Все не так плохо!

3.6
5 августа 2009
13 630
Здравствуйте уважаемые автолюбители!

Вначале немного о своих а/м: ИЖ-412,ВАЗ-21102,ИЖ-Ода,БМВ-528(е39),Форд-Фокус(2008). Потом я призадумался о новом а/м. После весьма долгого отбора я откинул японско-корейско-немецкий секонд-хенд, т.к.брать помойку не хотелось и со временем начинаешь ценить свое время, которое, как известно стоит весьма дорого. Выбор остановил на модели с двигателем 1.6л. и полной системе безопасности(жизнь как известно одна)))+вторая подушка безапасности, АБС+задние подголовники. Предпочел что это будет важнеее кондиционера, от которого одни простуды. Сразу понравились тормоза-они очень чёткие, информативные, всегда можно рассчитать в какой точке остановишься.Двигатель работает очень ровно, надёжно, эластично--разгон можно начинать с 1500 оборотов, но для хрошего ускорения--с 2000 или с 2500. Немного шумноват, после 3000об. работа движка слышна в салоне, но спокойному разговору не мешает. Радует печка--Салон прогревается быстро и можно раздеваться. А вот циркуляция воздуха в салоне оставляет желать лучшего(как впрочем и на других а/м подобного класса). Свет отличный-видно всё и всегда. Задняя передача включается с хрустом, если спешить и не выжидать 3 секунды (в инструкции к Форду так и написано). Салон довольно прост и просторен-сзади размещаются 3 человека и не упираются плечами друг в друга, но для колен хотелось бы места побольше.Я ростом 195 и над головой просторно.Многие жалуются на маленькие боковые зеркала--ничего,нормально,всё что нужно я вижу,а слепые зоны есть у всех машин. Подвеска отличная. Мелкие неровности не замечает, а крупные глотает и прощает. Багажник просто огромный (можно сравнить в Мерседесами S-класса, около 500 литров). Ещё ни разу не смог забить его до конца. Приборная панель очень простая и информативная-всё просто и понятно. Расход топлива очень интересен. На сегодня машинка прошла 29300км.Что мы имеем по расходу....100км\ч - 6-7л. По городу около 8-10. Быстрее 110км почти не езжу-смысла нет. Крейсерская 100км\ч,в деревнях и населённых пунктах строго по знакам. На баке до отвала 92 проезжаю около 800 км..Радует довольно большой клиренс, позволяют ездить по ЛЮБЫМ просёлочным дорогам,правда в откровенное бездорожье я не совался-это удел внедорожников, а в городе спокойно забирался практически на любой бордюр и ни разу не зацепил. Кстати кнопка сигнала,расположенная в торце левого переключателя очень напрягает--ну ОЧЕНЬ не удобно. Просторный салон имеет один небольшой минус--большая парусность авто, при сильных порывах ветра это чувствуется.Но дорогу Логан держит отлично.

Про поломки: на 15000 км поменяли ГРМ и масляный насос по гарантии(как известно там течь из-за заусенца на шкиве насоса-раздирает сальник и ПРИВЕТ!!!-осматривайте свои а/м!!!.Это ВСЁ!!!!!!!.Я просто знаю,что эта машина довезёт меня куда угодно и привезёт назад.

Резюме:

Все разговоры про тупость форм, дешёвый пластик, топорность и т.д., остаются пустым сотрясением воздуха,не подкреплённым фактами. Логан найдёт своих покупателей среди тех, кому не нужны дешевые понты перед шаловьем. Эта машина создана для работы, для поездок на дачу, на рыбалку. Простота и функциональность,надёжность и экономичность, относительная дешевизна - отличная альтернатива б/у хламу из литвы.

P.S.

