВ-528(е39),Форд-Фокус(2008). Потом я призадумался о новом а/м. После весьма долгого отбора я откинул японско-корейско-немецкий секонд-хенд, т.к.брать помойку не хотелось и со временем начинаешь ценить свое время, которое, как известно стоит весьма дорого. Выбор остановил на модели с двигателем 1.6л. и полной системе безопасности(жизнь как известно одна)))+вторая подушка безапасности, АБС+задние подголовники. Предпочел что это будет важнеее кондиционера, от которого одни простуды. Сразу понравились тормоза-они очень чёткие, информативные, всегда можно рассчитать в какой точке остановишься.Двигатель работает очень ровно, надёжно, эластично--разгон можно начинать с 1500 оборотов, но для хрошего ускорения--с 2000 или с 2500. Немного шумноват, после 3000об. работа движка слышна в салоне, но спокойному разговору не мешает. Радует печка--Салон прогревается быстро и можно раздеваться. А вот циркуляция воздуха в салоне оставляет желать лучшего(как впрочем и на других а/м подобного класса). Свет отличный-видно всё и всегда. Задняя передача включается с хрустом, если спешить и не выжидать 3 секунды (в инструкции к Форду так и написано). Салон довольно прост и просторен-сзади размещаются 3 человека и не упираются плечами друг в друга, но для колен хотелось бы места побольше.Я ростом 195 и над головой просторно.Многие жалуются на маленькие боковые зеркала--ничего,нормально,всё что нужно я вижу,а слепые зоны есть у всех машин. Подвеска отличная. Мелкие неровности не замечает, а крупные глотает и прощает. Багажник просто огромный (можно сравнить в Мерседесами S-класса, около 500 литров). Ещё ни разу не смог забить его до конца. Приборная панель очень простая и информативная-всё просто и понятно. Расход топлива очень интересен. На сегодня машинка прошла 29300км.Что мы имеем по расходу....100км\ч - 6-7л. По городу около 8-10. Быстрее 110км почти не езжу-смысла нет. Крейсерская 100км\ч,в деревнях и населённых пунктах строго по знакам. На баке до отвала 92 проезжаю около 800 км..Радует довольно большой клиренс, позволяют ездить по ЛЮБЫМ просёлочным дорогам,правда в откровенное бездорожье я не совался-это удел внедорожников, а в городе спокойно забирался практически на любой бордюр и ни разу не зацепил. Кстати кнопка сигнала,расположенная в торце левого переключателя очень напрягает--ну ОЧЕНЬ не удобно. Просторный салон имеет один небольшой минус--большая парусность авто, при сильных порывах ветра это чувствуется.Но дорогу Логан держит отлично.
Про поломки: на 15000 км поменяли ГРМ и масляный насос по гарантии(как известно там течь из-за заусенца на шкиве насоса-раздирает сальник и ПРИВЕТ!!!-осматривайте свои а/м!!!.Это ВСЁ!!!!!!!.Я просто знаю,что эта машина довезёт меня куда угодно и привезёт назад.
Резюме:
Все разговоры про тупость форм, дешёвый пластик, топорность и т.д., остаются пустым сотрясением воздуха,не подкреплённым фактами. Логан найдёт своих покупателей среди тех, кому не нужны дешевые понты перед шаловьем. Эта машина создана для работы, для поездок на дачу, на рыбалку. Простота и функциональность,надёжность и экономичность, относительная дешевизна - отличная альтернатива б/у хламу из литвы.
P.S.
Несколько слов о всеми любимых немецких а/м с огромными честными пробегами и с копейками на одометрах))). Как вы помните у меня была БМВ-528, 1998г.в.... машина весьма зачетная со 193 лошадками и кожаным салоном, досталась она мне 8 летней с пробегом 192т.км.... только потом присмотревшись я понял что там около 300(а может и больше)... нравилось все: и шумоизоляция и динамика и удобство. Не нравилось тоже многое: расход масла и бензина заезженным двиглам, разболтанная кулиса, изношенное сцепление...и ощущение себя вторым человеком за кем-то, кто гонял на ней новой. И ребята я понимаю что уровни а/м совсем разные, но не надо рассчитывать что именно вам должен достаться самый лучший а/м из под бургера, ездившего по выходным в супермаркет-это сказка для малолетних детей (кто сомневается-добро пожаловать на немецкий сайт а/м, вы будете удивлены различием ежегодных пробегов а/м и различием цен (пример 2 машины 528 2000г.в-у одной 120 т.км-8 т.евро, у другой 60т.км-12 т.евро...я думаю комменты излишни))). Понятно что барыга привезет с самым большим пробегом и крутанет его за 100 у.е.
Так что сев за новую машину и переключая новенькую кулису я испытывал удовольствие...да это всего лишь Логан...но он новый и первый хозяин я...а кому нужны понты перед шалавами-добро пожаловать на немецкую свалку б/у))). Запаситесь терпением и деньгами для сервиса.
Кстати на Логане почти не тормозят ДПС, на Бэхе же достали (ехал в Геленджик, так почти на каждом посту искали то наркотики, то покажи ВИН и т.д.-это явный плюс, как и спокойные ночи без боязни угона)))
Всем удачи.
Плюсы
Надежность, простота, неугоняемость, вместительность, энергоемкая подвеска
Минусы
Мог бы быть подешевле (5 тыс.евро, заявленные при проектировании жгут))), почему разные комплектации для Руси и Европы? Чем мы хуже? Только Лучше!!!
Все плюсы и минусы модели