Несколько слов о всеми любимых немецких а/м с огромными честными пробегами и с копейками на одометрах))). Как вы помните у меня была БМВ-528, 1998г.в.... машина весьма зачетная со 193 лошадками и кожаным салоном, досталась она мне 8 летней с пробегом 192т.км.... только потом присмотревшись я понял что там около 300(а может и больше)... нравилось все: и шумоизоляция и динамика и удобство. Не нравилось тоже многое: расход масла и бензина заезженным двиглам, разболтанная кулиса, изношенное сцепление...и ощущение себя вторым человеком за кем-то, кто гонял на ней новой. И ребята я понимаю что уровни а/м совсем разные, но не надо рассчитывать что именно вам должен достаться самый лучший а/м из под бургера, ездившего по выходным в супермаркет-это сказка для малолетних детей (кто сомневается-добро пожаловать на немецкий сайт а/м, вы будете удивлены различием ежегодных пробегов а/м и различием цен (пример 2 машины 528 2000г.в-у одной 120 т.км-8 т.евро, у другой 60т.км-12 т.евро...я думаю комменты излишни))). Понятно что барыга привезет с самым большим пробегом и крутанет его за 100 у.е.

Так что сев за новую машину и переключая новенькую кулису я испытывал удовольствие...да это всего лишь Логан...но он новый и первый хозяин я...а кому нужны понты перед шалавами-добро пожаловать на немецкую свалку б/у))). Запаситесь терпением и деньгами для сервиса.

Кстати на Логане почти не тормозят ДПС, на Бэхе же достали (ехал в Геленджик, так почти на каждом посту искали то наркотики, то покажи ВИН и т.д.-это явный плюс, как и спокойные ночи без боязни угона)))

Всем удачи.
3,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, простота, неугоняемость, вместительность, энергоемкая подвеска
Минусы
Мог бы быть подешевле (5 тыс.евро, заявленные при проектировании жгут))), почему разные комплектации для Руси и Европы? Чем мы хуже? Только Лучше!!!
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
7
Комментарии41
6 августа 2009
Очень трезвый отзыв, понравился. Только в начале уберите описку про Ижи и Бэхи - сбивает, не понятно о чем речь идет далее.

Задняя с хрустом - это знакомо, тут надо просто не торопиться аккуратно втыкать, выжав сцепление поглубже.

Сигнал на рычаге, тоже согласен. Более полутора лет на логане, никак не привыкну. Но есть и плюс - реже пользуюсь, меньше нагнетаю обстановку на дороге )))
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Дополнил отзыв, вечером залью фото.
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Отзыв можно считать вполне зачётным,если удалить постскриптум.
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Виталий! Ну при покупке а/м как-то не думаешь о плохом...преставляеши сколько добра сможешь перевезти, как далеко уедешь и т.д.))) Потом предстает другая картина: окразывается ты уже десятый раз огибаешь земной шар на этой машине+добро пожаловать в ремонт))). А написал т.к. многие задумываются нужна ли старая иномарка или лучше что-то новое.
Нравится
Ответить
6 августа 2009
автору зачет! согласен абсолютно со всем. даже и добавить нечего, разве, что про бюргеров. бывал в Германии, немцы народ практичный, и с машинами расстаются очень неохотно (зачем продавать, если ездит?). очень много там ниссанов микра (не новые, а то, что до 2002 года выпускалось), много рено Twingo, опять же выпуском до 2000 года. очень они любят маленькие бюджетные машины. а если едет бмв тонированная - 100% турок! так, что, то что продается у нас, это либо бывшие такси, либо то что осталось от покатушек турков. кстати, немцы и сами не прочь хорошее б\у купить, потом есть польша, литва, белоруссия, ну а к нам идет уже совсем хлам, который нигде не пригодился, либо собранное из двух-трех машин.
перед покупкой логана сам присматривался к б\у, но это лотерея, рисковать не хочется. хорошая подержанная машина стоит не намного дешевле новой, а хлам покупать не хочется. нервы дороже.
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Блин, ощущение что я отзыв написал... Что-то Выхухля не видать, странно!
Предыдущий отзыв удалили. Потому, ниже повторюсь:
Съездил второй раз на Юг к морю... на Логане. Ну что скажу: За поездку, ничего кроме положительных впечатлений о машине. Всё что можно (и не можно) вошло в багажник. Салон был свободен и просторен для людей. Езда легка и комфортна. По южным пробкам в жару кондишн справлялся влёгкую, и никакого намёка на прогрев движка выше обычной отметки его работы(по отсечению термостата). По трассе, не поверите, но никто за всю поездку туда меня не обогнал, ЧЕСТНО - сам был удивлён, но факт!!! Зато я обходил всех и группами. 150км/ч – норма. Сразу скажу – ехал в основном ночью и мало по трассе ДОН(где везде видеогаи, кстати им не досталось ни копейки за поездку-не тормозят Логан).
Одно беспокоило – к концу поездки жесткая подвеска Логана утомляет в плане вертикальной раскачки по нашим плохим дорогам(зато никаких опасений за пробой на любой зевнутой яме). Но в целом, дорогу держит прекрасно на любой скорости.
И ещё, полазьте по салону Логана с рулеткой, померьте полезные расстояния и ОБЪЕКТИВНО сравните со своими авто… И вообще – лучше всегда ОБЪЕКТИВНО и ПО ДЕЛУ.
НУ ИЗВИНИТЕ РЕБЯТА, МНЕ ПОХУЛЬ-НАХУХОЛЬ СУБЪЕКТИВНО-НЕГАТИВНЫЕ МНЕНИЯ об этом А В Т О М О Б И Л Е ! Езжу и доволен. Подумывал - типа может продать-поменять?! Теперь точно, в ближайшее время - НЕ БУДУ! А поменяю лишь тогда, когда будут средства на НОВУЮ немку или какую-нить TOYOTU, на остальное менять глупо!
Нравится
Ответить
Здравствуйте дорогие Cossword и Klisssssss - это кто из вас этот отзыв накорябал! Признавайтесь! Или у меня тоже в глазах двоится? Начинаю Cosswordов и Klisssов считать полками, как вы меня ранее? Эпидемия раздвоения. Да? Пойду покурю немного...
Нравится
Ответить
У-хаха! Вот до чего техника дошла! Cossword свои коментарии на автопилот поставил, мол как про "Лохана", так он "про Юга". Намекни ссылку на прогу, я тоже поиграюсь.
Нравится
Ответить
Вообще отзыв, - "океюшки". Раздолбаная БМВуха за румынским Трактором по пахоте не угонится!
А серьезно, - если нет мозгов и норова купить почти новую и действительно хорошую и исправную европейскую машину, - так лучше довериться "гарантии" и купить за теже деньги новый легковой трактор в стиле "Союз нерушимый респ..." А вслучае вынужденной продажи (бывают ситуации) сразу при выезде из салона четверть цены потерять.
Пойду еще покурю...
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Парни вы ошибаетесь, этот отзыв мой и только мой...по поводу поедки на юга: два раза и меня ДПС пытались развести(тут даже Логан не помог)))-один раз не остановился, т.к. выбежал некто в кепке и камуфляже и замахал палкой, а сотрудники сидели в машине и стригли бабосы. А второй раз слился, т.к.ничего не нарушал и знаю законы.
Нравится
Ответить
"Багажник просто огромный (можно сравнить в Мерседесами S-класса, около 500 литров). Ещё ни разу не смог забить его до конца", - кузов неоцинкованный, поэтому в полу дыра прогнила, и все что "забиваешь" на дорогу вываливается.
Нравится
Ответить
"Эта машина создана для работы, для поездок на дачу, на рыбалку." - Автор, ты случайно с "Кангу" не спутал?
(точняк Cosword отзыв писал, у него же "Кангу" была, вот и программка "генерации отзывов и коментариев" сбой дала).
Нравится
Ответить
"Просторный салон имеет один небольшой минус--большая парусность авто, при сильных порывах ветра это чувствуется" - точно чувак о "Кангу" пишет...
Может кто-то шильдик "Kangoo" отрвал и прилепил "Logan"? Детки поигрались? Cossword - бросай пить, переходи на траву.
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Был случай давненько:купил чел семёрку(до неё гонял на убитой копейке)ну и, как положено, проставился.В разгар застолья приходит опоздавший и поздравляет виновника торжества:"ни гвоздя-ни жезла,чтоб всегда зелёный" и т.д. и т. п.А в конце своего спича оговорился - вместо "чтоб твоя семёрка не ломалась"-сказал: "чтоб твоя пятёрка не ломалась".Что тут случилось с новоиспеченным обладателем ВАЗика!Он стал гневно обвинять незадачливого поздравителя в незнании автомобилей,в неуважении к своей персоне,во всех смертных грехах."Что я, лох тебе что ли,чтоб пятёрку купить?Это же семёрка,се-мё-рка!Запомни!"Все присутствующие давились со смеху(за спиной, естественно)Так ходил-бубнил он неделю, наверное.Я к чему это пишу:взять к примеру,Выхухоля - один в один он с этим персонажем.Пишет не унимается: Логан страшён, логан дерьмо!А сам Модус свой нахваливает,аж 3 раза переписал свой отзыв.А для среднестатистического человека и Модус, и Логан вообщем то одно и тоже.Рено и есть Рено -не Мерс,не Тойота, и даже не Форд.Фирма так себе.Так что завязывай выхухоль опускать Логан,ты сам катаешься на такой же машине,НИЧЕМ ты не лучше людей купивших Логан.
Нравится
Ответить
вазоненавистник, да когда-ж ты сменишь ник на "Реноненавистник" или "Выхухолененавистник".
А я еще одного "персонажа" знаю, - приходил на работу и рассказывал о том, как его "мерседес" новый очень хороший украли, а потом выяснилось, что у него и прав-то нет. Вот и ты так, сам на Логане катаешься или на другом "Рено" и все "рено" для тебя г-но. И ни одного отзыва о Логане не пропускаешь. Я хоть имею право "Логана" обс--ирать, так как "Реноводитель", и мне стыдно что румынский ТАЗ русским дуракам под видом "Рено" впаривают. За державу обидно, за народ, за отечество!
Нравится
Ответить
29 ноября 2020
@Хухлевский Выхухоль Выхухолевичщгеы.
Нравится
Ответить
вазоненавистник, - а отзыв свой по "Модусу" я три раза переделывал, так как уважаю читателей своего отзыва и критику в свой адрес.
Что же касается "Логана", пока этот сундук, ТАЗ, корыто будет лживо фигурировать под кличкой "Рено", - буду продолжать его высмеивать. Вот когда у нас повесят на него шильдик "Лада" или "Дачия", - отстану.
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Да, выхухль, пожалуй и даже китаезы "логаноделов" честнее, они то своих "тоет" тоетами не называют, все Лифаны, Чери, Жели и др.
Нравится
Ответить
вазоненавистник, а ведь описанный тобой случай точняк про тебя был, - вот с тех пор ты и "Вазоненавистник"!
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Выхухоль конечно жестковат в суждениях, но фраза: "Эта машина создана для работы, для поездок на дачу, на рыбалку. Простота и функциональность," заслужисвает мордобоя. Если бы эта фраза была правдой, я бы не купил "Лачетти-Вагон".
К стати, по поводу "дурки", у нас на просторах РФ вошло в привычку, вот например "ДЭУ" почему-то "Шевроле" или "Нива" то же "Шевроле". Вот бы еще "Волгу" "Ролс-Ройсом" назвали. Слишком уж плохого мнения буржуины о нас русских (ходим в лаптях и пъем водку с медведями).
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Выхухоль,у тебя словесный понос?Если пишешь, чтобы что то(или лишь бы) написать, то пиши на заборе.
Нравится
Ответить
вазоненавистник, - иди по назначению (обсирать ТАЗы), а я "Логаноненавистник", - здесЯ я на своем месте.
Нравится
Ответить
6 августа 2009
Ха-ха, хо-хо, хи-хи, хири-хи-хи! Зайдя на сайт сюда, чуть не обоссался со смеху: Написав "Что-то Выхухля не видать, странно!" не ожидал, что его так прорвёт "профузным поносом". Что-то не то, обычно "блюёт". Здоровье драгоценно, беречь надо!
Нравится
Ответить
cossword, - я еще не завтракал, блювать нечем, да фотки не приложено. И все же признайся, - отзыв твой? Такая путаница Логана с Кангу, а у тебя и то и другое (меня не проведешь).
Нравится
Ответить
7 августа 2009
Во всем есть доля правды. Напишу и я свой отзыв.
Нравится
Ответить
Спасибо Cossword, Вот теперь стошнило...
(попался, - твой отзыв, твой)
Нравится
Ответить
7 августа 2009
Виталий! Бмв мне по кошельку совсем не ударила, если бы не ДТП...и не то что я сильно гонял...просто машина распологала))).
klisss,вазоненавистник,sanatus-Вам спс.
выхухоль,вова и cossword-парни! ну вы полный неадекват...вон из сайта!)))
Нравится
Ответить
7 августа 2009
Автор - сам ты полный неадекват, - "Эта машина создана для работы, для поездок на дачу, на рыбалку. Простота и функциональность," это ты говоришь про машину, у которой даже задний диван не складной(особенно "функциональность"). Я хотел купить Логана, но отказался от покупки именно потому что мне нужна машина о которой можно сказать: "Эта машина создана для работы, для поездок на дачу, на рыбалку. Простота и функциональность,". Эти достоинства к Логану не имеют никакого отношения. Логан - бестолковый седан. Я не Выхухоль и травку не курю, но ты действительно свою машину с Кангу соседа спутал или с "Дачией-Логан-МСВ".
Нравится
Ответить
7 августа 2009
За "неадекват" спасибо?! Но всё же автора оправдаю: действительно, после Бэхи(и других приземистых иномарок) у Логана парусность имеется и будет заметна. А после ВАЗоклассики Логан шедевр обтекаемости.
Нравится
Ответить
7 августа 2009
В определении "простота и функциональность" нескладывающиеся сидения как раз относятся к простоте.
Естественно, что-то упрощая, теряем в функциональности.

Разные есть видения перечня функций машины. Например, кроме функции "ехать", можно покупать функции "не прикладывать физических усилий", "не бояться заноса", "не бояться уснуть за рулем", "вызывать зависть".
Не имея гидроусилителя, АБС, круизконтроля или кожаного салона, мы не имеем и соответствующих функций.

С точки зрения потребителя функции "ехать и видеть небо" любая машина, не имеющая складывающегося верха или прозрачного люка на крыше не функциональна.

Но если человек покупает машину, чтобы просто ездить и почему-то не собирается перевозить лыжи или доски или тонны грузов, логично, что он не оплачивает функцию "трехкратное увеличение объема багажника сокращением количества пассажирских мест". И для него она остается функциональной - в пределах необходимых ему функций.
Зачем эти нападки на человека, который не хочет того, что хотят некоторые?

А что скажет о якобы функциональной машине со складывающимися сидениями человек, которому нужно везти много багажа и четверых пассажиров? Сложив сидения, куда людей садить? "Не функционально" он скажет, "багажник на крышу - вот это функционально!".
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Выражаю сочуствие автору. Писать отзывы на АВТО-РУ по "Логану" - настоящий героизм. Свой отзыв "Москвич-Логан" я удалил, - от неадекватных коментов он стал похожим на мусорное ведро. Всем спасибо за внимание.
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Какой отзыв, такие и комментарии, господин Альберт! Раз Вы затронули такую тему, по которой одним в удовольствие лишний раз поблевать (естественно Вы им тазик поднесли), а другим подготовленным Логановодам понятно обидно(многие когда-то, те же Москвичи юзали (как и я, например)и знают отличия собсвенной жопой!!!
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Уважаемый cossword, такое чувство, что любой отзыв по "Логану" независимо от содержания вызывает море тупого неадеквата на грани мелкого хулиганства. И ваши отзывы тоже. Я же, наоборот, преследовал цель помирить противныиков друг с другом. Сходство с "Москвичом" - мои личные ощущения (и не только мои). Кстати, первой моей машиной был "Москвич-408", тогда их продавали военнослужащим без очереди.
Нравится
Ответить
9 августа 2009
"Логан" трудно назвать иномаркой, - все какое-то наше, родное. Но какое? Что наше, размером немного больше "жигулей", просторнее, но по опционной насыщенности немного ниже соответствующей по цене модели "ВАЗа", - конечно "Москвич"! (я не говорю о качестве!!!!!). В общем, это пустой разговор, многим это понять "понты" мешают.
Все, замолкаю, а то опять спутают с Выхухолью и Эполетом.
Нравится
Ответить
9 августа 2009
Aльбeрт_, а вы сами то адекватный человек?
"по опционной насыщенности немного ниже соответствующей по цене модели "ВАЗа" вот после такого вы хотите что б вас считали адекватным человеком?
во первых в логане есть все, что есть в приоре, не больше, но и не меньше. ну а если сравнивать комплектации с учетом цены... что ж давайте сравним комплектацию Ford Focus Ambiente с комплектацией рено логана той же цены, получится, что в фокусе не будет ни абс, ни кондиционера... по вашей логике это запорожец получится.
Нравится
Ответить
9 августа 2009
При стоимости до 350тыс.руб. лучше нового авто нет(ИМХО), за это голосует и массовый(не зажравшийся московский) покупатель.
Нравится
Ответить
9 августа 2009
А что, Москвич? в свое время, нормальная машина, если планка качества была такая...
Москвич, если не знаете, один из пионеров системы пассивной безопасности. Только мы в России (надеюсь русскому уроженцу Украины позволительно так сказать?) слишком любим делать все "на авось". Мол недокручу, недоточу, "недоподгоню", авось прокатит.
Я, как конструктор-машиностроитель, проработавший в нескольких отраслях, так нахлебался с зачетными идеями, загубленными "авосизмом" производства!
А по теме...
Че тут спорить. Рено взяло свои Рено, убрали кучу ящичков и подсветок в салоне, подобрало доказавшие свою надежность узлы движка и ходовой, запихнуло это во вновь разработанный, чтоб не раздражать приверженцев освоенных моделей, кузов, и получился вот такой Логан.

Причем здесь люди, которых он, Логан, устраивает?
Это Рено придумало такую машину, снабдило Дачию (и Автофрамос) комплектующими для сборки и поручило их собирать.
И если получилась "придурковатая" машина, похожая на Москвич, так и адресуйте их авторам Меганов Сцеников и Модусов.

Логан проектировали люди, которые не собирались сделать машину достойную порицания, а старались, как могли в условиях ограничивающих факторов. В конструировании, поверьте, их предостаточно. И то, что у них получилось, было принято как их начальством и маркетологами, так и покупателями...

Понятно, есть люди, которым не понравился итог работы логаноизобретателей. Но, поскольку Логан все-таки выпустили на рынок, значит мнением этих людей пренебрегли.

Но причем здесь логанопокупатели? Мы не решаем, продавать или не продавать Логан в России или в эксСССР. Мы уже купили и наивно полагать, что признаем себя идиотами только из солидарности с теми, кто не купил Логан. Особенно, на фоне определенных преимуществ Логана, которые мы узнали, купив его.

Заваливайте претензиями об игнорировании Вашего мнения логанопродавателей, и может тогда вы остановите это ужасное логонопродавание.
Нравится
Ответить
10 августа 2009
klisss...В базовом Форде тоже ничего не будет...ни АБС, ни кондея...кстати в продаже их тоже не будет (а то больно многие хотят за 345 тыс.р. взять более-менее современную машину)- этот вариант только на бумаге и для избранных))).
Нравится
Ответить
11 августа 2009
Вячеслав 1983? так я что написал?
Нравится
Ответить
11 августа 2009
ФОРД ЗА 450 БУДЕТ ПУСТЫМ
Нравится
Ответить
3 сентября 2009
Автор все правильно изложил про авто . А от себя скажу чужими словам хороший автомобиль -новый автомобиль . Всем любителям б/у так можно докатиться и до б\у трусов в секонд хенде есть лэйбл качество пафос но проблем в КВД много .Извените за такую аналогию.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем